Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 28 сентября 2007 года N 27
Методические рекомендации
по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований Омской области
Настоящие Методические рекомендации определяют основные подходы к заполнению формы для представления в Министерство финансов Омской области реестров расходных муниципальных образований Омской области (далее - РРО МО), а также содержат рекомендации относительно организации составления РРО МО и направлений их применения.
1. Общие положения
1.1. РРО МО представляются в Министерство финансов Омской области с целью создания информационной базы для анализа оценки финансовой обеспеченности реализации полномочий муниципальных образований Омской области и осуществления вопросов местного значения, их соотношения с оценкой реализации иных полномочий и учета результатов данного анализа при организации межбюджетных отношений.
1.2. В соответствии с закрепленной в Приказе формой РРО МО для представления в Минфин Омской области должен содержать следующую информацию:
- наименование полномочия расходного обязательства (графа 1);
- код бюджетной классификации (графа 3);
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации (графы 4-6);
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений субъекта Российской Федерации (графы 7-9);
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений муниципальных образований Российской Федерации (графа 10-12);
- объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года) (графы 13-18);
- примечание (графа 19).
1.3. Для целей формирования свода РРО МО расходные обязательства приводятся обособленно для поселений, муниципальных районов и городских округов, входящих в состав субъекта Российской Федерации.
а) Расходные обязательства поселений делятся на следующие группы:
- расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения поселений и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней;
- расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления поселений делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы;
- расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления поселений вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
б) Расходные обязательства муниципальных районов:
- расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения муниципальных районов и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней, кроме предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений;
- расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления муниципальных районов делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы;
- расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления муниципальных районов вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
в) Расходные обязательства городских округов делятся на следующие группы:
- расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения городских округов и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней;
- расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления городского округа делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы;
- расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления городского округа вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.4. Сведения о расходных обязательствах муниципальных образований, связанных с реализацией вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, следует приводить по каждому из указанных в графе 2 формы свода РРО МО расходных обязательств, сформулированных на основе статей 14, 15, 16, 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Сведения о расходных обязательствах муниципальных образований, относящихся к иным группам, должны приводиться в своде РРО МО в соответствии с п. 3 настоящих Методических рекомендаций.
2. Особенности заполнения формы свода РРО МО
2.1. При заполнении формы свода РРО МО, приведенной в Приложении 2 к Приказу, необходимо учитывать следующее.
Дополнительные сведения в графу 1, помимо уже указанных в утвержденной Минфином России форме свода РРО МО, не вносятся (за исключением случаев, предусмотренных п. 3 настоящих Методических рекомендаций).
2.2. Обязательства, связанные с финансированием органов местного самоуправления, отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности структурных подразделений органа местного самоуправления и содержания обязательства, за исключением предусмотренного настоящим пунктом случая.
Если обязательства, связанные с финансированием органа местного самоуправления, относятся сразу к нескольким расходным обязательствам, в том числе разной отраслевой принадлежности, и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, подобные обязательства следует отражать в своде РРО муниципальных образований как "Функционирование органов местного самоуправления".
2.3. Обязательства, связанные с финансированием бюджетных учреждений, отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности структурных подразделений бюджетного учреждения и содержания обязательства.
Если обязательства, связанные с финансированием муниципальных учреждений, относятся сразу к нескольким расходным обязательствам, в том числе разной отраслевой принадлежности (например, деятельность некоторых централизованных бухгалтерий) и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, подобные обязательства следует отражать в своде РРО муниципальных образований как "Финансирование муниципальных учреждений".
2.4. В графе 3 указываются коды раздела и подраздела функциональной классификации расходов бюджета.
2.5. В графах 4-6 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о федеральных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях (далее - федеральные НПА), являющихся основанием возникновения расходного обязательства и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
В случае, если к одному расходному обязательству относится несколько федеральных НПА, информация по всем ним приводится в одной строке таблицы, касающейся соответствующего расходного обязательства. При этом необходимо обеспечить визуальную соотносимость данных об одном федеральном НПА во всех трех графах.
