Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Омской области от 11 марта 2009 г. N 36-п настоящее приложение дополнено приложением N 6
Приложение N 6
к региональной адресной программе
Омской области по проведению капитального
ремонта многоквартирных домов на 2009 год
Региональная адресная подпрограмма
перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на 2009 год и на период до 2011 года
1. Введение
Региональная адресная подпрограмма перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на 2009 год и на период до 2011 года (далее - подпрограмма) разработана в соответствии с Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон).
В настоящее время оснащенность многоквартирных жилых домов, без учета блокированных (далее - МКД), в Омской области общедомовыми приборами учета потребления коммунальных ресурсов составляет:
- на системах теплоснабжения (далее - ТС) - 7,9%;
- на системах горячего водоснабжения (далее - ГВС) - 5,0%;
- на системах холодного водоснабжения (далее - ХВС) - 7,5%;
- на системах электроснабжения (далее - ЭС) - 90,9%;
- на системах газоснабжения (далее - ГС) - 0%.
Степень благоустройства жилищного фонда Омской области представлена в таблице N 1.
Таблица N 1
Вид благоустройства |
Количество МКД, оборудованных видами благоустройства |
||
Общее количество МКД |
Количество МКД, оборудованных общедомовыми приборами учета |
Количество МКД, которые необходимо оборудовать общедомовыми приборами учета |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Муниципальное образование Азовский немецкий национальный муниципальный район Омской области | |||
ТС |
37 |
13 |
24 |
ГВС |
0 |
0 |
0 |
ХВС |
37 |
16 |
21 |
ЭС |
37 |
25 |
12 |
ГС |
0 |
0 |
0 |
II. Муниципальное образование Большереченский муниципальный район Омской области | |||
ТС |
92 |
24 |
68 |
ГВС |
0 |
0 |
0 |
ХВС |
95 |
1 |
94 |
ЭС |
106 |
6 |
100 |
ГС |
0 |
0 |
0 |
III. Муниципальное образование Большеуковский муниципальный район Омской области | |||
ТС |
18 |
0 |
18 |
ГВС |
0 |
0 |
0 |
ХВС |
15 |
0 |
15 |
ЭС |
20 |
20 |
0 |
ГС |
0 |
0 |
0 |
IV. Муниципальное образование Горьковский муниципальный район Омской области | |||
ТС |
48 |
2 |
46 |
ГВС |
2 |
2 |
0 |
ХВС |
39 |
3 |
36 |
ЭС |
48 |
48 |
0 |
ГС |
0 |
0 |
0 |
V. Муниципальное образование Знаменский муниципальный район Омской области | |||
ТС |
0 |
0 |
0 |
ГВС |
0 |
0 |
0 |
ХВС |
29 |
0 |
29 |
ЭС |
29 |
20 |
9 |
ГС |
0 |
0 |
0 |
VI. Муниципальное образование Исилькульский муниципальный район Омской области | |||
ТС |
147 |
30 |
117 |
ГВС |
0 |
0 |
0 |
ХВС |
158 |
5 |
153 |
ЭС |
158 |
126 |
32 |
ГС |
0 |
0 |
0 |
VII. Муниципальное образование Калачинский муниципальный район Омской области | |||
ТС |
192 |
19 |
173 |
ГВС |
0 |
0 |
0 |
ХВС |
204 |
3 |
201 |
ЭС |
217 |
61 |
156 |
ГС |
0 |
0 |
0 |
