Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 5 ноября 2008 г. N 30-п в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 2
к Приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 1 октября 2007 года N 55
Методика
оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений службы занятости населения Омской области
20 августа, 5 ноября 2008 г.
I. Общие положения
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 5 ноября 2008 г. N 30-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящая Методика определяет порядок проведения рейтинговой оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости населения) по оказанию государственных услуг в области содействия занятости населения.
2. Действие настоящей Методики направлено на повышение эффективности деятельности центров занятости населения при оказании государственных услуг в области содействия занятости населения, повышение ответственности работников центров занятости населения за качество и обеспечение доступности указанных государственных услуг.
3. Для расчета показателей эффективности деятельности центров занятости населения используются:
1) месячная форма N 1-Т (трудоустройство) "Сведения о содействии занятости граждан", утвержденная постановлением Федеральной службы государственной статистики от 28 декабря 2007 года N 107 "Об утверждении статистического инструментария для организации Рострудом статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой на рынке труда";
2) ежеквартальная форма N 2-Т (трудоустройство) "Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения", утвержденная постановлением Федеральной службы государственной статистики от 28 декабря 2007 года N 107 "Об утверждении статистического инструментария для организации Рострудом статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой на рынке труда";
3) данные бухгалтерской и финансовой отчетности центров занятости населения;
4) данные программного комплекса "Катарсис";
5) информация регионального хранилища данных "Мониторинг рынка труда";
6) информация Министерства труда и социального развития Омской области о динамике уровня безработицы (по методологии Международной организации труда) в разрезе муниципальных районов Омской области и по городу Омску;
7) иные формы отчетности и статистические сборники, содержащие информацию, необходимую для расчета показателей эффективности деятельности центров занятости населения, а также акты проверок Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) деятельности центров занятости населения.
4. Эффективность деятельности центров занятости населения оценивается по каждому муниципальному району Омской области и административному округу города Омска.
II. Система показателей оценки эффективности деятельности центров занятости населения
5. Оценка эффективности деятельности центров занятости населения (далее - оценка эффективности) проводится на основе прилагаемой системы показателей оценки эффективности.
6. В системе показателей оценки эффективности выделяются основные и дополнительные показатели оценки эффективности.
7. К основным показателям оценки эффективности относятся показатели, характеризующие:
1) доступность государственных услуг, оказываемых центрами занятости населения;
2) результативность предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;
3) бюджетную эффективность предоставляемых государственных услуг в области содействия занятости населения и исполнение центрами занятости населения финансовой дисциплины.
8. Оценка по основным показателям оценки эффективности проводится ежеквартально (по итогам работы за квартал, полугодие, девять месяцев, год).
Оценка по дополнительным показателям оценки эффективности проводится по итогам работы за год.
III. Порядок проведения оценки эффективности
9. Оценка эффективности проводится ежеквартально (по итогам работы за квартал, полугодие, девять месяцев, год) и осуществляется в два этапа.
10. На первом этапе отделами Главного управления:
1) производится сбор необходимой информации и производится расчет значений показателей оценки эффективности;
2) проводится распределение центров занятости населения по каждому показателю оценки эффективности в порядке возрастания или убывания его значений и дается оценка в баллах.
При этом максимальное количество баллов соответствует лучшему значению показателя оценки эффективности, минимальное - худшему значению показателя оценки эффективности. В случае совпадения значений показателя оценки эффективности центрам занятости населения присваивается одинаковое количество баллов.
Подготовленная отделами Главного управления информация о значениях показателей оценки эффективности в соответствии с приложением к настоящей методике предоставляется в отдел программ занятости и рынка труда Главного управления ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
11. На втором этапе отдел программ занятости и рынка труда Главного управления:
1) рассчитывает количество баллов, полученных центрами занятости населения по каждой группе показателей оценки эффективности;
2) проводит рейтинговую оценку эффективности по каждой группе показателей оценки эффективности;
3) рассчитывает обобщающую рейтинговую оценку эффективности суммированием рейтинговых оценок по группам показателей оценки эффективности.
Оптимальным является наибольшее значение обобщающей рейтинговой оценки эффективности.
12. Обобщающая рейтинговая оценка эффективности в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, утверждается начальником Главного управления и представляется отделом программ занятости и рынка труда Главного управления в отдел по вопросам государственной службы и кадров Главного управления для определения размера премии руководителям центров занятости населения, их заместителям и главным бухгалтерам центров занятости населения.
13. На основании полученной обобщающей рейтинговой оценки эффективности ежегодно по результатам работы за год определяются лучшие центры занятости населения.
14. Центру занятости населения, занявшему в рейтинге:
1) первое место - присваивается почетное звание "Лучший центр занятости населения года" и вручается диплом первой степени;
2) второе место - вручается диплом второй степени;
3) третье место - вручается диплом третьей степени.
15. Подготовка документов для награждения лучших центров занятости населения осуществляется отделом по вопросам государственной службы и кадров Главного управления в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом.
Награждение лучших центров занятости населения проводится в срок до 1 июня года, следующего за отчетным периодом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.