Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 30 января 2004 г. N 23
Положение
о Министерстве государственно-правового развития Омской области
18 марта, 7 июня, 18 ноября, 21 декабря, 31 декабря 2004 г., 6 июля, 26 сентября, 28 декабря 2005 г., 16 мая, 14 сентября, 7 декабря 2006 г., 13 октября 2008 г., 22 января 2009 г.
1. Общие положения
1. Министерство государственно-правового развития Омской области (далее - Министерство) является уполномоченным органом исполнительной власти Омской области в сферах:
1) правового обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, координации правовой работы в органах исполнительной власти Омской области;
2) материально-технического и организационного обеспечения деятельности мировых судей Омской области (далее - мировые судьи);
Указом Губернатора Омской области от 26 сентября 2005 г. N 119 пункт 1 настоящего Положения дополнен подпунктом 2.1, вступающим в силу с 1 января 2006 г.
2.1) организации деятельности административных комиссий в Омской области (далее - административные комиссии);
Указом Губернатора Омской области от 14 сентября 2006 г. N 134 в подпункт 2.2 пункта 1 настоящего Положения внесены изменения
2.2) контроля за осуществлением органами местного самоуправления Омской области государственных полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, иных государственных полномочий в соответствии с пунктом 1 статьи 65 Кодекса Омской области об административных правонарушениях (далее - государственные полномочия), а также использованием средств на реализацию государственных полномочий в соответствии с федеральным и областным законодательством;
3) государственной поддержки адвокатской деятельности и адвокатуры в Омской области;
4) управления архивным делом в Омской области;
Указом Губернатора Омской области от 22 января 2009 г. N 8 в подпункт 5 пункта 1 настоящего Положения внесены изменения
5) государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Омской области;
Указом Губернатора Омской области от 22 января 2009 г. N 8 пункт 1 настоящего Положения дополнен подпунктом 6
6) организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Омской области.
Указом Губернатора Омской области от 14 сентября 2006 г. N 134 в пункт 1.1 настоящего Положения внесены изменения
1.1. Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти Омской области, должностные лица которого вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с осуществлением местного самоуправления в Омской области, а также предусмотренных статьями 43 (в отношении объектов нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности), 45, 46 Кодекса Омской области об административных правонарушениях.
Указом Губернатора Омской области от 16 мая 2006 г. N 77 настоящее Положение дополнено пунктом 1.2, вступающим в силу 21 мая 2006 г.
1.2. Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти Омской области, утверждающим в случаях, предусмотренных областным законом, перечни должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
2. Правовую основу деятельности Министерства составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство, настоящее Положение.
Указом Губернатора Омской области от 22 января 2009 г. N 8 пункт 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством, печати, штампы и бланки со своим наименованием.
4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
Указом Губернатора Омской области от 13 октября 2008 г. N 114 в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения
5. Министерство обеспечивает взаимодействие Губернатора Омской области, Правительства Омской области с Законодательным Собранием Омской области, судебными органами, органами прокуратуры, юстиции, управлением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Омской области, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области.
6. Министерство издает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным и областным законодательством.
Указом Губернатора Омской области от 28 декабря 2005 г. N 159 в пункт 7 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2006 г.
7. Место нахождения Министерства: г. Омск, ул. Кемеровская, 115.
2. Задачи Министерства
8. Задачами Министерства являются:
1) подготовка проектов правовых актов;
2) взаимодействие с Законодательным Собранием Омской области и представительными органами местного самоуправления Омской области;
3) материально-техническое и организационное обеспечение деятельности мировых судей;
Указом Губернатора Омской области от 26 сентября 2005 г. N 119 пункт 8 настоящего Положения дополнен подпунктом 3.1, вступающим в силу с 1 января 2006 г.