VIII. Муниципальное образование Колосовский муниципальный район Омской области | |||
ТС |
31 |
10 |
21 |
ГВС |
0 |
0 |
0 |
ХВС |
31 |
0 |
31 |
ЭС |
31 |
0 |
31 |
ГС |
0 |
0 |
0 |
IX. Муниципальное образование Кормиловский муниципальный район Омской области | |||
ТС |
87 |
14 |
73 |
ГВС |
0 |
0 |
0 |
ХВС |
72 |
2 |
70 |
ЭС |
94 |
2 |
92 |
ГС |
0 |
0 |
0 |
X. Муниципальное образование Крутинский муниципальный район Омской области | |||
ТС |
8 |
0 |
8 |
ГВС |
0 |
0 |
0 |
ХВС |
34 |
9 |
25 |
ЭС |
36 |
36 |
0 |
ГС |
0 |
0 |
0 |
XI. Муниципальное образование Любинский муниципальный район Омской области | |||
ТС |
141 |
0 |
141 |
ГВС |
0 |
0 |
0 |
ХВС |
129 |
6 |
123 |
ЭС |
145 |
112 |
33 |
ГС |
0 |
0 |
0 |
XII. Муниципальное образование Марьяновский муниципальный район Омской области | |||
ТС |
79 |
21 |
58 |
ГВС |
0 |
0 |
0 |
ХВС |
61 |
0 |
61 |
ЭС |
79 |
79 |
0 |
ГС |
0 |
0 |
0 |
XIII. Муниципальное образование Москаленский муниципальный район Омской области | |||
ТС |
120 |
33 |
87 |
ГВС |
0 |
0 |
0 |
ХВС |
120 |
0 |
120 |
ЭС |
120 |
120 |
0 |
ГС |
0 |
0 |
0 |
XIV. Муниципальное образование Муромцевский муниципальный район Омской области | |||
ТС |
49 |
0 |
49 |
ГВС |
0 |
0 |
0 |
ХВС |
49 |
0 |
49 |
ЭС |
49 |
49 |
0 |
ГС |
0 |
0 |
0 |
XV. Муниципальное образование Называевский муниципальный район Омской области | |||
ТС |
79 |
19 |
60 |
ГВС |
0 |
0 |
0 |
ХВС |
77 |
0 |
77 |
ЭС |
102 |
62 |
40 |
ГС |
0 |
0 |
0 |
XVI. Муниципальное образование Нижнеомский муниципальный район Омской области | |||
ТС |
51 |
0 |
51 |
ГВС |
0 |
0 |
0 |
ХВС |
51 |
0 |
51 |
ЭС |
51 |
50 |
1 |
ГС |
0 |
0 |
0 |
XVII. Муниципальное образование Нововаршавский муниципальный район Омской области | |||
ТС |
115 |
10 |
105 |
ГВС |
36 |
0 |
36 |
ХВС |
115 |
2 |
113 |
ЭС |
115 |
70 |
45 |
ГС |
0 |
0 |
0 |
XVIII. Муниципальное образование Одесский муниципальный район Омской области | |||
ТС |
31 |
12 |
19 |
ГВС |
0 |
0 |
0 |
ХВС |
60 |
0 |
60 |
ЭС |
60 |
60 |
0 |
ГС |
0 |
0 |
0 |
XIX. Муниципальное образование Оконешниковский муниципальный район Омской области | |||
ТС |
33 |
0 |
33 |
ГВС |
3 |
3 |
0 |
ХВС |
37 |
0 |
37 |
ЭС |
37 |
37 |
0 |
ГС |
0 |
0 |
0 |
XX. Муниципальное образование Омский муниципальный район Омской области | |||
ТС |
528 |
13 |
515 |
ГВС |
199 |
13 |
186 |
ХВС |
528 |
15 |
513 |
ЭС |
528 |
517 |
11 |
ГС |
0 |
0 |
0 |
XXI. Муниципальное образование Павлоградский муниципальный район Омской области | |||
ТС |
35 |
20 |
15 |
ГВС |
0 |
0 |
0 |
ХВС |
30 |
9 |
21 |
ЭС |
45 |
45 |
0 |
ГС |
0 |
0 |
0 |
XXII. Муниципальное образование Полтавский муниципальный район Омской области | |||
ТС |
32 |
12 |
20 |
ГВС |
0 |
0 |
0 |
ХВС |
32 |
7 |
25 |
ЭС |
32 |
32 |
0 |
ГС |
0 |
0 |
0 |
XXIII. Муниципальное образование Русско-Полянский муниципальный район Омской области | |||
ТС |
45 |
22 |
23 |
ГВС |
