Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения Омской области
от 21 мая 2009 г. N 29
Положение
о работе телефона "Горячей линии" для приема сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в Министерство здравоохранения Омской области и подведомственных ему бюджетных (государственных) учреждениях Омской области
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы телефона "Горячей линии" для приема сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в Министерстве здравоохранения Омской области (далее - Министерство здравоохранения) и подведомственных ему бюджетных (государственных) учреждениях Омской области (далее - учреждения здравоохранения) (далее - "Горячая линия"), с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с работниками Министерства учреждения и учреждений здравоохранения.
2. "Горячая линия" представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться в Министерство здравоохранения по телефону с заявлениями о фактах коррупции в Министерстве здравоохранения и учреждениях здравоохранения.
3. Информация о функционировании и режиме работы "Горячей линии" доводится до сведения населения Омской области через средства массовой информации, размещение на официальном сайте Омской области "Омская губерния" www.omskportal.ru в сети "Интернет", официальном сайте Министерства здравоохранения www.omskminzdrav.ru в сети "Интернет" (далее - сайты), на информационных стендах Министерства здравоохранения и учреждений.
Ответственными за размещение информации о функционировании и режиме работы "Горячей линии" на сайтах и информационном стенде Министерства здравоохранения является организационно-аналитический отдел Министерства здравоохранения, за размещение информации на информационных стендах учреждений здравоохранения - руководителей соответствующих учреждений.
4. Прием сообщений на "Горячую линию" производится по телефону 8(3812) 23-06-29 в будние дни с 9-00 до 17-00 часов.
5. Регистрация и предварительная обработка поступающих на "Горячую линию" сообщений по фактам коррупционной направленности осуществляется секретарем комиссии Министерства здравоохранения по противодействию коррупции (далее - секретарь комиссии).
6. Регистрация сообщений на "Горячую линию" отражается в "Журнале учета сообщений на "Горячую линию" (далее - журнал), который прошивается, пронумеровывается и хранится в Министерстве здравоохранения в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего сообщения.
7. В журнале указываются:
1) порядковый номер поступившего сообщения;
2) дата и время принятия сообщения;
3) фамилия и инициалы секретаря комиссии, принявшего сообщение;
4) фамилия, имя, отчество, адрес, контактный телефон гражданина, позвонившего на "Горячую линию";
5) краткое содержание сообщения;
6) подпись секретаря комиссии, принявшего сообщение;
7) дата и номер исходящего письма о направлении сведений, содержащихся в сообщении, для проверки в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
8. Регистрации подлежат все сообщения на "Горячую линию" по фактам коррупционной направленности.
9. Секретарь комиссии несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством.
10. О поступившем сообщении на "Горячую линию" секретарь комиссии информирует Министра здравоохранения Омской области в день его регистрации.
11. В течение одного рабочего дня со дня регистрации сообщения, поступившего на "Горячую линию", Министр здравоохранения Омской области назначает заседание комиссии Министерства здравоохранения по противодействию коррупции.
На заседании комиссии Министерства здравоохранения по противодействию коррупции осуществляется проверка сведений, содержащихся в сообщении, поступившем на "Горячую линию". В случае необходимости проведения дополнительной проверки определяются лица, ответственные за ее проведение, и сроки ее проведения.
12. Комиссия Министерства здравоохранения по противодействию коррупции при наличии соответствующих оснований принимает решение о направлении сведений, указанных в сообщении, поступившем на "Горячую линию", в правоохранительные органы для организации их проверки.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Омской области от 21 мая 2009 г. N 29 "О работе телефона "Горячей линии" для приема сообщений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.