3.1) организация деятельности административных комиссий;
4) осуществление контроля и проверки исполнения органами исполнительной власти Омской области и их должностными лицами федерального и областного законодательства;
5) проведение экспортно-аналитических работ по вопросам правового обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области;
6) взаимодействие с федеральными органами государственной власти в целях правового обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области;
7) представление интересов Губернатора Омской области, Правительства Омской области в судах, правоохранительных и контролирующих органах;
8) координация правовой работы в органах исполнительной власти Омской области;
9) государственная поддержка адвокатской деятельности и адвокатуры в Омской области;
Указом Губернатора Омской области от 31 декабря 2004 г. N 252 в подпункт 10 пункта 8 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.
10) контроль за соблюдением организациями законодательства в области архивного дела, обеспечением сохранности, комплектования, учета и использования архивных документов, находящихся в собственности Омской области;
Указом Губернатора Омской области от 31 декабря 2004 г. N 252 в подпункт 11 пункта 8 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.
11) координация деятельности государственных архивных учреждений Омской области;
Указом Губернатора Омской области от 31 декабря 2004 г. N 252 подпункт 12 пункта 8 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2005 г.
12) реализация государственной политики Омской области в сфере архивного дела;
13) координация деятельности органов государственной власти Омской области, организаций в сфере архивного дела и совершенствование государственной системы делопроизводства и унифицированных систем документации;
14) обеспечение своевременной, полной и правильной регистрации актов гражданского состояния в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства;
Указом Губернатора Омской области от 22 января 2009 г. N 8 в подпункт 15 пункта 8 настоящего Положения внесены изменения
15) контроль за эффективной деятельностью государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, функции учредителя которых осуществляет Министерство;
Указом Губернатора Омской области от 22 января 2009 г. N 8 пункт 8 настоящего Положения дополнен подпунктом 16
16) обеспечение деятельности по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Омской области.
3. Функции Министерства
9. В сфере правового обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, координации правовой работы в органах исполнительной власти Омской области Министерством осуществляются следующие функции:
1) подготовка заключений о соответствии Конституции Российской Федерации, Уставу (Основному Закону) Омской области, федеральному и областному законодательству, правилам юридической техники проектов правовых актов, в том числе проектов правовых актов, поступивших на рассмотрение Губернатору Омской области, в Правительство Омской области, проектов договоров и соглашений Омской области;
2) подготовка заключений о соответствии Конституции Российской Федерации, Уставу (Основному Закону) Омской области, федеральному и областному законодательству областных законов, поступивших Губернатору Омской области для подписания и обнародования;
3) согласование проектов правовых актов, направляемых на рассмотрение Губернатору Омской области, в Правительство Омской области, согласование проектов областных законов и иных правовых актов, направляемых Губернатору Омской области для рассмотрения и внесения в Законодательное Собрание Омской области в порядке законодательной инициативы;
4) подготовка проектов правовых актов (проектов федеральных и областных законов, указов и распоряжений Губернатора Омской области, постановлений и распоряжений Правительства Омской области и др.), координация деятельности по подготовке проектов правовых актов в органах исполнительной власти Омской области;
5) взаимодействие с Законодательным Собранием Омской области по вопросам законопроектной деятельности и законодательного процесса в Омской области;
6) организация взаимодействия органов исполнительной власти Омской области с комитетами и комиссиями Законодательного Собрания Омской области и представительных органов местного самоуправления Омской области, обеспечение единой позиции представителей органов исполнительной власти Омской области в работе указанных комитетов и комиссий;
7) организация и обеспечение подготовки замечаний, предложений и поправок Губернатора Омской области к рассматриваемым Законодательным Собранием Омской области проектам областных законов, иных правовых актов;
8) аналитическое, информационно-справочное и документационное обеспечение деятельности постоянных представителей Губернатора Омской области, Правительства Омской области в Законодательном Собрании Омской области;
9) подготовка и представление на утверждение в Правительство Омской области проекта ежегодного плана законопроектных работ Правительства Омской области;
10) разработка предложений по совершенствованию правового регулирования и подготовка соответствующих проектов нормативных правовых актов;
11) подготовка аналитических материалов по вопросам законодательной практики, состояния законодательства в отдельных сферах, обобщение и анализ правоприменительной практики;
12) издание методических рекомендаций по подготовке проектов правовых актов;
13) подготовка заключений и рекомендаций для Губернатора Омской области о политических процессах, происходящих в Омской области и Российской Федерации, прогнозирование их развития и возможных социальных последствий;
14) подготовка предложений Губернатору Омской области по планированию и определению основных направлений государственно-правовой политики Омской области;
