Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 29 июня 2009 года N 494-п
Методика
расчета объемов расходов бюджета города Омска на реализацию расходного обязательства "Организация оказания на территории городского округа скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов"
I. Общие положения
1. Целью разработки Методики расчета объемов расходов бюджета города Омска на реализацию расходного обязательства "Организация оказания на территории городского округа скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов" (далее - Методика) является определение объективной потребности в финансировании расходного обязательства "Организация оказания на территории городского округа скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов" (далее - расходное обязательство) на территории города Омска.
2. Методика направлена на выполнение следующих задач:
- определение структуры (отдельных элементов) расходного обязательства;
- определение структуры затрат в рамках отдельных элементов расходного обязательства;
- определение принципов и порядка расчета объемов расходов бюджета города Омска на финансовое обеспечение затрат в рамках отдельных элементов расходного обязательства.
3. Нормативная правовая база, используемая при разработке Методики:
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон "О минимальном размере оплаты труда";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 декабря 2005 года N 753 "Об оснащении диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений муниципальных образований";
- приказ Министерства здравоохранения СССР от 15 сентября 1988 года N 710 "Об утверждении Табелей оснащения мягким инвентарем больниц, диспансеров, родильных домов, медико-санитарных частей, поликлиник, амбулаторий";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 декабря 2005 года N 752 "Об оснащении санитарного автотранспорта";
- приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 5 августа 2003 года N 330 "О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации";
- приказ Министерства здравоохранения СССР от 10 марта 1986 года N 333 "Об улучшении организации лечебного питания в родильных домах (отделениях) и детских больницах (отделениях)";
- постановление Мэра города Омска от 27 июня 2008 года N 482-п "О мерах по созданию системы учета потребности в муниципальных услугах при формировании проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)";
- постановление Мэра города Омска от 13 октября 2008 года N 975-п "О поэтапном введении отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений города Омска";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "от 31 октября 2008 года"
- постановление Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 508-п "Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области здравоохранения в натуральном и стоимостном выражении";
- постановление Администрации города Омска от 16 марта 2009 года N 173-п "Об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг города Омска в области здравоохранения";
- Примерное положение об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения Администрации города Омска, утвержденное постановлением Мэра города Омска от 27 ноября 2008 года N 1067-п "Об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения Администрации города Омска" (далее - Примерное положение).
II. Структура (отдельные элементы) расходного обязательства
4. Структура расходного обязательства включает в себя следующие элементы:
1) расходы на предоставление муниципальной услуги города Омска "Оказание стационарной медицинской помощи";
2) расходы на предоставление муниципальной услуги города Омска "Оказание амбулаторной медицинской помощи";
3) расходы на предоставление муниципальной услуги города Омска "Оказание скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной)";
4) расходы на предоставление муниципальной услуги города Омска "Оказание медицинской помощи в дневных стационарах всех типов";
5) расходы на предоставление муниципальной услуги города Омска "Оказание медицинской помощи по родовспоможению";
6) расходы на предоставление муниципальных услуг и исполнение муниципальных функций в рамках реализации мероприятий ведомственных целевых программ и долгосрочных целевых программ города Омска, адресной инвестиционной программы города Омска.
III. Расчет объемов расходов бюджета города Омска на предоставление муниципальной услуги города Омска "Оказание стационарной медицинской помощи"
5. Структуру затрат в рамках расходов бюджета города Омска на предоставление муниципальной услуги города Омска "Оказание стационарной медицинской помощи" составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ)(1), объем финансового обеспечения которых рассчитывается способами, представленными в таблице N 1.
