Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Главного организационно-кадрового
управления Омской области
от 12 декабря 2008 г. N 10
Методика оценки соответствия фактически предоставляемых государственных услуг государственным учреждением Омской области "Региональный центр по связям с общественностью" региональным нормативам (стандартам) государственных услуг
Настоящая методика определяет правила проведения оценки соответствия фактически предоставляемых государственных услуг государственным учреждением Омской области "Региональный центр по связям с общественностью" (далее - государственное учреждение), региональным нормативам (стандартам) государственных услуг (далее - оценка).
1. Оценка проводится ежегодно Главным организационно-кадровым управлением Омской области (далее - Главное управление).
2. Источниками данных для проведения оценки служат:
1) результаты контрольных мероприятий, проведенных органами, уполномоченными на их проведение;
2) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);
3) информация по результатам проведенных опросов потребителей государственных услуг;
4) иная информация.
4. Оценка проводится на основе полученной информации о фактическом достижении показателей и соблюдении требований, установленных в утвержденном региональном нормативе (стандарте) государственной услуги (далее - стандарт).
5. Для проведения оценки государственное учреждение предоставляет необходимые сведения по отчетному финансовому году в структурное подразделение Главного управления по бюджетному планированию и бухгалтерскому учету (далее - структурное подразделение) в срок до 1 апреля текущего года.
6. Структурное подразделение, осуществляющее оценку, вправе проверять предоставленную информацию на достоверность и запрашивать все необходимые документы.
7. Оценка качества и объема предоставления государственной услуги проводится По каждому показателю путем проведения соответствующих расчетов, установленных в стандарте.
Полученные данные обобщаются согласно таблице N 1.
Таблица N 1
N |
Наименование показателя |
Нормативное (плановое) значение показателя |
Фактическое значение показателя |
Коэффициент степени соблюдения показателя |
|
|
|
|
|
8. Сводная оценка определяется как средняя из совокупности степени соблюдения установленных в стандарте требований.
9. Оценка результатов производится по следующим критериям, приведенным в таблице N 2:
Таблица N 2
Сводная оценка, % |
Интерпретация оценки (параметры удовлетворенности) |
91 и более |
Государственная услуга соответствует требованиям, установленным в стандарте |
51 - 90 |
Государственная услуга в целом соответствует требованиям, установленным в стандарте |
21 - 50 |
Государственная услуга предоставляется с устранимыми нарушениями требований, установленных в стандарте |
0 - 20 |
Государственная услуга не соответствует требованиям, установленным в стандарте |
10. Главное управление ежегодно в срок до 1 июня представляет в Правительство Омской области результаты оценки соблюдения региональных нормативов (стандартов) государственных услуг, в которых отражаются следующие сведения:
- выводы о степени соблюдения утвержденных региональных нормативов (стандартов) государственных услуг в отчетном году;
- предложения о мерах по повышению степени соблюдения утвержденных региональных нормативов (стандартов) государственных услуг;
- предложения об изменении утвержденных региональных нормативов (стандартов) государственных услуг.
11. Главное управление обеспечивает размещение результатов оценки в сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.