Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Понятие административных процедур при осуществлении государственного лесного контроля и надзора
1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении государственного лесного контроля и надзора (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества проведения проверок, определяет сроки и последовательность действий Главного управления лесного хозяйства Омской области (далее - Главное управление) при осуществлении государственного лесного контроля и надзора.
2. Целью государственного лесного контроля и надзора является обеспечение соблюдения лесного законодательства.
3. Исполнение регламента осуществляется должностными лицами Главного управления, на бесплатной основе.
4. Перечень должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор (далее - государственный лесной инспектор), утвержден Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 28 января 2008 года N 2.
5. Исполнение регламента осуществляется в соответствии с планами, утверждаемыми начальником Главного управления, а также проводятся внеплановые проверки с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц и граждан.
6. Исполнение регламента осуществляется в соответствии с:
- Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.12.2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 20, ст. 2251; N 30 (ч. 1), ст. 3597; N 30 (ч. 1), ст. 3599; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1.), ст. 6236; N 11, ст. 1261);
- Федеральным законом от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 11.12.2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 31, ст. 4014; 2008, N 20, ст. 2251; N 30 (ч. 1), ст. 3597; N 30 (ч. 1), ст. 3599; N 11, ст. 1261);
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (ч.1), ст. 6249);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 года N 394 "Об утверждении положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации. 02.07.2007, N 27, ст. 3282, N 10, ст. 1224; N 49, ст. 6167);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2007 года N 273 "Об исчислении размера вреда причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.05.2007, N 20, ст. 2437);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года N 417 "Об утверждении правил пожарной безопасности в лесах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.07.2007, N 28, ст. 3432);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2007 года N 414 "Об утверждении правил санитарной безопасности в лесах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.07.2007, N 28, ст. 3431);
- приказом МПР РФ от 16 июля 2007 года N 184 "Об утверждении правил заготовки древесины" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 48, 26.11.2007);
- приказом МПР РФ от 16 июля 2007 года N 185 "Об утверждении правил ухода за лесами" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 42, 15.10.2007);
- Законом Омской области от 6 декабря 2007 года N 981-ОЗ "О регулировании лесных отношений в Омской области" (Ведомости Законодательного Собрания Омской области, декабрь 2007, N 5 (54), ст. 3502; "Омский вестник", N 121, 11.12.2007; N 154, 30.12.2008; N 17, 17.02.2009);
- Указом Губернатора Омской области от 26 декабря 2007 года N 143 "О создании Главного управления лесного хозяйства Омской области" (Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области, 11.06.2008, N 1 (25), ст. 8; "Омская правда", N 133, 29.12.2007);
- приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 28 января 2008 года N 2 "Об установлении перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор" (Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области, 11.06.2008, N 1 (25), ст. 109; "Омская правда", N 174, 26.12.2008);
- приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 8 февраля 2008 года N 5 "Об утверждении форм документов, составляемых по результатам проведения мероприятий по государственному лесному контролю и надзору" (Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области, 11.06.2008, N 1 (25), ст. 126).
7. Конечным результатом проведения проверок является:
1) составление акта проверки соблюдения требований лесного законодательства;
2) вынесения предписания об устранении выявленных нарушений требований лесного законодательства;
3) протокол об административном правонарушении;
4) постановление о привлечении к административной ответственности за нарушение лесного законодательства.
8. Проверки проводятся в отношении граждан, в том числе граждан, являющихся индивидуальными предпринимателями, и юридических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.