15) подготовка предложений Губернатору Омской области, в Правительство Омской области по совершенствованию и оптимизации правового обеспечения управления социальными процессами, по формированию и совершенствованию законодательства Омской области как субъекта Российской Федерации;
16) официальное толкование нормативных правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области, осуществляемое по их поручению;
17) подготовка предложений Губернатору Омской области по обеспечению соответствия Устава (Основного Закона) Омской области, областных законов и иных правовых актов Омской области Конституции Российской Федерации и федеральным законам, по обеспечению соответствия правовых актов Омской области Уставу (Основному Закону) Омской области, областным законам;
18) контроль за соответствием правовых актов органов исполнительной власти Омской области федеральному и областному законодательству;
19) внесение предложений Губернатору Омской области о совершенствовании деятельности Правительства Омской области;
Указом Губернатора Омской области от 6 июля 2005 г. N 78 в подпункт 20 пункта 9 настоящего Положения внесены изменения
20) подготовка предложений о признании утратившими силу или приостановлении действия правовых актов органов исполнительной власти Омской области;
21) представление и защита интересов Губернатора Омской области и Правительства Омской области в судах, правоохранительных и контролирующих органах;
22) подготовка по поручению Губернатора Омской области, Правительства Омской области проектов заявлений, ходатайств и иных документов, направляемых в суды, правоохранительные и контролирующие органы;
23) координация деятельности органов исполнительной власти Омской области по представлению интересов Губернатора Омской области и Правительства Омской области в судах, правоохранительных и контролирующих органах;
24) организация и обеспечение взаимодействия с федеральными органами государственной власти по вопросу о соответствии правовых актов Омской области федеральному законодательству;
25) взаимодействие с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе по вопросам соблюдения и исполнения федерального и областного законодательства, подготовки предложений по их совершенствованию;
26) контроль за правильностью и своевременностью опубликования областных законов, иных правовых актов Омской области;
27) исключен;
См. текст подпункта 27 пункта 9
28) исключен;
См. текст подпункта 28 пункта 9
29) проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации специалистов юридических служб, повышение качества правовой работы в органах государственной власти и органах местного самоуправления Омской области;
Указом Губернатора Омской области от 13 октября 2008 г. N 114 в подпункт 30 пункта 9 настоящего Положения внесены изменения
30) проведение мониторинга и обеспечение контроля за эффективной деятельностью государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, функции учредителя которых осуществляет Министерство;
Указом Губернатора Омской области от 22 января 2009 г. N 8 пункт 9 настоящего Положения дополнен подпунктом 30.1
30.1) обеспечение деятельности Правительства Омской области по составлению общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели в соответствии с федеральным законодательством;
31) иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.
10. В сфере организационного и материально-технического обеспечения деятельности мировых судей Министерством осуществляются следующие функции:
1) организация деятельности аппаратов мировых судей и осуществление кадрового обеспечения аппаратов мировых судей;
2) финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности мировых судей, а также на денежное содержание работников аппаратов мировых судей;
3) обеспечение мировых судей и аппаратов мировых судей помещениями (зданиями), материально-техническими условиями, необходимыми для деятельности мировых судей (мебелью, оргтехникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, расходными материалами, иным имуществом);
4) разработка и внесение в установленном порядке сметы расходов средств областного бюджета на обеспечение деятельности мировых судей;
5) взаимодействие с образовательными учреждениями в целях подготовки и повышения квалификации работников аппаратов мировых судей;
6) исключен;
См. текст подпункта 6 пункта 10
7) исключен;
См. текст подпункта 7 пункта 10
8) обеспечение выполнения в пределах выделенных ассигнований заданий по строительству и вводу в эксплуатацию зданий, помещений и других объектов материально-технической базы мировых судей;
9) разработка и внесение в установленном порядке предложений по планированию капитального и текущего ремонта зданий и помещений мировых судей, обеспечению своевременного и качественного проведения ремонтных работ;
10) организация работ по ежегодному обследованию зданий и помещений мировых судей в целях определения объектов, нуждающихся в ремонте;
11) осуществление контроля за целевым использованием предоставленного мировым судьям и их аппаратам имущества, находящегося в собственности Омской области;
12) подготовка и представление в установленном порядке предложений о финансировании расходов на обеспечение деятельности мировых судей для включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год;
13) взаимодействие с судебными органами и органами судейского сообщества по вопросам организационного и материально-технического обеспечения деятельности мировых судей;
14) подготовка и внесение в установленном порядке предложений по изменению границ судебных участков мировых судей, их расположению;
15) осуществление иных мер по обеспечению деятельности мировых судей.