Таблица N 1 | ||
Статья КОСГУ |
Наименование (содержание) статьи затрат |
Способ расчета стоимости |
211 |
Заработная плата |
Индексация (прямой счет) |
212 |
Прочие выплаты |
Индексация (прямой счет) |
213 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
Индексация (прямой счет) |
221 |
Услуги связи |
Индексация (прямой счет) |
222 |
Транспортные услуги |
Индексация (прямой счет) |
223 |
Коммунальные услуги |
Нормативно-тарифный |
224 |
Арендная плата за пользование имуществом |
Индексация (прямой счет) |
225 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
226 |
Прочие работы, услуги |
Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
290 |
Прочие расходы |
Индексация (прямой счет) |
310 |
Увеличение стоимости основных средств |
Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
340 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
_______________________
(1) Здесь и далее статьи бюджетной классификации указаны в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 года N 145н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".
6. Расходы на финансирование предоставления муниципальной услуги города Омска "Оказание стационарной медицинской помощи" включают в себя следующие элементы:
1) расходы в части оплаты труда;
2) иные выплаты.
7. Расходы, необходимые на оплату труда и осуществление иных выплат работникам муниципальных учреждений здравоохранения (далее - учреждения), предоставляющих муниципальные услуги, рассчитываются способом индексации (прямого счета) по фактической структуре должностей в рамках штатных расписаний учреждений на основании Примерного положения.
В состав расходов на оплату труда и осуществление иных выплат работникам учреждений включаются расходы на:
- оплату труда;
- выплаты компенсационного характера;
- выплаты стимулирующего характера;
- дополнительные расходы на оплату труда.
Расчет месячного фонда оплаты труда работников учреждений производится по каждому учреждению по следующей формуле:
, где
- окладный фонд учреждения;
- фонд компенсационных выплат учреждения;
- фонд стимулирующих выплат учреждения;
- дополнительные расходы на оплату труда.
Окладный фонд рассчитывается по фактической структуре должностей учреждения на основании Примерного положения с учетом профессиональных квалификационных групп и установленных размеров окладов работников и руководителей учреждений.
Фонд компенсационных выплат рассчитывается с учетом оснований, предусмотренных разделом 5 Примерного положения, в порядке и размере, предусмотренных Примерным положением и положением об оплате труда работников учреждения.
Фонд стимулирующих выплат по основаниям, перечисленным в разделе 6 Примерного положения, в порядке и размере предусмотренных Примерным положением и положением об оплате труда работников учреждения.
Дополнительные расходы на оплату труда предназначены для выполнения требований к оплате труда, установленных Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда" и иными нормативными правовыми актами.
Общий месячный фонд оплаты труда работников учреждений, предоставляющих муниципальную услугу города Омска "Оказание стационарной медицинской помощи" (ФОТ), рассчитывается путем суммирования месячного фонда оплаты труда учреждений, оказывающих муниципальную услугу :
, где
n - общее количество учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
i - номер учреждения, предоставляющего муниципальную услугу согласно списку;
- месячный фонд оплаты труда i-го учреждения.
Расчет годовых расходов на оплату труда (РОТ) производится с учетом планируемой на основании принятых нормативных правовых актов индексации окладов в расчетном году путем суммирования месячных фондов оплаты труда с использованием районного коэффициента повышающего коэффициента индексации :
, где
- районный коэффициент;
ФОТ - общий месячный фонд оплаты труда работников учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
m - номер месяца в году;
- повышающий коэффициент индексации.
Повышающий коэффициент индексации в соответствующем месяце устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими размер повышения окладов, а при их отсутствии - равен нулю.
Районный коэффициент устанавливается в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Годовой размер расходов бюджета определяется с использованием коэффициента участия бюджета в финансовом обеспечении расходов на оплату труда:
, где
- коэффициент участия бюджета города Омска в финансовом обеспечении расходов на оплату труда работников учреждений, предоставляющих муниципальные услуги;
РОТ - годовые расходы на оплату труда.
Коэффициент участия бюджета города Омска в финансовом обеспечении расходов на оплату труда работников учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, устанавливается исходя из доли расходов бюджета города Омска в финансовом обеспечении расходов на оплату труда работников учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, с учетом средств обязательного медицинского страхования.
