Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Омской области
от 8 апреля 2009 года N 60-п
Положение
о предоставлении объектов, находящихся в собственности Омской области, под размещение рекламы
9 декабря 2009 г.
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности Омской области (далее - объекты имущества), под размещение рекламы.
2. Настоящее Положение распространяется на отношения, возникающие при размещении рекламных конструкций на объектах имущества:
1) находящихся в казне Омской области;
2) закрепленных за государственными унитарными предприятиями Омской области, государственными учреждениями Омской области на праве хозяйственного ведения, оперативного управления.
Настоящее Положение не распространяется на отношения, возникающие при размещении рекламных конструкций на земельных участках.
3. Размещение рекламной конструкции осуществляется на основании договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Типовые формы договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции утверждаются Министерством имущественных отношений Омской области (далее - Министерство).
4. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется по результатам торгов в соответствии с федеральным законодательством.
5. Торги проводятся в форме:
1) аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, за исключением рекламных конструкций, предназначенных для размещения социальной рекламы;
2) конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, предназначенных для размещения социальной рекламы.
Постановлением Правительства Омской области от 9 декабря 2009 г. N 236-п в пункт 6 настоящего Положения внесены изменения
6. В случае если предметом торгов является право на заключение договора на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах имущества, являющихся объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры) народов Российской Федерации, проведение таких торгов возможно только по согласованию с Министерством культуры Омской области.
7. Организатором торгов, если иное не предусмотрено федеральными областным законодательством, является:
1) государственное унитарное предприятие Омской области - в случае размещения рекламной конструкции на объектах имущества, закрепленных за ним на праве хозяйственного ведения, оперативного управления;
2) Министерство - в иных случаях.
8. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется:
1) Министерством - в случае размещения рекламной конструкции на объектах имущества, находящихся в казне Омской области, если иное не предусмотрено федеральным законодательством;
2) государственными унитарными предприятиями Омской области, государственными учреждениями Омской области с согласия Министерства - в случае размещения рекламной конструкции на объектах имущества, закрепленных за указанными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения, оперативного управления.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Омской области от 8 апреля 2009 г. N 60-п "Об утверждении Положения о предоставлении объектов,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.