Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
образования Омской области
от 20.04.2009 N 09
Положение
об организации работы с персональными данными государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве образования Омской области, и работников Министерства образования Омской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области
7 мая 2009 г.
1. Настоящим Положением определяется порядок организации работы с персональными данными государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Министерстве образования Омской области (далее - гражданские служащие), и работников Министерства образования Омской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области (далее - работники Министерства).
2. Представитель нанимателя в лице Министра образования Омской области, осуществляющий полномочия нанимателя от имени Омской области (далее - Министр), обеспечивает защиту персональных данных гражданских служащих и работников Министерства, содержащихся в их личных делах и иных документах, от неправомерного их использования или утраты.
3. Министр определяет лиц из числа гражданских служащих и работников Министерства, уполномоченных на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных гражданских служащих и работников Министерства и несущих ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение режима защиты этих персональных данных.
4. Обработка персональных данных гражданских служащих и работников Министерства осуществляется Министерством образования Омской области (далее - Министерство) с согласия гражданских служащих и работников Министерства, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6 Федерального закона "О персональных данных".
5. Ведение личных дел и личных карточек гражданских служащих и работников Министерства, ведение и хранение трудовых книжек гражданских служащих и работников Министерства, а также хранение личных дел гражданских служащих, уволенных с государственной гражданской службы Омской области, и уволенных работников Министерства в течение установленного срока с дальнейшей их передачей в установленном порядке в архив осуществляется сектором государственной службы, кадров и архивной работы департамента организационно-правового обеспечения, государственной службы и кадров Министерства.
6. Доступ к персональным данным гражданских служащих и работников Министерства разрешается специально уполномоченным лицам, при этом указанные лица имеют право получать только те персональные данные гражданских служащих и работников Министерства, которые необходимы им для выполнения определенных функций.
7. Право доступа (внутри Министерства) к персональным данным гражданских служащих и работников Министерства имеют:
- Министр;
- первый заместитель Министра;
- заместитель Министра, координирующий деятельность департамента организационно-правового обеспечения, государственной службы и кадров Министерства;
- иные заместители Министра - в отношении гражданских служащих и работников структурных подразделений Министерства, деятельность которых координируется заместителями Министра;
- руководитель департамента организационно-правового обеспечения, государственной службы и кадров - начальник юридического отдела Министерства;
- руководитель департамента экономики, планирования, бухгалтерского учета и контроля Министерства, а также гражданские служащие и работники Министерства, занимающие должности в департаменте экономики, планирования, бухгалтерского учета и контроля Министерства - в отношении персональных данных, необходимых для выполнения ими своих должностных обязанностей;
- начальник сектора государственной службы, кадров и архивной работы, а также гражданские служащие и работники Министерства, занимающие должности в секторе государственной службы, кадров и архивной работы департамента организационно-правового обеспечения, государственной службы и кадров Министерства;
- гражданские служащие и работники Министерства в отношении собственных персональных данных.
8. Личные дела и документы, содержащие персональные данные гражданских служащих и работников Министерства, хранятся в запирающихся шкафах (сейфах), обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа.
9. Персональные компьютеры, в которых содержатся персональные данные гражданских служащих и работников Министерства, должны быть защищены паролями доступа.
Приказом Министерства образования Омской области от 7 мая 2009 г. N 13 пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. Ответственным за организацию обеспечения безопасности персональных данных гражданских служащих и работников Министерства при их обработке без использования средств автоматизации является сектор государственной службы, кадров и архивной работы департамента организационно-правового обеспечения, государственной службы и кадров Министерства.
Ответственным за организацию обеспечения безопасности персональных данных гражданских служащих и работников Министерства, при их обработке в информационных системах Министерства, является отдел информатизации образования Министерства.
11. Гражданский служащий или работник Министерства, виновный в нарушении норм, регулирующих получение, обработку, хранение и передачу персональных данных другого гражданского служащего или работника Министерства, несет ответственность в соответствии с федеральными законами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.