Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального комплекса Омской области
от 29 апреля 2009 года N 12-п
Региональные стандарты
предоставления государственных услуг
1. Стандарт государственной услуги "Содержание, техническая эксплуатация и обслуживание казенного имущества Омской области, относящегося к сфере жилищно-коммунального комплекса"
1. Цель предоставления государственной услуги:
1) обеспечение эффективного использования казенного имущества Омской области, относящегося к сфере жилищно-коммунального комплекса (далее - казенное имущество);
2) обеспечение надлежащего содержания, технической эксплуатации текущего и капитального ремонта казенного имущества;
3) обеспечение содержания казенного имущества в соответствии с санитарными нормами и правилами, правилами пожарной и электротехнической безопасности;
4) обеспечение сохранности казенного имущества.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: физические лица.
3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги:
Наименование показателя единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
Доля потребителей, удовлетворенных услугой |
(Ок + Од) x 100 ________________, где 2 x Ообщ (%) Ок - количество опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством услуг; Од - количество опрошенных потребителей, удовлетворенных доступностью услуг Ообщ.- количество опрошенных потребителей |
Определяется по результатам опросов потребителей услуги |
Доля обоснованных жалоб потребителей услуги, по которой приняты меры в сроки, установленные законодательством, от общего количества обоснованных жалоб |
Жм / Ж x 100, где Жм - количество обоснованных жалоб потребителей, по которым были приняты меры в сроки, установленные законодательством Ж - общее количество обоснованных жалоб потребителей |
Определяется на основании анализа жалоб, предложений, поступивших в письменной форме, и сведений о принятых по ним мерам |
Уровень подготовленности объектов жилого фонда к сезонной эксплуатации |
Оп / Ообщ x 100, где Оп - количество объектов жилого фонда, подготовленных и допущенных к сезонной эксплуатации Ообщ - общее количество обслуживаемых объектов жилого фонда |
Определяется на основании нарядов-допусков на эксплуатацию объектов |
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
1) Закон Омской области "О государственной политике Омской области в жилищной сфере";
2) постановление Правительства Омской области от 22 февраля 2006 года N 14-п "Об утверждении Порядка управления казенным имуществом Омской области".
5. Действия по предоставлению государственной услуги:
Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) планирование деятельности по содержанию и обслуживанию казенного имущества;
2) учет обслуживаемых объектов казенного имущества;
3) проведение технических осмотров с целью изучения потребностей обслуживаемого казенного имущества в видах работ;
4) выполнение работ в целях обеспечения надлежащего содержания казенного имущества и соответствия его санитарным нормам и правилам, правилам пожарной и электротехнической безопасности;
5) организация подготовки казенного имущества к сезонной эксплуатации;
6) контроль за надлежащим функционированием всех инженерных систем и оборудования казенного имущества;
7) контроль за сохранностью и использованием казенного имущества в установленном порядке.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Материально-технические средства |
Работники учреждения должны быть обеспечены: - мягким инвентарем; - инструментами и оборудованием; - специальными средствами, специальной одеждой и обувью для выполнения функций по содержанию и обслуживанию жилого фонда; - мебелью, оргтехникой. Работники учреждения должны быть обеспечены бытовой техникой и оборудованием в пределах требований, предъявляемых к работодателю по охране труда и технике безопасности трудовым законодательством |
Информатизация и компьютеризация |
В учреждении должно быть не менее 4 рабочих мест сотрудников, оборудованных персональными компьютерами, в том числе с выходом в Интернет - 1 место. |
Связь |
В каждом подразделении учреждения должно быть не менее 1 стационарного телефонного номера, в том числе с выходом на междугороднюю телефонную связь - 1 стационарный телефонный номер. |
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Учредительная документация |
Устав учреждения должен соответствовать законодательству |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам при проведении работ по обслуживанию жилого фонда и при проведении производственных работ в отношении жилого фонда |
Пожарная безопасность |