Указом Губернатора Омской области от 26 сентября 2005 г. N 119 (в редакции Указа Губернатора Омской области от 28 декабря 2005 г. N 159) настоящее Положение дополнено пунктом 10.1, вступающим в силу с 1 января 2006 г.
10.1. В сфере организации деятельности административных комиссий Министерством осуществляются следующие функции:
1) создание административных комиссий;
2) исключен;
См. текст подпункта 2
3) определение количества административных комиссий, создаваемых в районах Омской области, городских административных районах;
4) назначение членов административных комиссий;
5) досрочное прекращение полномочий членов административных комиссий;
6) утверждение регламента работы административных комиссий;
7) осуществление иных функций в сфере организации деятельности административных комиссий в соответствии с законодательством.
11. В сфере государственной поддержки адвокатской деятельности и адвокатуры в Омской области Министерством осуществляются следующие функции:
1) принятие мер по обеспечению гарантий независимости адвокатуры в Омской области в соответствии с федеральным и областным законодательством;
2) разработка и внесение Губернатору Омской области, в Правительство Омской области предложений в сфере государственной поддержки адвокатской деятельности и адвокатуры в Омской области;
3) рассмотрение предложений органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области, адвокатских образований и общественных объединений об учреждении юридических консультаций, подготовка проектов представлений Губернатора Омской области в Адвокатскую палату Омской области об учреждении юридических консультаций;
4) осуществление материально-технического обеспечения юридических консультаций, согласование проектов смет расходов на содержание юридических консультаций, принятие решений о приостановлении или прекращении материально-технического обеспечения юридических консультаций в случаях, предусмотренных областным законом;
5) подготовка проектов правовых актов Правительства Омской области о выделении служебных нежилых и жилых помещений для адвокатов, направленных для работы в юридические консультации;
6) осуществление иных функций в сфере государственной поддержки адвокатской деятельности и адвокатуры в Омской области в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Указом Губернатора Омской области от 31 декабря 2004 г. N 252 пункт 12 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2005 г.
12. В сфере управления архивным делом в Омской области Министерством осуществляются следующие функции:
1) разработка и обеспечение реализации основных направлений, перспективных и текущих планов развития архивного дела в Омской области, в том числе по развитию материально-технической базы государственных архивов Омской области, утверждение перспективных и текущих планов деятельности государственных архивов Омской области, ведение учета состояния и итогов работы других государственных архивных учреждений Омской области;
2) организация использования архивных документов, находящихся в собственности Омской области, создания баз данных, а также традиционных видов архивных справочников для обеспечения поиска информации о составе и содержании архивных документов, находящихся в собственности Омской области;
3) осуществление контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в пределах своей компетенции;
4) проведение совместно с другими органами исполнительной власти Омской области, государственными унитарными предприятиями Омской области, государственными учреждениями Омской области мероприятий по совершенствованию и развитию сети ведомственных и межведомственных архивов документов, в том числе по личному составу, и организации их работы;
5) внесение предложений о передаче архивных документов, находящихся в собственности Омской области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;
6) координация научно-исследовательской и методической работы государственных архивов Омской области, разработка мер по внедрению научных исследований в области архивоведения, документоведения и археографии в практику архивного дела;
7) разработка и утверждение в пределах своей компетенции методических пособий по вопросам архивного дела;
8) организация экспертизы ценности документов;
9) организация публикационной и научно-информационной деятельности государственных архивов Омской области;
10) контроль за деятельностью государственных архивных учреждений Омской области по привлечению внебюджетных средств, в том числе по выполнению платных работ и оказанию услуг;
11) изучение работы межведомственных и ведомственных архивов и организации документооборота в организациях на предмет научной и исторической ценности документов, создаваемых в процессе их деятельности;
12) осуществление иных функций, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
Указом Губернатора Омской области от 31 декабря 2004 г. N 252 пункт 13 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2005 г.