0 |
0 |
0 |
ХВС |
48 |
5 |
43 |
ЭС |
49 |
43 |
6 |
ГС |
0 |
0 |
0 |
XXIV. Муниципальное образование Саргатский муниципальный район Омской области | |||
ТС |
56 |
6 |
50 |
ГВС |
0 |
0 |
0 |
ХВС |
56 |
6 |
50 |
ЭС |
56 |
6 |
50 |
ГС |
0 |
0 |
0 |
XXV. Муниципальное образование Седельниковский муниципальный район Омской области | |||
ТС |
22 |
3 |
19 |
ГВС |
0 |
0 |
0 |
ХВС |
22 |
0 |
22 |
ЭС |
22 |
0 |
22 |
ГС |
0 |
0 |
0 |
XXVI. Муниципальное образование Таврический муниципальный район Омской области | |||
ТС |
156 |
57 |
99 |
ГВС |
0 |
0 |
0 |
ХВС |
133 |
0 |
133 |
ЭС |
156 |
150 |
6 |
ГС |
0 |
0 |
0 |
XXVII. Муниципальное образование Тарский муниципальный район Омской области | |||
ТС |
122 |
18 |
104 |
ГВС |
2 |
0 |
2 |
ХВС |
122 |
3 |
119 |
ЭС |
122 |
0 |
122 |
ГС |
0 |
0 |
0 |
XXVIII. Муниципальное образование Тевризский муниципальный район Омской области | |||
ТС |
21 |
0 |
21 |
ГВС |
0 |
0 |
0 |
ХВС |
21 |
2 |
19 |
ЭС |
21 |
21 |
0 |
ГС |
0 |
0 |
0 |
XXIX. Муниципальное образование Тюкалинский муниципальный район Омской области | |||
ТС |
43 |
1 |
42 |
ГВС |
0 |
0 |
0 |
ХВС |
41 |
1 |
40 |
ЭС |
47 |
47 |
0 |
ГС |
0 |
0 |
0 |
XXX. Муниципальное образование Усть-Ишимский муниципальный район Омской области | |||
ТС |
19 |
0 |
19 |
ГВС |
0 |
0 |
0 |
ХВС |
20 |
2 |
18 |
ЭС |
20 |
7 |
13 |
ГС |
0 |
0 |
0 |
XXXI. Муниципальное образование Черлакский муниципальный район Омской области | |||
ТС |
90 |
25 |
65 |
ГВС |
0 |
0 |
0 |
ХВС |
90 |
3 |
87 |
ЭС |
90 |
67 |
23 |
ГС |
0 |
0 |
0 |
XXXII. Муниципальное образование Шербакульский муниципальный район Омской области | |||
ТС |
70 |
18 |
52 |
ГВС |
0 |
0 |
0 |
ХВС |
54 |
1 |
53 |
ЭС |
70 |
61 |
9 |
ГС |
0 |
0 |
0 |
XXXIII. Муниципальное образование городской округ город Омск | |||
ТС |
6110 |
286 |
5824 |
ГВС |
6110 |
299 |
5811 |
ХВС |
6110 |
556 |
5554 |
ЭС |
6110 |
6110 |
0 |
ГС |
0 |
0 |
0 |
Итого по Омской области | |||
ТС |
8707 |
688 |
8019 |
ГВС |
6352 |
317 |
6035 |
ХВС |
8720 |
657 |
8063 |
ЭС |
8902 |
8089 |
813 |
ГС |
0 |
0 |
0 |
2. Цель, задачи, срок реализации подпрограммы
1. Подпрограмма разработана в целях:
- внедрения общедомовых узлов контроля и учета потребления коммунальных услуг, которые предоставят возможность определять реальное потребление коммунальных ресурсов. Данный контроль позволит привести уровень платежей населения за указанные ресурсы в соответствие с фактическими объемами их потребления;
- оперативного контроля потребления энергоресурсов, который существенно повысит результативность энергосбережения, так как позволит выявлять МКД с избыточным или недостаточным теплопотреблением, производить регулировку гидравлического режима тепловых сетей, определять тепловые потери и устранять их;
- повышения уровня жизни населения за счет снижения затрат на оплату коммунальных услуг.