Помещения должны быть оборудованы: - системами автоматической пожарной сигнализации; - дымовыми извещателями; - первичными средствами пожаротушения; - планами эвакуации в случае пожара |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Режим работы |
Обеспечивается работа учреждения в течение пяти дней в неделю, выходной - суббота, воскресенье. Рабочее время с 8.30 до 18 часов. Обеспечивается круглосуточная работа вахтеров. Обеспечивается возможность устранения аварийных ситуаций круглосуточно, в том числе в праздничные и выходные дни |
9. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения, участвующего в предоставлении услуги, должен быть укомплектован не менее чем на 90% |
Квалификация кадров |
Штат учреждения, участвующего в предоставлении услуги, должен иметь соответствующую квалификацию (специальное образование, разряды, группы допуска и др.) |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Специалисты учреждения, участвующие в предоставлении услуги, должны проходить обучение на курсах повышения квалификации, переподготовки и усовершенствования кадров в сроки, установленные законодательством по каждой из должностей (профессий). Специалисты учреждения должны посещать обучающие семинары, связанные с изменением законодательства в данной области, по мере возникновения потребности |
Навыки работы на компьютере |
Аппарат управления учреждения должен иметь навыки работы на персональном компьютере, навыки пользования копировальной и иной оргтехникой |
10. Требования к информационному обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение должна размещаться информация о виде и наименовании учреждения, режиме его работы |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте должна размещаться информация: - о телефонах и режимах приема начальника учреждения и его заместителей; - об оказываемых услугах |
Информация на входе на объект жилого фонда |
На входе на объекте жилого фонда должна размещаться информация: - о режиме работы учреждения; - о правилах внутреннего распорядка объекта жилого фонда; - о видах и стоимости платных услуг, оказываемых учреждением |
11. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении должна иметься книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям по их требованию. Отзывы и предложения потребителей регулярно рассматриваются с принятием (при необходимости) соответствующих мер |
Письменные обращения потребителей государственной услуги |
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб потребителей и подготовка в десятидневный срок ответов на них |
Опросы потребителей государственной услуги |
В учреждении организуются регулярные опросы потребителей о степени удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемых услуг |
2. Стандарт государственной услуги "Проведение анализа сохранности и эффективности использования имущества Омской области"
1. Цель предоставления государственной услуги:
1) обеспечение органов исполнительной власти Омской области достоверной информацией о техническом состоянии, степени сохранности, целевом использовании имущества, являющегося собственностью Омской области и закрепленного за учреждением на праве оперативного управления либо являющегося казенным имуществом Омской области (далее - объекты собственности Омской области);
2) выявление неэффективно используемых, неиспользуемых объектов собственности Омской области, а также нарушений при использовании объектов собственности Омской области.
2. Потенциальные потребители государственной услуги - юридические лица.
3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Количество закрепленных на праве оперативного управления объектов собственности Омской области (ед.) |
Абсолютная величина |
Определяется на основании данных учреждения |
Количество объектов собственности Омской области, переданных учреждению по актам приема-передачи (ед.) |
Абсолютная величина |
Определяется на основании данных учреждения |
Удельный вес проинвентаризированных объектов собственности Омской области (%) |
Иф / Иобщ x 100, где Иф - количество фактически проинвентаризированных объектов собственности Омской области; Иобщ - общее количество объектов собственности Омской области, находящихся на балансе учреждения |
Определяется на основании данных учреждения |
Количество представленных потребителю актов, предложений и заключений по порядку использования объектов собственности Омской области (ед.) |
Абсолютная величина |
Определяется на основании данных учреждения |
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
1) Закон Омской области "Об управлении собственностью Омской области";
2) постановление Правительства Омской области от 22 февраля 2006 года N 14-п "Об утверждении Порядка управления казенным имуществом Омской области".