13. Министерство осуществляет регистрацию актов гражданского состояния на территории Омской области в соответствии с федеральным законодательством.
Указом Губернатора Омской области от 28 декабря 2005 г. N 159 настоящее Положение дополнено пунктом 13.1, вступающим в силу с 1 января 2006 г.
13.1. Министерство утверждает перечень должностных лиц Министерства, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с осуществлением местного самоуправления в Омской области.
Указом Губернатора Омской области от 22 января 2009 г. N 8 настоящее Положение дополнено пунктом 13.2
13.2. Министерство осуществляет организацию и ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Омской области в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4. Полномочия Министерства
14. Для осуществления своих функций Министерство вправе:
1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, а также их должностных лиц;
2) привлекать для осуществления своих функций работников органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области с согласия руководителей соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области,#
3) привлекать для осуществления своих функций ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
4) использовать в установленном порядке государственные средства связи и коммуникации;
5) пользоваться в установленном порядке банками данных органов государственной власти Омской области;
6) исключен с 1 января 2005 г.
См. текст подпункта 6
7) давать в пределах своей компетенции организациям обязательные для исполнения указания по вопросам работы архивов и организации документов в делопроизводстве;
8) в установленном федеральным и областным законодательством порядке выступать учредителем государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области;
Указом Губернатора Омской области от 13 октября 2008 г. N 114 в подпункт 9 пункта 14 настоящего Положения внесены изменения
9) утверждать планы финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, планы деятельности государственных учреждений Омской области, показатели эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, функции учредителя которых осуществляет Министерство;
Указом Губернатора Омской области от 13 октября 2008 г. N 114 в подпункт 10 пункта 14 настоящего Положения внесены изменения
10) утверждать сметы доходов и расходов государственных учреждений Омской области, функции учредителя которых осуществляет Министерство, осуществлять иные функции главного распорядителя средств областного бюджета;
Указом Губернатора Омской области от 13 октября 2008 г. N 114 в подпункт 11 пункта 14 настоящего Положения внесены изменения
11) в установленном областным законодательством порядке назначать на должность и освобождать от должности руководителей государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, функции учредителя которых осуществляет Министерство, контролировать их деятельность;
12) представлять в Министерство имущественных отношений Омской области предложения по кандидатурам для избрания (назначения) представителей Омской области в органы управления и контроля организаций с участием Омской области;
Указом Губернатора Омской области от 13 октября 2008 г. N 114 в подпункт 13 пункта 14 настоящего Положения внесены изменения
13) создавать отраслевые балансовые комиссии для рассмотрения вопросов обеспечения эффективной деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, функции учредителя которых осуществляет Министерство.
5. Структура Министерства, взаимодействие с иными органами исполнительной власти Омской области
Указом Губернатора Омской области от 13 октября 2008 г. N 114 в пункт 15 настоящего Положения внесены изменения
15. В Министерстве образуются департаменты, управления, отделы, сектора, территориальные органы.
В структуру Министерства включаются аппараты мировых судей. Работники аппаратов мировых судей являются работниками Министерства.
6. Организация деятельности Министерства
Указом Губернатора Омской области от 7 декабря 2006 г. N 163 в пункт 17 настоящего Положения внесены изменения
17. Министерство возглавляет Министр государственно-правового развития Омской области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.
