Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 13 ноября 2007 г. N 59
Порядок
работы единой комиссии Главного управления государственной службы занятости населения Омской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
6 мая, 10 сентября, 5 ноября 2008 г.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 5 ноября 2008 г. N 30-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок определяет регламент работы единой комиссии (далее - комиссия) Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - заказ) для государственных нужд.
Настоящий порядок распространяется на отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Главного управления и бюджетных учреждений службы занятости населения Омской области.
2. Основной целью работы комиссии является обеспечение размещения заказов путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона, без проведения торгов путем запроса котировок цен (далее - размещение заказов) при условии эффективного использования средств бюджета Омской области, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 5 ноября 2008 г. N 30-п в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Закупки товаров, работ, услуг осуществляются в соответствии с планами, которые составляются ежеквартально на основе заявок отделов Главного управления и бюджетных учреждений службы занятости населения Омской области и утверждаются начальником Главного управления.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 5 ноября 2008 г. N 30-п в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Заявки подаются начальниками отделов Главного управления и ответственными исполнителями бюджетных учреждений службы занятости населения Омской области в отдел размещения заказов и управления имуществом Главного управления не позднее, чем за две недели до начала квартала, в котором планируется размещение заказа.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 5 ноября 2008 г. N 30-п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Работник отдела размещения заказов и управления имуществом, ответственный за сбор заявок Главного управления и бюджетных учреждений службы занятости населения Омской области, осуществляет прием указанных заявок и подготавливает проект плана на предстоящий квартал о предстоящих закупках.
7. Решение о размещении заказов оформляется распоряжением Главного управления, которым определяется способ размещения заказа, утверждается извещение о размещении заказа и конкурсная (аукционная) документация.
8. Комиссия состоит из председателя, его заместителя, секретаря и других членов комиссии.
9. Председатель комиссии осуществляет руководство деятельностью комиссии, проводит заседания и организует ее работу в соответствии с Федеральным законом и настоящим Порядком.
Во время отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
10. Секретарь комиссии:
1) готовит проект распоряжения, указанного в пункте 7 настоящего Порядка;
2) составляет и отправляет по средствам электронной связи в Министерство экономики Омской области для размещения на официальном сайте Омской области "Омская губерния" www.omskportal.ru в сети "Интернет" извещение, конкурсную (аукционную) документацию, протоколы заседания комиссии;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 10 сентября 2008 г. N 25-п подпункт 3 пункта 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) в случае размещения заказа путем проведения конкурса (аукциона) организует размещение в официальных печатных изданиях - газетах "Омская правда" или "Омский вестник" извещения, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона;"
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 6 мая 2008 г. N 16-п в подпункт 4 пункта 10 настоящего приложения внесены изменения
4) осуществляет прием и регистрацию заявок от участников размещения заказа по требованию участника, подавшего конверт с заявкой, выдает расписку о получении заявки, с указанием даты и времени ее получения;
5) на основе представленного рабочей группой отчета осуществляет подготовку материалов для рассмотрения комиссией;
6) непосредственно перед началом проведения открытого аукциона (далее - аукцион) регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей;
7) своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;
8) ведет протокол заседания комиссии.
По решению председателя комиссии во время отсутствия секретаря комиссии его обязанности исполняет один из членов комиссии.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 5 ноября 2008 г. N 30-п в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. В целях объективной оценки соответствия заявок на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации председатель комиссии вправе создавать рабочие группы из работников Главного управления и бюджетных учреждений службы занятости Омской области в соответствии со сферой деятельности и предметом размещения заказов.
После подготовки исходной информации рабочая группа оформляет отчет и представляет его секретарю комиссии.
13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа ее состава.
14. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на ее заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
15. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании, и государственным заказчиком.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 6 мая 2008 г. N 16-п в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. В ходе работы комиссии отдел размещения заказов и управления имуществом Главного управления в обязательном порядке осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
17. При проведении открытого конкурса (далее - конкурс):
1) на заседании комиссии:
- публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, секретарь комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и обеспечивает доступ к заявкам, поданным в форме электронных документов;
- непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, председатель комиссии объявляет присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки;
- при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе секретарь комиссии объявляет наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, и заносит указанную информацию в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
2) после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе члены комиссии:
- рассматривают заявки на участие в конкурсе на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным статьей 11 Федерального закона, в срок не более 20 дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- принимают решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе;
- осуществляют оценку и сопоставление заявок участников размещения заказа, признанных участниками конкурса, в срок не более 10 дней со дня подписания протокола о рассмотрении заявок на участие в конкурсе;
3) секретарь комиссии ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол об отказе от заключения контракта.
18. При проведении аукциона:
1) члены комиссии рассматривают заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным согласно статье 11 Федерального закона, в срок не более 10 дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе;
2) члены комиссии принимают решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе;
3) члены комиссии из своего числа избирают аукциониста;
4) секретарь комиссии ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол об отказе от заключения контракта;
19. При проведении запроса котировок цен:
1) члены комиссии осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление котировочных заявок, а также определяют победителя в проведении запроса котировок цен в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок;
2) секретарь комиссии ведет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.