Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
образования Омской области
от 08.07.2009 N 20
Распределение
обязанностей между первым заместителем Министра образования Омской области и заместителями Министра образования Омской области
13 октября 2009 г., 17 августа 2010 г., 5 марта 2011 г.
1. Первый заместитель Министра образования Омской области И.М. Щёткин:
1) непосредственно контролирует и координирует деятельность отдела общего образования, отдела профессионального образования и науки, отдела информатизации образования Министерства образования Омской области (далее - Министерство);
2) ведет вопросы:
- организации предоставления дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в муниципальных образовательных учреждениях;
- реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории Омской области;
- организации предоставления начального, среднего и дополнительного профессионального образования (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) в учреждениях регионального значения;
- организации обеспечения и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, включая проверку экзаменационных работ участников единого государственного экзамена в установленном порядке, формирование и ведение баз данных Омской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена;
- создания условий для осуществления в образовательных учреждениях, расположенных на территории Омской области, опытно-экспериментальной деятельности в соответствии с федеральным законодательством;
- информационного и научно-методического обеспечения деятельности органов местного самоуправления Омской области, осуществляющих управление в сфере образования, а также государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- подготовки проектов правовых актов Омской области в пределах компетенции курируемых отделов;
3) обеспечивает проведение анализа потребности Омской области в квалифицированных кадрах и организации целевой подготовки специалистов со средним профессиональным и высшим профессиональным образованием в соответствии с федеральным законодательством;
4) по поручению Министра образования Омской области осуществляет взаимодействие с Законодательным Собранием Омской области, Министерством труда и социального развития Омской области, Министерством промышленной политики, транспорта и связи Омской области, Министерством строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, Министерством экономики Омской области, Главным управлением государственной службы занятости населения Омской области, Региональным объединением работодателей Омской области, Сибирским отделением Российской академии наук, высшими учебными заведениями, научными организациями;
5) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Министерством, иными органами государственной власти, по вопросам, входящим в его компетенцию;
6) подписывает исходящую корреспонденцию Министерства по вопросам, входящим в его компетенцию;
7) согласовывает увольнение с государственной гражданской службы Омской области и отпуска работников курируемых отделов.
2. Заместитель Министра образования Омской области И.Г. Артемова:
1) непосредственно контролирует и координирует деятельность отдела охраны прав детей и специального (коррекционного) образования, отдела воспитания и дополнительного образования Министерства;
2) ведет вопросы:
- организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), в соответствии с нормативами, установленными областным законом;
- организации совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Омской области мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- разработки и внедрения в практику работы образовательных учреждений, расположенных на территории Омской области, программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних;
- формирования и использования регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей;
- организации устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан, проживающих на территории Омской области, а при отсутствии такой возможности направления необходимых сведений в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в соответствующей сфере, для учета в федеральном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и оказания содействия в последующем устройстве ребенка на воспитание в семью граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации; обеспечение в соответствии с законодательством реализации мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- выдачи иностранным гражданам или лицам без гражданства предварительного разрешения на усыновление ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации и проживающего за пределами Российской Федерации;
- оказания методической и консультационной помощи органам местного самоуправления Омской области в осуществлении деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними;
- осуществления в пределах своей компетенции мер по развитию сети специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа органов управления образованием, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также других образовательных учреждений, оказывающих педагогическую и иную помощь несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении;
- подготовки проектов правовых актов Омской области в пределах компетенции курируемых отделов;
3) по поручению Министра образования Омской области осуществляет взаимодействие с Министерством труда и социального развития Омской области, Министерством здравоохранения Омской области, Министерством культуры Омской области, Министерством по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, Главным управлением государственной службы занятости населения Омской области, отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области, Омским областным отделением общественной организации "Союз женщин России", Фондом "Дорога в жизнь";
4) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Министерством, иными органами государственной власти, по вопросам, входящим в ее компетенцию;
5) подписывает исходящую корреспонденцию Министерства по вопросам, входящим в ее компетенцию;
6) согласовывает увольнение с государственной гражданской службы Омской области и отпуска работников курируемых отделов.
