Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
образования Омской области
от 14 ноября 2008 г. N 41
Методика
оценки Министерством образования Омской области соответствия фактически предоставляемых государственных услуг государственными учреждениями Омской области в сфере образования, находящимися в ведении Министерства образования Омской области, региональным нормативам (стандартам) государственных услуг
I. Общие положения
1. Настоящая Методика оценки Министерством образования Омской области соответствия фактически предоставляемых государственных услуг государственными учреждениями Омской области в сфере образования, находящимися в ведении Министерства образования Омской области (далее - государственные учреждения), региональным нормативам (стандартам) государственных услуг устанавливает правила проведения оценки Министерством образования Омской области (далее - Министерство) соответствия фактически предоставляемых государственных услуг государственными учреждениями региональным нормативам (стандартам) государственных услуг (далее - оценка качества).
2. Оценка качества проводится ежегодно в отношении государственных услуг, которые утверждены приказом Министерства, и предоставляется государственными учреждениями.
3. Проведение оценки качества является обязательным и осуществляется структурными подразделениями Министерства, координирующими деятельность государственных учреждений (далее - структурные подразделения).
II. Информация, используемая при оценке качества
4. Источниками получения информации для проведения оценки качества являются:
1) результаты контрольных мероприятий, проведенных органами, уполномоченными на их проведение;
2) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);
3) информация по результатам проведенных опросов потребителей услуг;
4) результаты анализа обращений граждан в устной, письменной и электронной форме по вопросам предоставления государственных услуг;
5) иная информация.
5. В качестве дополнительных источников информации могут использоваться данные, размещенные в сети Интернет, средствах массовой информации.
III. Организация проведения оценки качества
6. Оценка качества проводится с использованием следующих методов:
- на основе отчета о фактическом достижении основных показателей оценки качества, установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги (далее - отчет), предоставляемого государственным учреждением по форме согласно приложению N 1 к настоящей методике;
- на основе мониторинга, проведенного структурными подразделениями в государственных учреждениях, по соблюдению требований, установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги (далее - мониторинг соблюдения требований).
7. Для проведения оценки качества государственные учреждения ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляют в структурные подразделения отчет с пояснительной запиской и подтверждающими документами.
Пояснительная записка к отчету о предоставлении государственной услуги должна содержать:
- выводы о степени соблюдения норматива (стандарта) государственной услуги;
- предложения о мерах по повышению степени соблюдения норматива (стандарта) государственной услуги в очередном году и плановом периоде;
- предложения о возможных изменениях норматива (стандарта) государственной услуги, в том числе о повышении требований норматива (стандарта) государственной услуги.
8. Структурные подразделения осуществляют анализ отчета:
- на степень достоверности и обоснованности данных о фактических значениях основных
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.