Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации г. Омска
от 15 марта 1995 г. N 277-п
Положение
об объединенной экспертно-контрольной комиссии (ЭКК) при городском Совете и администрации г. Омска
1. Общие положения
1.1. Для контроля за соблюдением Законодательства Российской Федерации и Омской области по архивному делу и социально-правовым вопросам, связанным с деятельностью архивной службы, рассмотрения вопросов обеспечения сохранности документов по личному составу действующих и ликвидируемых хозяйствующих субъектов, организации научно-методической и практической работы по экспертизе ценности документов и комплектования ими муниципального (МА) и объединенного ведомственного (ОВА) архивов при городском Совете и администрации города Омска образуется экспертно-контрольная комиссия (ЭКК).
1.2. В своей деятельности экспертно-контрольная комиссия (ЭКК) руководствуется Конституцией Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации "Об архивном фонде Российской Федерации и архивах", законами Омской области "Об архивном фонде Омской области и архивах", "Об административной ответственности за нарушения архивного законодательства Омской области", Указами, постановлениями, распоряжениями Президента и Правительства РФ, Глав администраций Омской области и города Омска, нормативными документами, методическими пособиями, приказами вышестоящих архивных органов, их коллегий, экспертно-проверочных комиссий и настоящим положением.
1.3. ЭКК (экспертно-контрольная комиссия) является совещательным органом. Решения ЭКК являются обязательными для исполнения всех хозяйствующих субъектов, ликвидируемых юридических лиц города, в деятельности которых образовались документы по личному составу.
1.4. В состав ЭКК, утверждаемый Главой администрации города Омска входят председатель, заместитель председателя, секретарь и 11 членов из числа работников управленческих структур и специалистов архивных учреждений.
2. Основные задачи, функции и права ЭКК
2.1. Основными задачами являются рассмотрение и принятие решений по вопросам:
2.1.1. соблюдения Основ законодательства РФ и Закона Омской области об архивных фондах и архивах;
2.1.2. обеспечения сохранности документов по личному составу в учреждениях, организациях, предприятиях - источниках и потенциальных источниках комплектования муниципального архива документов по личному составу (МА).
2.2. В функции экспертно-контрольной комиссии входит:
2.2.1. определение состава и источников и потенциальных источников комплектования муниципального (МА) и объединенного ведомственного архивов (ОВА);
рассмотрение
2.2.2. фактов утраты, незаконного уничтожения, сокрытия документов по личному составу и принятие решения о представлении материалов по данным фактам областной архивной инспекции;
2.2.3. описей дел по личному составу, составленных МА, ведомствами, вынесение решения об их согласовании;
2.2.3. проектов сводных описей дел постоянного хранения городского Совета и администрации города Омска, внесение предложения об их представлении ЭПМК архивного управления Омской области;
2.2.4. утверждение актов о выделении к уничтожению документов и дел горсовета и администрации города, сроки хранения которых истекли;
2.2.5. проектов номенклатур дел горсовета и администрации города, вынесение предложения об их представлении ЭПМК или утверждении.
2.3. ЭКК в соответствии с возложенными на нее задачами имеет право:
2.3.1. заслушивать доклады, отчеты, информации руководителей учреждений, организаций, предприятий или представляющих их лиц;
2.3.2. рассматривать проекты методических пособий по вопросам ведения делопроизводства, научно-технической обработки дел, их описания и хранения;
2.3.3. запрашивать у хозяйствующих субъектов сведения о деятельности их делопроизводственных служб, месте хранения и физическом состоянии документов по личному составу;
2.3.4. информирует руководителей учреждений о постановке вопросов на заседании ЭКК, результатах проведенных проверок;
2.3.5. привлекать к подготовке отдельных вопросов специалистов горсовета администрации и заинтересованных ведомств в качестве консультантов и экспертов.
3. Организация работы ЭКК
3.1. Заседания ЭКК созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца.
3.2. Заседания ЭКК протоколируется. Решение комиссии принимаются по каждому вопросу отдельно, большинством голосов присутствующих на заседании членов ЭКК. Особые мнения членов ЭКК и других присутствующих на заседании комиссии лиц отражаются в протоколе или прилагаются к нему.
3.3. Протоколы ЭКК подписываются председателем и секретарем комиссии.
3.4. Материалы на рассмотрение ЭКК готовятся не позднее, чем за два дня до начала заседания.
3.5. Секретарь ЭКК обеспечивает созыв заседаний, составляет протоколы, обеспечивает сохранность документов ЭКК в течение делопроизводственного года, затем передает их начальнику архивного отдела.
3.6. Экспертно-контрольная комиссия имеет штамп о согласовании.
Управляющий делами |
В.Е. Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.