8. В состав иных выплат включаются:
1) расходы на финансирование прочих выплат работникам.
Расчет прочих выплат (ПВ) работникам, не включаемых в расходы по оплате труда, осуществляется способом индексации (прямого счета) по следующей формуле:
, где
i - номер основания для выплаты;
n - общее количество оснований для выплат в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;
- годовой размер выплаты по i-му основанию;
2) расходы на услуги связи (СВЯЗЬ) рассчитываются способом индексации (прямого счета).
Основанием для расчета является количество линий связи, установленных в учреждениях, предоставляющих муниципальные услуги, и прогнозируемые тарифы на их содержание:
, где
n - количество используемых типов связи;
i - тип связи;
- количество линий i-го типа связи;
- прогнозный тариф на i-й тип связи.
Тариф устанавливается на основании действующих договоров на услуги связи исходя из прогноза цен, видов оплаты и фактических расходов на данный вид связи в расчете на финансовый год;
3) расходы на транспортные услуги (ТРАН) рассчитываются способом индексации (прямого счета) путем умножения расходов предыдущего периода на индекс-дефлятор:
, где
- транспортные расходы предыдущего периода;
ИД - индекс-дефлятор на плановый период;
4) расходы на оплату коммунальных услуг.
Финансирование расходов на коммунальное обслуживание (КОММ) складывается из расходов по отдельным видам коммунальных ресурсов:
, где
n - количество видов коммунальных ресурсов;
i - порядковый номер вида коммунального ресурса;
- объем потребления коммунального ресурса i-го вида;
- стоимость коммунального ресурса i-го вида, установленная поставщиком.
Объемы расходования коммунальных ресурсов устанавливаются в пределах доведенных натуральных нормативов (лимитов);
5) арендная плата за пользование имуществом (АРЕНДА) рассчитывается способом индексации (прямого счета) на основании договора аренды путем умножения годовой стоимости единицы аренды (арендной ставки) на количество арендуемого имущества:
, где
n - количество видов арендуемого имущества;
i - порядковый номер вида арендуемого имущества;
- необходимое количество арендуемого имущества i-го вида;
- годовая стоимость аренды единицы имущества i-го вида, установленная договором аренды;
6) расходы на работы, услуги по содержанию имущества (ИМУЩ) рассчитываются способом индексации (прямого счета) на основании фактических затрат по заключенным договорам с использованием индекса-дефлятора:
, где
n - количество видов услуг;
i - порядковый номер услуги;
- стоимость услуги i-го вида согласно договору;
- индекс-дефлятор, применяемый к услуге i-го вида.
Расходы на работы, услуги по содержанию имущества также могут рассчитываться программно-целевым способом;
7) расходы на прочие работы, услуги (УСЛУГИ) рассчитываются способом индексации (прямого счета) на основании фактических затрат по заключенным договорам с использованием индекса-дефлятора:
, где
n - количество видов услуг;
i - порядковый номер услуги;
- стоимость услуги i-го вида согласно договору;
- индекс-дефлятор, применяемый к услуге i-го вида;
8) прочие расходы рассчитываются программно-целевым способом (далее - ПРОЧИЕ);
9) расходы в части увеличения стоимости основных средств.
В целях определения общего объема расходов на основании стандарта качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Оказание стационарной медицинской помощи" формируется таблица N 2 "Оборудование и оснащение учреждения".
Таблица N 2
Оборудование и оснащение учреждения
N |
Наименование вида оборудования |
Фактические расходы (РАСХтек), тыс. руб. |
Плановые расходы (РАСХпрогноз), тыс. руб. |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
Для каждой позиции таблицы N 2 определяются фактические расходы за отчетный период (, где i - номер вида расходов согласно таблице N 2) на основании фактических расходов отчетного года, цены муниципальных контрактов или иным предусмотренным нормативными правовыми актами способом.