18. В Министерстве предусматриваются должности первого заместителя Министра и трех заместителей Министра, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Омской области по представлению Министра.
19. В период отсутствия Министра по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам согласно законодательству его обязанности возлагаются на первого заместителя Министра либо заместителя Министра в соответствии с распределением должностных обязанностей.
20. В Министерстве в целях рассмотрения наиболее важных вопросов его деятельности образуется коллегия, являющаяся совещательным органом. В состав коллегии входят Министр, первый заместитель Министра и заместители Министра, руководители департаментов Министерства, а также могут включаться иные лица. Состав коллегии утверждается Министром.
21. Министр:
1) на основе единоначалия организует работу Министерства, выступает без доверенности от имени Министерства;
Указом Губернатора Омской области от 13 октября 2008 г. N 114 подпункт 2 пункта 21 настоящего Положения изложен в новой редакции
2) несет персональную ответственность за обеспечение эффективной деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, функции учредителя которых осуществляет Министерство, выполнение иных возложенных на Министерство задач и функций;
3) исключен с 1 января 2005 г.
См. текст подпункта 3
4) в пределах утвержденной штатной численности работников Министерства определяет количество работников структурных подразделений Министерства, а также количество работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области, в соответствии с федеральным и областным законодательством;
5) распределяет должностные обязанности между первым заместителем Министра и заместителями Министра;
6) назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;
7) решает вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Министерства в установленном порядке;
Указом Губернатора Омской области от 13 октября 2008 г. N 114 в подпункт 8 пункта 21 настоящего Положения внесены изменения
8) утверждает положения о департаментах, управлениях, отделах, секторах Министерства, должностные регламенты и инструкции работников Министерства;
См.:
Положение о департаменте финансов и экономики Министерства государственно-правового развития Омской области, утвержденное приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 17 ноября 2008 г. N 25п/1
Положение об управлении информационных технологий департамента организации деятельности Министерства государственно-правового развития Омской области, утвержденное приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 14 января 2009 г. N 2п/-1
Положение о департаменте законопроектных работ и судебной защиты Министерства государственно-правового развития Омской области, утвержденное приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 8 мая 2009 г. N 16п/1
Положение о департаменте записи актов гражданского состояния Министерства государственно-правового развития Омской области, утвержденное приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 28 мая 2009 г. N 17п/1
Положение о департаменте организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области Министерства государственно-правового развития Омской области, утвержденное приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 23 июня 2009 г. N 21п/1
Указом Губернатора Омской области от 18 ноября 2004 г. N 213 в подпункт 9 пункта 21 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 декабря 2004 г.
9) заключает договоры и соглашения, выдает доверенности, открывает и закрывает лицевые счета в Министерстве финансов Омской области и в случаях, предусмотренных законодательством, в органах Федерального казначейства;
10) обеспечивает подбор кадров, подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников Министерства;
11) представляет Министерство в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, организациями, гражданами;
Указом Губернатора Омской области от 18 ноября 2004 г. N 213 пункт 21 настоящего Положения с 1 декабря 2004 г. дополнен подпунктом 11.1
11.1) обеспечивает представление в Министерство финансов Омской области в соответствии с утвержденными перечнем и формами платежных и иных документов, необходимых для расходования средств областного бюджета;
12) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Указом Губернатора Омской области от 7 июня 2004 г. N 120 в пункт 22 настоящего Положения внесены изменения
22. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
23. Министерство для осуществления своей деятельности наделяется имуществом, находящимся в собственности Омской области, на праве оперативного управления. Министерству может предоставляться имущество на правах аренды, безвозмездного пользования, иных правах в соответствии с федеральным и областным законодательством.
24. Министерство отвечает по своим обязательствам в соответствии с федеральным законодательством. Министерство не отвечает по обязательствам Омской области, Правительства Омской области.
25. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляется по решению Губернатора Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Омской области от 30 января 2004 г. N 23 "Об организации деятельности Министерства государственно-правового... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.