Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэра города Омска от 3 июля 2007 г. N 515-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению Мэра города Омска
от 7 ноября 2005 г. N 496-п
Положение
об управлении кадровой политики и муниципальной службы Администрации города Омска
11 января, 24 марта 2006 г., 3 июля, 9 июля 2007 г., 20 ноября 2008 г., 10 февраля 2009 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации города Омска от 10 февраля 2009 г. N 78-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Управление кадровой политики и муниципальной службы Администрации города Омска (далее - управление) является структурным подразделением Администрации города Омска.
Деятельность управления регулируется заместителем Мэра города Омска в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Администрации города Омска.
2. Управление имеет бланк, а также для осуществления кадрового делопроизводства в отношении муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска, имеет печать с собственным наименованием и соответствующие штампы.
3. В своей деятельности управление руководствуется законодательством Российской Федерации, законами Омской области, Решениями и Постановлениями Омского городского Совета, постановлениями и распоряжениями Мэра города Омска, настоящим Положением.
4. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром города Омска по представлению заместителя Мэра города Омска, регулирующего деятельность управления.
5. Начальник управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Мэром города Омска по представлению начальника управления и по согласованию с заместителем Мэра города Омска, регулирующим деятельность управления. Заместитель начальника управления исполняет обязанности начальника управления в период его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и т.п.).
6. Работники управления являются муниципальными служащими.
7. Работники управления принимаются на работу и увольняются с работы, а также к ним применяются меры поощрения или дисциплинарной ответственности на основании соответствующих приказов управляющего делами Администрации города Омска по представлению начальника управления.
8. Управление состоит из структурных подразделений, осуществляющих свою деятельность в соответствии с положениями, утверждаемыми начальником управления. Структура управления прилагается.
9. Управление при осуществлении своих полномочий взаимодействует с органами государственной власти, Омским городским Советом, структурными подразделениями Администрации города Омска, организациями по вопросам кадровой политики и муниципальной службы.
10. Местонахождение управления: 644043, город Омск, улица Гагарина, дом 34.
11. Материально-техническое, финансовое, информационное обеспечение деятельности управления, а также обеспечение социально-бытового, транспортного и медицинского обслуживания его работников осуществляется управлением делами Администрации города Омска.
II. Цели и задачи управления
12. Целями деятельности управления являются формирование и реализация единой кадровой политики Администрации города Омска, повышение эффективности муниципальной службы.
13. Задачами управления являются:
1) аналитическое, правовое и организационно-методическое обеспечение формирования и реализации муниципальной кадровой политики;
2) координация деятельности структурных подразделений Администрации города Омска по вопросам кадровой политики и муниципальной службы;
3) формирование высокопрофессионального состава муниципальных служащих в Администрации города Омска;
4) проведение экспертно-аналитических работ по вопросам кадровой политики и муниципальной службы;
5) организация и проведение аудита деятельности кадровых служб структурных подразделений Администрации города Омска.
