Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Омска от 7 ноября 2012 г. N 1473-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 25 июня 2009 года N 470-п
Порядок
проведения оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг города Омска стандартам качества оказания муниципальных услуг города Омска
15 января 2010 г., 7 ноября 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру проведения оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг города Омска стандартам качества оказания муниципальных услуг города Омска (далее - оценка качества услуг).
2. Целью проведения оценки качества услуг является:
- практическое использование утвержденных стандартов качества оказания муниципальных услуг города Омска (далее - Стандарты) в процессе оказания муниципальных услуг города Омска (далее - муниципальные услуги);
- создание системы мониторинга и контроля со стороны Администрации города Омска и ее структурных подразделений за качеством оказания муниципальных услуг получателям;
- выявление несоответствий качества фактически оказываемых муниципальных услуг Стандартам для последующего устранения нарушений либо для учета и внесения возможных изменений в Стандарты;
- формирование информационной базы о качестве фактически оказываемых муниципальных услуг;
- учета соответствующих сведений при формировании и финансировании муниципальных заданий.
3. Оценка качества услуг осуществляется структурными подразделениями Администрации города Омска, ответственными за организацию оказания муниципальных услуг (далее - структурные подразделения), ежеквартально в отношении муниципальных услуг, включенных в реестр муниципальных услуг (работ) города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их оказании (выполнении), утвержденный постановлением Администрации города Омска от 30 июня 2008 года N 501-п.
II. Порядок проведения оценки качества услуг
4. Проведение оценки качества услуг осуществляется на основе отчета об исполнении муниципального задания (далее - отчет), предоставляемого муниципальными учреждениями города Омска (далее - муниципальные учреждения) в структурные подразделения в соответствии с Порядком формирования муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения муниципальными учреждениями города Омска, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 29 декабря 2010 года N 1312-п.
5. В случае если муниципальное учреждение оказывает несколько видов муниципальных услуг, оценка качества услуг производится отдельно по каждой услуге.
6. В ходе рассмотрения отчета структурным подразделением может быть принято решение о проведении контрольных мероприятий в отношении муниципального учреждения, предоставившего отчет, по основаниям и в соответствии с Порядком осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений города Омска, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 14 января 2011 года N 15-п.
7. Расчет оценки соблюдения основных показателей качества оказания муниципальной услуги, установленных в Стандарте, осуществляется структурным подразделением по Методике расчета оценки соблюдения основных показателей качества оказания муниципальной услуги, установленных в Стандарте, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
8. По итогам рассмотрения отчета структурное подразделение:
1) формирует информационную базу о качестве фактически оказываемых муниципальных услуг и обобщает полученные результаты в форму учета сведений о соответствии качества фактически оказываемых муниципальных услуг Стандартам (далее - сведения о качестве муниципальных услуг) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) осуществляет анализ и делает выводы о степени соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг муниципальными учреждениями требованиям Стандартов (далее - выводы) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку по следующим критериям:
0,9 - 1 - качество муниципальной услуги соответствует Стандартам;
0,75 - 0,89 - качество муниципальной услуги в целом соответствует Стандартам;
0,50 - 0,74 - муниципальная услуга оказывается без соблюдения отдельных требований Стандартов;
0,0 - 0,49 - качество муниципальной услуги не соответствует Стандартам.
III. Формирование информационной базы о качестве фактически оказываемых муниципальных услуг
9. Структурное подразделение осуществляет ведение учета о соблюдении или несоблюдении Стандартов в целях:
- формирования отраслевой статистики;
- принятия управленческих решений в отношении муниципальных учреждений и их руководителей, не соблюдающих Стандарты, при этом рассматривает наиболее оптимальные подходы к решению выявленных проблем применительно к отрасли, в том числе об изменении требований Стандартов.
10. По результатам оценки качества услуг, в случае получения муниципальным учреждением оценки ниже 0,50, означающей, что муниципальная услуга не соответствует Стандартам, структурное подразделение проводит дополнительные контрольные мероприятия с целью выявления причин, вызвавших нарушения требований Стандартов.
11. В зависимости от существенности нарушений, последствиями выявленных нарушений требований Стандартов для муниципального учреждения (меры воздействия) являются:
- привлечение руководителя муниципального учреждения к ответственности в установленном законодательством порядке;
- корректировка объемов муниципального задания в соответствии с Порядком формирования муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения муниципальными учреждениями города Омска, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 29 декабря 2010 года N 1312-п.
IV. Требования о публикации результатов оценки качества
12. Результаты проведения оценки качества услуг подлежат обязательному размещению в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
13. Ответственными за публикацию результатов оценки качества услуг являются структурные подразделения.
14. Публикации подлежат выводы и сведения о качестве муниципальных услуг, формируемые в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, с аналитической запиской, содержащей:
- анализ динамики изменения качества фактически оказываемых муниципальных услуг, в том числе в разрезе муниципальных учреждений;
- анализ причин (факторов) возникновения отклонений от Стандартов;
- оценку последствий фактов невыполнения муниципальными учреждениями требований Стандартов;
- проблемы системного характера.
15. Публикация результатов проведения оценки качества услуг должна быть произведена не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным годом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.