Например:
Нормативные правовые акты, договоры, соглашения Российской Федерации | ||
Наименование и реквизиты нормативного правового акта |
Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца |
Дата вступления в силу и срок действия |
Гр. 4 |
Гр. 5 |
Гр. 6 |
Федеральный закон от 01.01.2001 N 1-ФЗ "О ..." |
Абз. 1 п. 1 ст. 1 |
01.02.2001, не установлен |
Федеральный закон от 02.02.2002 N 22-ФЗ "О ..." |
П. 2 ст. 2 |
02.03.2002 - 01.01.03 |
Постановление Правительства РФ от 10.03.2004 N 222 |
П. 3 |
15.03.2004, не установлен |
По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 3-4 федеральных НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства. При этом рекомендуется по возможности соблюдать следующую последовательность приведения информации о федеральных НПА:
1) ссылка на Федеральный закон N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) ссылка на закон Российской Федерации (федеральный закон, основы законодательства Российской Федерации), регулирующий правоотношения в соответствующей отрасли (Закон Российской Федерации "Об образовании", основы законодательства Российской Федерации о культуре и т.д.);
3) ссылка на 1-2 постановления Правительства Российской Федерации, регулирующие процедуры распределения соответствующих средств (в случае наличия таковых).
2.6. Для всех расходных обязательств, связанных с реализацией вопросов местного значения, в графах 4-6 приводится информация о соответствующем подпункте пункта 1 статей 14, 15, 16, 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", которым устанавливается расходное обязательство.
2.7. В графе 4 необходимо последовательно указать:
- тип федерального НПА (например, федеральный закон, постановление Правительства РФ);
- дату принятия федерального НПА (дату необходимо указывать в формате 00.00.0000: две цифры указывающие число, точка, две цифры указывающие месяц, точка, четыре цифры указывающие год (например, 03.07.2003));
- номер федерального НПА (при введении номера необходимо обеспечивать полное соответствие содержания, регистров (заглавная или прописная буква) и последовательности цифровых, буквенных и знаковых (дефис, косая черта и т.п.) обозначений фактическому номеру документа (например, при указании номера Федерального закона N 131-ФЗ в графу следует занести - "131-ФЗ"));
- полное официальное название федерального НПА.
2.8. В графе 5 необходимо указать статью, пункт, подпункт, абзац федерального НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и/или определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства (например, для расходного обязательства с наименованием "организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений" в графе 6 формы по строке, относящейся к Федеральному закону от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", должно быть указано - "подп. 4 п. 1 ст. 15").
2.9. В графе 6 необходимо указать дату вступления в силу федерального НПА, которую следует определять:
- для федеральных законов в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1994 г. N 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания";
- для нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти".
Дату необходимо указывать в формате 00.00.0000: две цифры указывающие число, точка, две цифры указывающие месяц, точка, четыре цифры указывающие год (например, 03.07.2003)
Кроме того, в графе 6 необходимо указать срок действия федерального НПА, а именно дату прекращения действия федерального НПА. Дату необходимо указывать в формате 00.00.0000: две цифры указывающие число, точка, две цифры указывающие месяц, точка, четыре цифры указывающие год (например, 03.07.2003). Если дата прекращения действия федерального НПА не установлена, в графе после информации о дате вступления в силу приводятся слова "не установлено".
2.10. Не подлежат указанию в графах 4-6:
- Конституция РФ (как правовой акт, устанавливающий основы конституционного строя Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина, а в части федеративного устройства - предметы ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- Гражданский кодекс РФ, за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда" (как правовой акт, определяющий правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальной собственности), регулирующий договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- Бюджетный кодекс РФ (как правовой акт, устанавливающий общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяющий основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (как правовой акт, регулирующий отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе устанавливающий единый порядок размещения заказов, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- Федеральный закон от 15 августа 1996 г. N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" (как правовой акт, не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- проекты нормативных правовых актов;
- ведомственные нормативные правовые акты (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство возникло, осуществляется и финансируется;
- акты ненормативного характера;
- договоры гражданско-правового характера.
2.11. В графах 7-9 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях субъекта Российской Федерации (далее - региональные НПА).
В случае если к одному расходному обязательству относится несколько региональных НПА, информация по всем ним приводится в одной строке таблицы, касающейся соответствующего расходного обязательства. При этом необходимо обеспечить визуальную соотносимость данных об одном НПА во всех трех графах.