3. Заместитель Министра образования Омской области А.П. Герман:
1) непосредственно контролирует и координирует деятельность отдела технического надзора и имущественных отношений, отдела государственного заказа Министерства;
2) ведет вопросы:
- укрепления учебно-материальной базы образовательных учреждений, расположенных на территории Омской области, в соответствии с требованиями государственных нормативов в части создания безопасных условий обучения и воспитания, выполнения мероприятий охраны труда;
- участия в организации строительства и реконструкции зданий, сооружений и иных объектов для образовательных учреждений, расположенных на территории Омской области;
- подготовки мероприятий по защите образовательных учреждений в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
- организации ремонтных работ на объектах системы образования Омской области;
- размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд системы образования Омской области;
- создания безопасных условий труда работников в соответствии с действующим законодательством о труде, межотраслевыми и ведомственными нормативными документами и иными локальными актами по охране труда;
- подготовки проектов правовых актов Омской области в пределах компетенции курируемых отделов;
3) по поручению Министра образования Омской области осуществляет взаимодействие с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Омской области, Министерством строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, Министерством экономики Омской области, Главным управлением жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области, Управлением по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Омской области, Управления внутренних дел по Омской области, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Омской области, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области;
4) руководит работой Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства;
5) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Министерством, иными органами государственной власти, по вопросам, входящим в компетенцию;
6) подписывает исходящую корреспонденцию Министерства по вопросам, входящим в компетенцию;
7) согласовывает увольнение с государственной гражданской службы Омской области и отпуска работников курируемых отделов.
4. Заместитель Министра образования Омской области Г.М. Лосева:
1) непосредственно контролирует и координирует деятельность отдела кадрового обеспечения и департамента организационно-правового обеспечения, государственной службы и кадров Министерства;
2) ведет вопросы:
- разработки нормативных и иных правовых актов в сфере образования;
- реализации кадровой политики Омской области в сфере образования, совершенствования подготовки и использования научно-педагогических кадров, осуществления мер по повышению социального статуса работников образования;
- организации подготовки, переподготовки, повышения квалификации и проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Омской области;
- представления работников образования к награждению государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами Омской области, наградами высших органов государственной власти Омской области, присвоению почетных званий в соответствии с законодательством;
- кадрового обеспечения деятельности Министерства;
- организационно-хозяйственного и документационного обеспечения деятельности Министерства
3) руководит работой:
- Главной аттестационной комиссии Министерства образования Омской области;
- Комиссии Министерства образования Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов;
- Центральной экспертной комиссии Министерства образования Омской области;
- Комиссии по назначению единовременной денежной выплаты педагогическим работникам;
- Комиссии по назначению единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилья молодым специалистам, поступившим на работу в образовательные учреждения, расположенные на территории Омской области;
4) по поручению Министра образования Омской области осуществляет взаимодействие с Законодательным Собранием Омской области, Главным организационно-кадровым управлением Омской области, Управлением делами Правительства Омской области, Министерством государственно-правового развития Омской области, Обкомом профсоюза работников образования и науки;
5) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Министерством, иными органами государственной власти, по вопросам, входящим в ее компетенцию;
6) подписывает исходящую корреспонденцию Министерства по вопросам, входящим в ее компетенцию;
7) согласовывает увольнение с государственной гражданской службы Омской области и отпуска работников курируемых структурных подразделений.
Приказом Министерства образования Омской области от 5 марта 2011 г. N 19 пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. В период отсутствия в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами вопросы, закрепленные распределением обязанностей за:
И.А. Прозоровой, рассматривает Г.М. Лосева;
Г.М. Лосевой, рассматривает Л.Ю. Солдатова;
Л.Ю. Солдатовой, рассматривает А.П. Герман;
А.П. Германом, рассматривает Л.Ю. Солдатова;
И.Г. Артемовой, рассматривает Г.М. Лосева.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования Омской области от 8 июля 2009 г. N 20 "О распределении обязанностей между первым заместителем... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.