Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 12 марта 2009 года N 9-п
Положение
о работе телефона "Горячей линии" для приема сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области и подведомственных ему государственных учреждениях Омской области
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы телефона "Горячей линии" для приема сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) и подведомственных ему государственных учреждениях Омской области (далее - учреждения) (далее - "Горячая линия"), с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с работниками Главного управления и учреждений.
2. "Горячая линия" представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться в Главное управление по телефону с заявлениями о фактах коррупции в Главном управлении и учреждениях.
3. Информация о функционировании и режиме работы "Горячей линии" доводится до сведения населения Омской области через средства массовой информации, размещение на официальном сайте Омской области "Омская губерния" www.omskportal.ru в сети Интернет, официальном сайте Главного управления www.omsk.rostrud.ru в сети Интернет (далее - сайты), на информационных стендах Главного управления и учреждений.
Ответственными за размещение информации о функционировании и режиме работы "Горячей линии" на сайтах и информационном стенде Главного управления является отдел организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления, за размещение информации на информационных стендах учреждений - директора соответствующих учреждений.
4. Прием сообщений на "Горячую линию" производится по телефону 8(3812)24-51-89 в будние дни с 9-00 до 17-00 часов.
5. Регистрация и предварительная обработка поступающих на "Горячую линию" сообщений по фактам коррупционной направленности осуществляется главным специалистом отдела по вопросам государственной службы и кадров Главного управления, а в его отсутствие - ведущим специалистом отдела по вопросам государственной службы и кадров Главного управления (далее - работник).
6. Регистрация сообщений на "Горячую линию" отражается в "Журнале учета сообщений на "Горячую линию" (далее - журнал), который прошивается, пронумеровывается и хранится в Главном управлении в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего сообщения.
7. В журнале указываются:
1) порядковый номер поступившего сообщения;
2) дата и время принятия сообщения;
3) фамилия и инициалы работника, принявшего сообщение;
4) фамилия, имя, отчество, адрес, контактный телефон гражданина, позвонившего на "Горячую линию";
5) краткое содержание сообщения;
6) подпись работника, принявшего сообщение;
7) дата и номер исходящего письма о направлении сведений, содержащихся в сообщении, для проверки в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
8. Регистрации подлежат все сообщения на "Горячую линию" по фактам коррупционной направленности.
9. Работник несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством.
10. О поступившем сообщении на "Горячую линию" работник информирует начальника Главного управления в день его регистрации.
11. В течение трех рабочих дней со дня регистрации сообщения, поступившего на "Горячую линию", начальник Главного управления направляет сведения, содержащиеся в указанном сообщении, в правоохранительные органы для организации их проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.