2. Основными задачами подпрограммы являются:
- полное оснащение МКД в Омской области коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов;
- организация системы контроля и учета потребленных коммунальных ресурсов;
- организация системы обслуживания коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов.
3. Реализация подпрограммы рассчитана на 2009 год и планируется на период до 2011 года.
3. Планируемые показатели реализации подпрограммы
Для обеспечения полного оснащения МКД современными коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в рамках реализации подпрограммы планируется осуществить установку соответствующих приборов согласно таблице N 2.
Таблица N 2
Коллективные (общедомовые) приборы учета |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Всего |
ТС |
469 |
3004 |
4546 |
8019 |
ГВС |
232 |
2286 |
3517 |
6035 |
ХВС |
467 |
3036 |
4560 |
8063 |
ЭС |
89 |
256 |
468 |
813 |
ГС |
0 |
0 |
0 |
0 |
В результате реализации подпрограммы будут созданы условия для:
- осуществления расчетов с потребителями за фактически потребляемые ими коммунальные ресурсы, исключения оплаты ими сверхнормативных потерь ресурсов в сетях энергоснабжающих организаций;
- экономии энергоресурсов и воды за счет организации полного коммерческого учета коммунальных ресурсов.
Планируемые показатели реализации подпрограммы представлены в приложении N 1 к подпрограмме.
4. Источники и объемы финансирования подпрограммы
Финансовые средства на реализацию подпрограммы планируется формировать за счет бюджетных и внебюджетных источников, при этом общая сумма затрат на реализацию подпрограммы ориентировочно составит 2096416,394 тыс. рублей.
Источники финансирования |
Объем финансовых средств |
|||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Средства собственников помещений в МКД (потребители) |
7932,738 |
53632,111 |
84638,333 |
146203,182 |
Прочие источники финансирования (местные бюджеты, собственные и заемные средства организаций коммунального комплекса, жилищных организаций, инвесторов и др.) |
77623,194 |
687077,784 |
1185512,234 |
1950213,212 |
Итого |
85555,932 |
740709,895 |
1270150,567 |
2096416,394 |
5. Механизм реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области совместно с органами местного самоуправления, принявшими решение об участии в реализации подпрограммы.
Органы местного самоуправления для участия в реализации подпрограммы обеспечивают:
- утверждение муниципальных адресных программ, предусматривающих переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов на 2009 год и на период до 2011 года;
- рассмотрение последствий от установки коллективных (общедомовых) приборов учета в МКД в сфере тарифного регулирования;
- организацию привлечения средств собственников помещений в МКД, прочих источников финансирования для реализации подпрограммы.
Товарищества собственников жилья, жилищные и жилищно-строительные кооперативы, управляющие организации, участвующие в реализации подпрограммы добровольно:
- разрабатывают проектно-сметную документацию на замену внутридомовых инженерных сетей с учетом установки коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов;
- привлекают средства собственников помещений в МКД.
Участие собственников помещений в МКД в реализации подпрограммы носит заявительный характер. В подпрограмме могут участвовать МКД, в которых собственники помещений принимают решения:
- об установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов;
- о софинансировании расходов в размере не менее 5% от стоимости работ по установке общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов.
Адресный перечень МКД, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов, приведен в приложении N 2 к подпрограмме.
6. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы будет осуществляться на основе следующих показателей:
- экономия потребления коммунальных ресурсов;
- снижение задолженности потребителей за оказанные коммунальные услуги;
- доля МКД, оснащенных коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов на территории муниципального района Омской области;
- снижение потерь коммунальных ресурсов при их транспортировке от поставщика до потребителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.