Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 25 мая 2009 г. N 31-п
Порядок
формирования и представления сведений в Федеральное медико-биологическое агентство, необходимых для обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца
1. Территориальные органы Министерства труда и социального развития Омской области (далее - территориальные органы) ведут учет членов семей погибших (умерших) военнослужащих, потерявших кормильца (далее - члены семей военнослужащих), имеющих право на получение средств, выделяемых из федерального бюджета на проведение ремонта принадлежащих им индивидуальных жилых домов (далее - средства на проведение ремонта), по месту их жительства.
2. При обращении за получением средств на проведение ремонта членов семей военнослужащих или лиц, уполномоченных ими в установленном порядке, территориальные органы оформляют личное дело на каждого заявителя. В личное дело подшиваются заявление о выплате средств на проведение ремонта, решение территориального органа о выделении названных средств либо об отказе в выделении средств на проведение ремонта, а также необходимые документы:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи и подтверждающих их регистрацию по месту жительства или месту пребывания;
2) копии документов, подтверждающих право собственности на жилой дом;
3) копия технического паспорта (в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справка органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома);
4) копия справки установленной формы о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта;
5) для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет - копии документов, подтверждающих факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет;
6) для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - документы, подтверждающие факт обучения;
7) выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме.
3. Территориальные органы регистрирует справку, указанную в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, в журнале по форме согласно приложению к настоящему Порядку. При этом осуществляется учет справок по каждому выдавшему их уполномоченному органу федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу (по последнему месту службы).
4. Территориальные органы осуществляют расчет размера средств на проведение ремонта, подлежащих выплате членам семей, и принимают решение о выделении названных средств.
В случае если в одном жилом доме проживают несколько лиц, имеющих право на получение средств на проведение ремонта, решение принимается по каждому получателю отдельно.
Решение о выделении средств на проведение ремонта либо об отказе в выделении названных средств принимается руководителем территориального органа в форме распоряжения территориального органа в течение 10 дней со дня подачи заявления
5. Территориальные органы информируют членов семей военнослужащих о способах получения средств на проведение ремонта, которые по желанию получателя могут перечисляться на счет получателя в отделении Сберегательного банка Российской Федерации либо выдаваться в установленном порядке по месту жительства получателя организациями (филиалами, структурными подразделениями) федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
6. Территориальные органы ведут в хронологическом порядке базу данных получателей средств на проведение ремонта с указанием общего количества граждан, зарегистрированных в жилом доме, родственных отношений, числа, месяца и года рождения членов семьи и размера средств, подлежащих выплате.
7. Сведения о получателях средств на проведение ремонта (фамилия, имя, отчество, банковские реквизиты счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтовый адрес, размер средств, подлежащих выплате), а также информация по каждому получателю средств на проведение ремонта (фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, число, месяц и год рождения, почтовый адрес, общее количество граждан, зарегистрированных в жилом доме, количество получателей средств на проведение ремонта, проживающих в жилом доме, размер средств, подлежащих выплате) подписываются руководителями территориальных органов, заверяются печатью и до 1 февраля года, предшествующего планируемому, направляются на электронном и бумажном носителях в Министерство труда и социального развития Омской области (далее - Министерство).
8. Руководители территориальных органов несут ответственность за достоверность информации о получателях средств на проведение ремонта и о потребности в средствах в отношении каждого получателя в соответствии с законодательством.
9. Министерство:
1) до 12 февраля года, предшествующего планируемому, обобщает сведения, представленные территориальными органами, формирует реестры получателей средств на проведение ремонта (с указанием итоговой потребности в средствах на проведение ремонта, а также сведений по каждому получателю средств - фамилии, имени, отчества, банковских реквизитов счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтового адреса, размера средств, подлежащих выплате), а также подготавливает информацию по каждому получателю средств на проведение ремонта (фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, число, месяц и год рождения, почтовый адрес, общее количество граждан, зарегистрированных в жилом доме, количество получателей средств на проведение ремонта, проживающих в жилом доме, размер средств, подлежащих выплате);
2) не позднее 15 февраля года, предшествующего планируемому, представляет в установленном порядке реестры и информацию, указанные в подпункте 1 пункта 9 настоящего Порядка, в Федеральное медико-биологическое агентство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.