Например:
Нормативные правовые акты, договоры, соглашения субъекта Российской Федерации | ||
Наименование и реквизиты нормативного правового акта |
Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца |
Дата вступления в силу и срок действия |
Гр. 7 |
Гр. 8 |
Гр. 9 |
Закон субъекта Российской Федерации от 01.01.2001 N 1-ФЗ "О ..." |
Абз. 1 п. 1 ст. 1 |
01.02.2001, не установлен |
Закон субъекта Российской Федерации от 02.02.2002 N 22-ФЗ "О ..." |
П. 2 ст. 2 |
02.03.2002 - 01.01.03 |
Постановление Администрации субъекта Российской Федерации от 03.03.2003 N 33 |
П. 3 |
15.03.2003, не установлен |
По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 2-3 региональных НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства. При этом рекомендуется по возможности соблюдать следующую последовательность приведения информации о региональных НПА:
1) ссылка на закон субъекта Российской Федерации, регулирующий правоотношения в соответствующей отрасли;
2) ссылка на 1-2 правовых акта высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, регулирующие процедуры распределения соответствующих средств (в случае наличия таковых).
2.12. В графе 7 необходимо последовательно указать:
- тип регионального НПА (например, республиканский закон, областной закон, Постановление Губернатора и т.д.);
- дату принятия регионального НПА (дату необходимо указывать в формате 00.00.0000: две цифры указывающие число, точка, две цифры указывающие месяц, точка, четыре цифры указывающие год (например, 03.07.2003));
- номер регионального НПА (при введении номера необходимо обеспечивать полное соответствие содержания, регистров (заглавная или прописная буква) и последовательности цифровых, буквенных и знаковых (дефис, косая черта и т.п.) обозначений фактическому номеру документа (например, при указании номера Федерального закона N 131-ФЗ в графу следует занести - "131-ФЗ"));
- полное официальное название регионального НПА.
2.13. В графе 8 необходимо указать статью, пункт, подпункт, абзац регионального НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и/или определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства (например, для расходного обязательства с наименованием "организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений" в графе 6 формы по строке, относящейся к Федеральному закону от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", должно быть указано - "подп. 4 п. 1 ст. 15").
2.14. В графе 9 необходимо указать дату вступления в силу регионального НПА, которую следует определять в соответствии с Уставом (Конституцией) субъекта Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, регламентирующими порядок опубликования и вступления в силу актов субъекта Российской Федерации;
Формат даты и срок действия регионального НПА должен приводиться в соответствии с требованиями п. 2.9 настоящих Методических рекомендаций.
2.15. Не подлежат указанию в графах 7-9:
- Устав (Конституция) субъекта Российской Федерации;
- законы субъекта Российской Федерации, регламентирующие бюджетное устройство и бюджетный процесс;
- законы субъекта Российской Федерации, устанавливающие структуру и полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации;
- законы субъекта Российской Федерации о бюджете на тот или иной финансовый год (за исключением расходных обязательств по выплате межбюджетных трансфертов);
- подзаконные нормативные правовые акты, утверждающие положения о том или ином исполнительном органе государственной власти субъекта Российской Федерации;
- проекты нормативных правовых актов;
- ведомственные нормативные правовые акты (например, приказы департаментов), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство возникло, осуществляется, финансируется;
- акты ненормативного характера исполнительных органов государственной власти субъектов РФ;
- договоры гражданско-правового характера.
2.16. При заполнении данных о нормативно-правовых актах муниципальных образований в гр. 10-12, в качестве оснований возникновения расходных обязательств не указываются также:
- Устав муниципального образования (за исключением случаев, когда иных оснований возникновения расходного обязательства нет);
- решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на тот или иной финансовый год (за исключением расходных обязательств по выплате межбюджетных трансфертов);
- проекты муниципальных нормативных правовых актов;
- муниципальные акты ненормативного характера;
- договоры гражданско-правового характера.
2.17. В графах 13-18 необходимо указать объем средств на исполнение расходного обязательства в тыс. рублей (с одним десятичным знаком), который определяется:
- для графы 13 - в соответствии с решением о местном бюджете за отчетный год или уточненной сводной бюджетной росписью;
- для графы 14 - в соответствии с отчетностью об исполнении местного бюджета за отчетный год;
- для графы 15 - на основании объемов финансирования, предусмотренных в действующей редакции решения о местном бюджете на текущий год или уточненной сводной бюджетной росписью;
- для граф 16 - 18 - в соответствии с одним из следующих методов:
1) нормативный метод - определение объема расходов в плановом периоде осуществляется исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
2) метод индексации - определение объема расходов в плановом периоде путем индексации объемов расходов текущего периода;
3) плановый метод - установление объема расходов в плановом периоде непосредственно в соответствующих нормативных правовых актах.