5. Действия по предоставлению государственной услуги:
Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) планирование проведения инвентаризации с целью выявления эффективности использования объектов собственности Омской области;
2) осуществление сверки данных по фактическому использованию объектов собственности Омской области с имеющимися техническими данными и правоустанавливающей документацией;
3) проведение анализа технического состояния объектов собственности Омской области;
4) выявление неэффективно используемых, неиспользуемых объектов собственности Омской области, а также нарушений при использовании объектов собственности Омской области;
5) подготовка актов проверки, а также предложений, заключений по дальнейшему рациональному и эффективному использованию объектов собственности Омской области;
6) подготовительные мероприятия по приемке объектов собственности Омской области на баланс учреждения, приемка по акту приема-передачи.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
1 |
2 |
Материально-техническое обеспечение |
Специалисты учреждения, выполняющие услугу, должны быть обеспечены: - мебелью; - оргтехникой; - бытовой техникой и оборудованием в пределах требований, предъявляемых к работодателю по охране труда и технике безопасности трудовым законодательством. Для выполнения услуги (по мере возникновения потребности) специалисты учреждения должны быть оснащены транспортными средствами |
Информатизация и компьютеризация |
В учреждении должно быть 4 рабочих места сотрудников, оборудованных персональными компьютерами, в том числе с выходом в Интернет - 1 место. В учреждении должна быть электронная почта. |
Связь |
В каждом подразделении учреждения должно быть не менее 1 стационарного телефонного номера, в том числе с выходом на междугороднюю телефонную связь - 1 стационарный телефонный номер. |
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Учредительная документация |
Устав учреждения должен соответствовать законодательству |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормами |
Пожарная безопасность |
Помещения должны быть оборудованы: - системами автоматического пожаротушения; - дымовыми извещателями; - первичными средствами пожаротушения; - планами эвакуации в случае пожара |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Режим работы |
Обеспечивается работа учреждения в течение пяти дней в неделю, выходной - суббота, воскресенье. Рабочее время с 8.30 до 17 часов |
Оперативность исполнения |
Обеспечивается выполнение государственной услуги в сроки, установленные потребителем |
9. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
1 |
2 |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения, участвующего в предоставлении услуги, должен быть укомплектован не менее чем на 90% |
Квалификация кадров |
Штат учреждения, участвующего в предоставлении услуги, должен иметь высшее образование и соответствующую квалификацию |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Специалисты учреждения, участвующие в предоставлении услуги, должны проходить обучение на курсах повышения квалификации, переподготовки и усовершенствования кадров не реже 1 раза в пять лет |
Навыки работы на компьютере |
Аппарат управления учреждения должен иметь навыки работы на персональном компьютере, навыки пользования копировальной и иной оргтехникой |
10. Требования к информационному обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение должна размещаться информация о виде и наименовании учреждения, режиме его работы |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте должна размещаться информация: - о телефонах и режимах приема начальника учреждения и его заместителей; - об оказываемых услугах |
11. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Опросы потребителей государственной услуги |
В учреждении организуются регулярные опросы потребителей о степени удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемых услуг |
Письменные обращения потребителей государственной услуги |
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб потребителей и подготовка в десятидневный срок ответов на них |
3. Стандарт государственной услуги "Предоставление жилых помещений, находящихся в собственности Омской области и составляющих казну Омской области"
1. Целью предоставления государственной услуги является обеспечение физических лиц жилыми помещениями, находящимися в собственности Омской области и составляющих казну Омской области (далее - жилые помещения) по договорам найма и социального найма в соответствии с требованиями законодательства.
2. Потенциальные потребители государственной услуги - физические лица.
