Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Главного управления по делам
печати, телерадиовещания и средств
массовых коммуникаций Омской области
от 22.12.2008 г. N 9
3. Стандарт
государственной услуги "Организация проведения мероприятий по оказанию учебно-консультационных услуг по подготовке и профессиональной переподготовке журналистов"
1. Цель предоставления государственной услуги
Повышение творческой активности и профессионального мастерства журналистов.
2. Потенциальные потребители государственной услуги
Журналисты печатных и электронных СМИ, специалисты по связям с общественностью, студенты отделений журналистики омских вузов
3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги
Наименование показателя, единица измерений |
Методика расчета |
Источник информации |
Динамика мероприятий по содействию повышения профессионального мастерства журналистов, (%) |
Кмт / Кмп х 100%, где Кмт - количество организованных и проведенных мероприятий по повышению проф. мастерства журналистов текущего года; Кмп - общее количество организованных и проведенных мероприятий по повышению проф. мастерства журналистов предыдущего года |
Данные отчетности бюджетного учреждения |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством государственной услуги, (%) |
Ок / Ообщ х 100%, где Ок - количество опрошенных потребителей государственной услуги, удовлетворенных качеством государственной услуги; Ообщ. - общее количество опрошенных потребителей государственной услуги |
Данные отчетности бюджетного учреждения |
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
1) Пункт 18 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
2) Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 25.12.2008) "О средствах массовой информации";
3) "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 23.07.2008);
5. Действия по предоставлению государственной услуги:
Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) Организация проведения мероприятий по оказанию учебно-консультационной работы;
2) Организация проведения мероприятий по подготовке и профессиональной переподготовке журналистов.
3) Организация и проведение конференций, семинаров, симпозиумов, творческих вечеров, конкурсов среди сотрудников СМИ, деловых встреч;
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Помещения |
- состояние помещения отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства; - помещение должно быть обеспечено телефонной связью |
Мебель и оборудование |
Сотрудники учреждения обеспечиваются: - мебелью; - оргтехникой; - бытовой техникой и оборудованием в пределах требований, предъявляемых к работодателю по охране труда и технике безопасности трудовым законодательством |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места сотрудников оборудованы персональными компьютерами, с выходом в сеть Интернет по должностной необходимости |
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Криминальная безопасность |
Проводится комплекс мероприятий по охране учреждения |
Пожарная безопасность |
Учреждение оборудовано: - противопожарными средствами согласно установленным правилам; - первичными средствами пожаротушения |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
Учреждение работает согласно утвержденному режиму работы |
Информация о проводимых мероприятиях |
Размещается в соответствии с требованиями п. 10 настоящего стандарта |
9. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения, участвующего в предоставлении услуги, должен быть укомплектован, не менее чем на 90% |
Уровень квалификации персонала |
Работники учреждения, участвующего в предоставлении услуг, должны иметь соответствующее образование и квалификацию |
Переподготовка и повышение квалификации |
Повышение квалификации специалистов государственного учреждения проводится по мере необходимости, согласно утвержденным планам |
Навыки работы на компьютере |
Сотрудники учреждения имеют навыки работы на персональном компьютере и навыки пользования копировальной и иной оргтехникой |
10. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается: - наименование учреждения; - информация о режиме работы учреждения; - общая информация о видах деятельности учреждения |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте размещается информация: - информация о проводимых и планируемых мероприятиях (с указанием наименования, даты и времени проведения); - перечень, оказываемых учреждением услуг (в том числе платных - с указанием стоимости услуги); - информация об адресе и телефонах вышестоящей организации; - информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
Информация на интернет-сайте |
На сайте Союза журналистов размещается информация о мероприятиях омского Дома журналистов |
11. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности предоставления государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Опросы потребителей |
- производятся опросы потребителей для выявления их мнения относительно качества, проводимых семинаров, конференций, творческих встреч; - организуются опросы обучающихся журналистов о степени удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемых услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.