Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к стандарту качества предоставления
муниципальной услуги города Омска
"Предоставление, организация и контроль
транспортного обслуживания населения
на территории города Омска"
Основные показатели
оценки качества предоставления Услуги
Наименование показателя оценки качества предоставления Услуги |
Формула, словесное описание |
Нормативное значение |
Рамки отклонения показателя от нормативного значения |
1 |
2 |
3 |
4 |
Использование транспортных средств |
Ти = АДр/АДх, где АДр и АДхф - соответственно, автомобиле-дни в работе и автомобиле-дни в хозяйстве транспортных средств в распоряжении Перевозчиков, осуществляющих перевозки по маршруту, за отчетный (плановый) период |
0,74 |
Отклонение фактического значения показателя от норматива в меньшую сторону не должно превышать 30 % |
Уровень оценки качества предоставления Услуги получателями Услуги |
Ж = Кж/Чп, где Кж - общее количество жалоб, поступивших Перевозчикам и в иные инстанции от пассажиров на качество предоставления Услуги, а Чп - число перевезенных пассажиров |
0 |
Отклонение фактического значения показателя от норматива не должно превышать 0,00001 (или 10 жалоб) в квартал на 1 000 000 перевезенных пассажиров |
Полнота экипировки транспортных средств |
Тс = Кэф/Ктрн; где Кэф - количество проверенных транспортных средств в распоряжении Перевозчиков, экипировка салона которых соответствует требованиям действующего законодательства и Стандарта, а Ктрн - общее количество проверенных транспортных средств, в распоряжении Перевозчиков |
1 |
Отклонение фактического значения показателя от норматива не должно отклоняться в меньшую сторону более чем на 30 % по данным каждой проверки за квартал |
Информационное обеспечение получателей Услуги со стороны перевозчика: А - оснащенность транспортных средств информацией, обязательной для размещения в салоне, Б - информирование с использованием сети "Интернет", средств массовой информации (сведения о маршрутной сети и иные характеристики транспортного обслуживания населения общего назначения), В - информирование получателей услуги водителем или кондуктором об остановочных пунктах |
Интегральный показатель И = А + Б + В, где А = 0,8, если в салоне всех транспортных средств, находящихся в распоряжении Перевозчиков, представлен полный перечень информации, требуемой действующим законодательством и Стандартом, а Б= 0,1, если Перевозчики размещают информацию о своей деятельности, имеющую значение в рамках предоставления Услуги, в Интернете на собственном сайте или посредством взаимодействия с Организатором на официальном сайте Администрации города Омска, иначе Б = 0, В = 0,1 |
А) 100% транспортных средств Б) Да В) 100% И=1 |
А, В - фактическое значение показателя не должно отклоняться от норматива в меньшую сторону более чем на 20 % по данным каждой проверки, Б - отклонение не допускается. Возможна альтернатива: размещение в СМИ или на бумажных носителях в серийном количестве, И - фактическое значение интегрированного показателя не должно отклоняться в меньшую сторону более чем на 0,28 |
Аварийность |
Количество ДТП с пострадавшими по вине перевозчика (сведения Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Омской области) на 1 000 000 км пробега |
0 |
Допустимое отклонение на один 1 000 000 км пробега 0,7 |
Предоставление услуги в принятой системе автоматизированного управления (АСУ) транспортным обслуживанием населения |
Диспетчерское управление и контроль за работой каждой единицы транспортных средств (кроме электротранспорта), а также учет технико-эксплуатационных показателей выполненной работы, осуществляется с применением специальных технических и программных средств |
100% транспортных средств |
Фактическое значение показателя не должно отклоняться от норматива в меньшую сторону более чем на 3% |
Работа Перевозчиков с получателями услуг |
Наличие у Перевозчиков порядка регистрации обращений от пассажиров |
Да |
Отклонение не допускается |
Наличие ремонтной базы |
Наличие у Перевозчиков собственной ремонтной базы и соответствующего персонала. |
Да |
Отклонение не допускается (если Перевозчиками является индивидуальный предприниматель, допускается проведение регламентных и ремонтных работ транспортных средств, принадлежащих Перевозчику, на арендуемых им мощностях или по договору с владельцем ремонтной базы) |
Регулярность движения транспортных средств на утвержденных маршрутах пассажирского транспорта |
Кр = Np/Nф, где Кр - коэффициент регулярности движения, Np - количество рейсов, предусмотренных расписанием движения за определенный промежуток времени, Nф - количество фактически выполненных рейсов по расписанию за тот же промежуток времени |
0,94 |
Допустимое отклонение в сторону уменьшения не более 15 % |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.