III. Функции управления
14. В соответствии с возложенными задачами управление выполняет следующие функции:
1) организует проведение аттестации муниципальных служащих Администрации города Омска;
2) ведет реестр муниципальных служащих Администрации города Омска;
3) осуществляет контроль за соблюдением условий и порядка прохождения муниципальными служащими Администрации города Омска муниципальной службы;
4) обеспечивает формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Администрации города Омска;
5) организует переподготовку, повышение квалификации муниципальных служащих Администрации города Омска, осуществляет подготовку плана переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска, на предстоящий календарный год, сводного плана переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих Администрации города Омска на предстоящий календарный год;
6) участвует в проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации города Омска;
7) осуществляет контроль за организацией и проведением конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации города Омска;
8) осуществляет методическое руководство деятельностью структурных подразделений Администрации города Омска по прогнозированию потребности в квалифицированных кадрах;
9) осуществляет сбор информации и подготовку сводной информации о потребности в квалифицированных кадрах структурных подразделений Администрации города Омска, подведомственных им муниципальных учреждений и предприятий города Омска;
10) организует прохождение практики в Администрации города Омска студентами образовательных учреждений высшего профессионального и среднего профессионального образования;
11) осуществляет ведение кадрового делопроизводства в отношении муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска;
12) ведет воинский учет в отношении муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска;
13) организует работу по установлению, выплате и перерасчету размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии;
14) обеспечивает реализацию мероприятий, предусмотренных общегородскими целевыми программами в сферах кадровой политики и муниципальной службы;
15) организует и проводит проверку деятельности структурных подразделений Администрации города Омска по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
16) анализирует соответствие структур штатным расписаниям структурных подразделений Администрации города Омска;
17) анализирует соответствие фактической численности муниципальных служащих структурных подразделений Администрации города Омска численности, предусмотренной штатными расписаниями структурных подразделений Администрации города Омска;
18) готовит материалы для информирования Мэра города Омска, заместителя Мэра города Омска, регулирующего деятельность управления, о результатах проверок деятельности структурных подразделений Администрации города Омска по вопросам, отнесенным к компетенции управления, и готовит на их основе предложения по предупреждению и устранению выявленных нарушений;
19) готовит материалы для награждения государственными наградами высших органов государственной власти Омской области, присвоения почетных званий Омской области, награждения Почетными грамотами и Благодарственными письмами Омского городского Совета, Администрации города Омска;
20) разрабатывает проекты правовых актов Мэра города Омска по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
21) проводит правовую экспертизу проектов правовых актов Мэра города Омска по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
22) готовит заключения по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
23) рассматривает обращения, жалобы и заявления по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
24) организует сбор и обобщение справочной информации, подготовку информационно-аналитических материалов для Мэра города Омска, заместителя Мэра города Омска по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
25) осуществляет планирование деятельности управления;
26) проводит анализ деятельности управления;
27) готовит предложения по формированию бюджета города Омска в пределах компетенции управления;
28) исполняет отдельные поручения Мэра города Омска, заместителя Мэра города Омска, регулирующего деятельность управления.
IV. Права управления
15. Для осуществления задач и функций управление вправе:
1) запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации города Омска необходимые для работы управления материалы и документы;
2) проводить совещания, семинары по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
3) использовать в установленном порядке средства связи, копировально-множительную технику и т.п.;
4) при осуществлении кадрового делопроизводства в отношении муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска, заверять печатью управления кадровые документы, за исключением трудовых договоров и служебных удостоверений;
5) вести служебную переписку со структурными подразделениями Администрации города Омска и организациями по вопросам, относящимся к компетенции управления, используя бланк управления;
6) вносить предложения руководителям структурных подразделений Администрации города Омска об устранении нарушений законодательства о муниципальной службе;
7) представлять Мэру города Омска, заместителю Мэра города Омска, регулирующему деятельность управления, материалы по фактам нарушения руководителями структурных подразделений Администрации города Омска законодательства о муниципальной службе, а также вносить предложения о привлечении к ответственности должностных лиц, допустивших неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по вопросам муниципальной службы;
8) вносить предложения по разработке проектов правовых актов Мэра города Омска, направленных на совершенствование деятельности структурных подразделений Администрации города Омска, в пределах своей компетенции;
9) создавать комиссии с привлечением в установленном порядке работников структурных подразделений Администрации города Омска для проведения в рамках своей компетенции проверок и принятия мер по устранению выявленных нарушений действующего законодательства и предупреждению новых.
16. Начальник управления:
1) на основе единоначалия организует работу управления, обеспечивает решение возложенных на управление задач;
2) представляет управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
3) утверждает положения о структурных подразделениях управления и должностные инструкции работников управления;
4) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным, областным законодательством, муниципальными правовыми актами.
V. Ответственность управления
17. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций.
18. Начальник управления привлекается к дисциплинарной ответственности на основании соответствующего распоряжения Мэра города Омска по представлению заместителя Мэра города Омска, регулирующего деятельность управления.
19. Работники управления привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.