Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к стандарту качества
оказания муниципальной
услуги города Омска по оказанию
юридической, психологической помощи
и консультаций (в том числе социально-
педагогических) молодежи с целью
ее адаптации в трудной
жизненной ситуации
Основные показатели
оценки качества оказания муниципальной услуги города Омска по оказанию юридической, психологической помощи и консультаций (в том числе социально-педагогических) молодежи с целью ее адаптации в трудной жизненной ситуации
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Целевое значение показателя, проценты |
1 |
2 |
3 |
4 |
Доля получателей, удовлетворенных качеством муниципальной услуги города Омска по оказанию юридической, психологической помощи и консультаций (в том числе социально-педагогических) молодежи с целью ее адаптации в трудной жизненной ситуации (далее - Услуга)* |
Ок / О x 100, |
Результаты опросов получателей |
Не менее 90 |
Количество обоснованных жалоб получателей Услуги, по которым приняты меры |
Жм / Ж x 100, |
Анализ жалоб получателей Услуги, поступивших в виде писем граждан по почте, электронной почте, жалоб в виде записей в книге отзывов и предложений и сведений о принятых по ним мерах |
100 |
Доля укомплектованности кадрами по штатному расписанию учреждения, оказывающего Услугу |
Кзс/Окс |
Табель учета рабочего времени |
Не менее 95 |
Доля получателей Услуги, обратившихся в отчетном периоде в учреждение, которым была оказана Услуга, из числа получателей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение за оказанием Услуги |
Пу / По x 100, |
Данные учета регистрации получателей Услуги |
100 |
* - применяется по результатам года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.