Допускается использование иных методов расчета объема средств на исполнение расходного обязательства в плановых периодах.
3. Информация об иных расходных обязательствах, включаемая в форму свода РРО МО
3.1. Кроме прямо перечисленных в форме свода РРО МО расходных обязательств, сформулированных на основе перечней вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления из пункта 9 статьи 34 и пункта 1 статей 14, 15, 16, 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в форму свода РРО МО дополнительно может быть включена информация о других видах расходных обязательств МО.
Все иные (кроме приведенных в форме свода РРО МО) расходные обязательства МО разделяются на следующие виды:
1) расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального (регионального) уровня бюджетной системы;
2) расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьями 14.1, 15.1, 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.2. При включении вышеперечисленных видов расходных обязательств в форму свода РРО МО каждый из видов расходных обязательств отделяется соответствующим подзаголовком.
5.3. Для каждого расходного обязательства в форме приводится следующая информация:
в графе 1 - наименование расходного обязательства, с учетом того, что:
1) наименование расходного обязательства, возникшего в результате реализации органами местного самоуправления делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального (регионального) уровня бюджетной системы, должно соответствовать положениям федерального (регионального) закона, на основании которого было осуществлено делегирование полномочий с федерального (регионального) уровня на муниципальный;
2) наименование расходного обязательства, возникшего в результате решения органами местного самоуправления вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения в соответствии со статьями 14.1, 15.1, 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", должно соответствовать формулировкам пункта 1 статей 14.1, 15.1, 16.1 указанного федерального закона, а в случае решения иных вопросов - формулировкам муниципального нормативного правового акта, в результате принятия которого соответствующее расходное обязательство возникло;
в графе 3 - коды раздела, подраздела функциональной классификации расходов бюджета.
Графы 4-18 заполняются в соответствии с требованиями, изложенными в п. 2 настоящих Методических рекомендаций.
4. Рекомендации по организации формирования РРО МО
4.1. Для формирования свода РРО МО рекомендуется организовать сбор муниципальными районами РРО поселений, форма которых будет включать, по меньшей мере, колонки, предусмотренные в утвержденной Приказом форме свода РРО МО.
4.2. Для целей внутреннего анализа расходные обязательства поселений приводятся консолидировано.
4.3. Для целей внутреннего анализа при заполнении графы 4 для расходного обязательства с наименованием "расходы на функционирование органов управления...", а также для иных расходных обязательств, реализация которых требует осуществления материально-технического и финансового обеспечения деятельности учреждений, дополнительно могут выделяться строки:
- оплата труда и начисления на оплату труда (расходы, проходящие по статье 210 "Оплата труда и начисления на оплату труда" экономической классификации расходов);
- приобретение услуг (расходы, проходящие по статье 220 "Приобретение услуг" экономической классификации расходов);
- увеличение стоимости материальных запасов (расходы, проходящие по статье 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" экономической классификации расходов);
- иное обеспечение деятельности (отражаются расходы, которые не могут быть отнесены к трем предыдущим типам).
4.4. При представлении в Минфин Омской области РРО МО его форма должна соответствовать утвержденной Приказом, за исключением случаев приведения информации об иных расходных обязательствах в соответствии с п. 3 настоящих Методических рекомендаций.
5. Рекомендации по использованию РРО МО
5.1. РРО МО могут быть использованы субъектом РФ для:
- анализа потребностей муниципальных образований в финансировании вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления, оценки полноты фактического покрытия данных потребностей бюджетными средствами;
- оценки объемов иных расходных обязательств, направленных на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения;
- оценки полноты установления на муниципальном уровня процедур решения вопросов местного значения и осуществления полномочий органов местного самоуправления.
Результаты анализа субъектом РФ РРО МО могут быть учтены при распределении межбюджетных трансфертов, а также при исследовании динамики перехода на реализацию в полном объеме Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
5.2. РРО поселений могут быть использованы муниципальными районами для:
- анализа потребностей поселений в финансировании вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления, оценки полноты фактического покрытия данных потребностей бюджетными средствами;
- оценки объемов иных расходных обязательств, направленных на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения;
- оценки полноты установления в поселениях процедур решения вопросов местного значения и осуществления полномочий органов местного самоуправления.
Результаты анализа муниципальным районов РРО поселения могут быть приняты во внимание при распределении межбюджетных трансфертов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.