3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуг (%) |
(Ок + Од) x 100 _______________, где 2 x Ообщ Ок - количество опрошенных потребителей удовлетворенных качеством, услуг; Од - количество опрошенных потребителей, удовлетворенных доступностью услуг Ообщ - общее количество опрошенных потребителей |
Определяется по результатам опросов потребителей услуги |
Доля обоснованных жалоб потребителей услуг, по которым приняты меры в нормативные сроки от общего количества обоснованных жалоб (%) |
Жм / Ж x 100, где Жм - количество обоснованных жалоб потребителей, по которым были приняты меры в нормативные сроки; Ж - общее количество обоснованных жалоб потребителей |
Определяется на основании анализа жалоб, предложений, поступивших в письменной форме, и сведений о принятых по ним мерам |
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
1) Жилищный кодекс Российской Федерации;
2) Закон Омской области "О государственной политике Омской области в жилищной сфере";
3) Закон Омской области "Об управлении собственностью Омской области";
4) постановление Правительства Омской области от 22 февраля 2006 года N 14-п "Об утверждении Порядка управления казенным имуществом Омской области";
5) постановление Правительства Омской области от 12 июля 2006 года N 91-п "О Порядке предоставления служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях, жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Омской области";
6) постановление Правительства Омской области от 10 мая 2007 года N 66-п "Об установлении Порядка определения размера платы за жилое помещение специализированного жилищного фонда Омской области для граждан, проживающих в общежитиях, если в одной комнате в общежитии проживают несколько граждан".
5. Действия по предоставлению государственной услуги:
Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) планирование деятельности по предоставлению жилых помещений по договорам найма и социального найма;
2) проверка необходимых документов, предоставляемых потенциальным потребителем государственной услуги;
3) подготовка договоров найма и социального найма жилых помещений;
4) регистрация и учет заключаемых договоров найма и социального найма жилых помещений;
5) подготовка необходимой отчетности для Министерства имущественных отношений Омской области.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
1 |
2 |
Здания, в которых размещаются предоставляемые жилые помещения |
Здания подключены к системам централизованного водоснабжения, отопления, канализации, освещения. Лестницы при входе в здания оборудованы пандусами и поручнями (если планировка позволяет осуществить эти работы) |
Материально-технические средства |
Специалисты учреждения, выполняющие услугу, должны быть обеспечены: - мебелью; - оргтехникой; - бытовой техникой и оборудованием в пределах требований, предъявляемых к работодателю по охране труда и технике безопасности трудовым законодательством |
Информатизация и компьютеризация |
В учреждении должно быть 4 рабочих места сотрудников, оборудованных персональными компьютерами, в том числе с выходом в Интернет - 1 место. В учреждении должна быть электронная почта, создан и поддерживаться в актуальном режиме Интернет-сайт |
Связь |
В каждом подразделении учреждения должно быть не менее 1 стационарного телефонного номера, в том числе с выходом на междугороднюю телефонную связь - 1 стационарный телефонный номер. |
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Учредительная документация |
Устав учреждения должен соответствовать законодательству |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам |
Пожарная безопасность |
Помещения должны быть оборудованы: - системами автоматического пожаротушения; - дымовыми извещателями; - первичными средствами пожаротушения; - планами эвакуации в случае пожара |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Режим работы |
Обеспечивается работа учреждения в течение пяти дней в неделю, выходной - суббота, воскресенье. Рабочее время с 8.30 до 17 часов |
Мобильность |
Решение по вопросу о заключении договора найма (социального найма) жилого помещения осуществляется в течение десяти дней с момента поступления заявления от физического лица |
9. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения, участвующего в предоставлении услуги, должен быть укомплектован не менее, чем на 90% |
Квалификация кадров |
Штат учреждения, участвующего в предоставлении услуги, должен иметь высшее образование и соответствующую квалификацию |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Специалисты учреждения, участвующие в предоставлении услуги, должны проходить обучение на курсах повышения квалификации, переподготовки и усовершенствования кадров в сроки, установленные законодательством по каждой из должностей (профессий). Специалисты учреждения должны посещать обучающие семинары, связанные с изменением законодательства в данной области, по мере возникновения потребности |
Навыки работы на компьютере |
Специалисты учреждения, оказывающие услугу, должны иметь навыки работы на персональном компьютере, навыки пользования копировальной и иной оргтехникой |
10. Требования к информационному обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение должна размещаться информация о виде и наименовании учреждения, режиме его работы |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте должна размещаться информация: - о телефонах и режимах приема начальника учреждения и его замес |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.