Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Главного управления по делам
печати, телерадиовещания и средств
массовых коммуникаций Омской области
от 22.12.2008 г. N 9
Региональные нормативы (стандарты)
предоставления государственных услуг государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области
1. Стандарт
государственной услуги "Организация выпуска газет"
1. Цель предоставления государственной услуги
Информационное обеспечение социально-экономических преобразований, проводимых на территории Омской области. Содействие развитию свободы средств массовой информации, хранению и распространению многонациональной российской культуры.
2. Потенциальные потребители государственной услуги
Граждане Российской Федерации, находящиеся на территории Омской области.
3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги:
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Обеспеченность населения Омской области печатными изданиями, (%) |
Кн / Кг х 100, где: Кн - численность населения Омской области; Кг - общий тираж изданных газет на подписной период текущего года |
Данные областной статистики |
Динамика подписного тиража печатных изданий, (%), |
Отг / Опг х 100%, где: Отг - общее количество подписного тиража печатных изданий текущего года; Опг - общее количество подписного тиража печатных изданий предыдущего года |
Данные отчетности бюджетного учреждения |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством государственной услуги, (%) |
Ок / Ообщ х 100%, где: Ок - количество опрошенных потребителей государственной услуги, удовлетворенных качеством государственной услуги; Ообщ. - общее количество опрошенных потребителей государственной услуги |
Данные отчетности бюджетного учреждения |
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
1) Пункт 38 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
2) Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 25.12.2008) "О средствах массовой информации";
3) "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 23.07.2008);
5. Действия по предоставлению государственной услуги
Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) Сбор, получение и обработка информации;
2) Подготовка печатных материалов;
3) Организация выпуска печатного издания;
4) Распространение газет (подписка, организация розничной торговли).
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Помещения |
- состояние помещений соответствует установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства; - помещение обеспечено телефонной и электронной связью |
Мебель и оборудование |
Сотрудники учреждения обеспечиваются: - мебелью; - оргтехникой; - бытовой техникой и оборудованием в пределах требований, предъявляемых к работодателю по охране труда и технике безопасности трудовым законодательством |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы персональными компьютерами, с доступом к сети Интернет по должностной необходимости |
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству |
Санитарное состояние |
Состояние здания, в котором располагается учреждение, соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Криминальная безопасность |
Здание охраняется круглосуточной охраной, обеспечивающей безопасность сотрудников. |
Пожарная безопасность |
Помещения учреждения оснащены первичными средствами пожаротушения |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
Обеспечивается работа не менее 6 дней в неделю |
Доступ |
Обеспечивается свободный доступ в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
9. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения, участвующего в предоставлении услуги, должен быть укомплектован не менее чем на 90% |
Образовательный уровень персонала |
Работники учреждения, участвующего в предоставлении услуг, должны иметь соответствующее образование и квалификацию |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Сотрудники проходят обучение на курсах повышения квалификации по мере необходимости |
Навыки работы на компьютере |
Сотрудники учреждения имеют навыки работы на персональном компьютере, навыки пользования копировальной и иной оргтехникой |
10. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается: - наименование учреждения; - информация о режиме работы учреждения; |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте размещается информация: - информация о проводимых и планируемых мероприятиях; - перечень, оказываемых учреждением услуг (в том числе платных - с указанием стоимости услуги); - информация об адресе и телефонах вышестоящей организации; - информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения; - распространение газет; - информация в выходных данных газет на последней полосе (адрес почтовый, адрес электронной почты, телефоны отделов) |
11. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности предоставления государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Письменные обращения граждан |
Организуется рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка ответов на них |
Обращения граждан в электронной форме |
Организуется прием и рассмотрение отзывов и предложений граждан, поступающих по электронной почте |
Обратная связь читателей государственной услуги |
Организуются регулярные опросы потребителей о степени их информированности о печатных изданиях (анонсы свежих номеров) и о степени доступности (подписка, продажа в киосках ОАО "Роспечать") |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.