Общие фактические расходы на оборудование и оснащение (ФОО) определяются суммированием фактических расходов по всем видам:
,где
- фактические расходы на оборудование и оснащение;
n - количество видов расходов;
i - номер вида расходов по списку;
Допускается применение программно-целевого способа для определения объемов финансового обеспечения по отдельным видам расходов.
Общие плановые расходы на оборудование и оснащение (ПОО) определяются суммированием плановых расходов по всем видам:
, где
- плановые расходы на оборудование и оснащение;
n - количество видов расходов;
i - номер вида расходов по списку;
10) расходы в части увеличения стоимости материальных запасов.
В целях определения общего объема расходов на основании стандарта качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Оказание стационарной медицинской помощи" формируется таблица N 3 "Расходы на медикаменты".
Таблица N 3
Расходы на медикаменты
N |
Наименование группы медикаментов |
Фактические расходы (РАСХтек), тыс. руб. |
Плановые расходы (РАСХпрогноз), тыс. руб. |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
Для каждой позиции таблицы N 3 определяются фактические расходы за отчетный период (, где i - номер вида расходов согласно таблице N 3) на основании фактических расходов отчетного года, цены муниципальных контрактов или иным предусмотренным нормативными правовыми актами способом.
Определение планируемых расходов на медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы производится путем умножения фактических расходов на индекс-дефлятор:
, где
- фактические расходы на медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы;
i - номер вида расходов согласно таблице N 3;
ИД - индекс-дефлятор на плановый период;
Допускается применение программно-целевого способа для определения объемов финансового обеспечения по группам медикаментов.
Расходы на продукты питания (специальные жиры), мягкий инвентарь определяются нормативно-тарифным способом.
Определение планируемых расходов в части увеличения стоимости прочих материальных запасов производится путем умножения фактических расходов на индекс-дефлятор:
, где
- фактические расходы на медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы;
i - номер вида расходов;
ИД - индекс-дефлятор на плановый период;
Общие плановые расходы на материальные запасы (МЗ) определяются суммированием плановых расходов по всем видам:
, где
- планируемые расходы на медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы;
n - количество видов расходов;
i - номер вида расходов по списку.
Совокупный объем финансирования предоставления муниципальной услуги (РАСХОДЫ) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- годовой размер расходов бюджета на оплату труда работников учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
ПВ - прочие выплаты работникам учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, не включаемые в расходы по оплате труда;
СВЯЗЬ - расходы на услуги связи;
ТРАН - расходы на транспортные услуги;
КОММ - расходы на оплату коммунальных услуг;
АРЕНДА - арендная плата за пользование имуществом;
УСЛУГИ - расходы на прочие работы, услуги;
ИМУЩ - расходы на работы, услуги по содержанию имущества;
ПРОЧИЕ - прочие расходы;
ПОО - общие плановые расходы на оборудование и оснащение;
МЗ - общие плановые расходы на материальные запасы.
IV. Расчет объемов расходов бюджета города Омска на предоставление муниципальной услуги города Омска "Оказание амбулаторной медицинской помощи"
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Структуру затрат в рамках расходов бюджета города Омска на предоставление муниципальной услуги города Омска "Оказание амбулаторной медицинской помощи" составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которых рассчитывается способами, представленными в таблице N 4.
Таблица N 4 | ||
Статья КОСГУ |
Наименование (содержание) статьи затрат |
Способ расчета стоимости |
211 |
Заработная плата |
Индексация (прямой счет) |
212 |
Прочие выплаты |
Индексация (прямой счет) |
213 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
Индексация (прямой счет) |
221 |
Услуги связи |
Индексация (прямой счет) |
222 |
Транспортные услуги |
Индексация (прямой счет) |
223 |
Коммунальные услуги |
Нормативно-тарифный |
224 |
Арендная плата за пользование имуществом |
Индексация (прямой счет) |
225 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
226 |
Прочие работы, услуги |
Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
290 |
Прочие расходы |
Индексация (прямой счет) |
310 |
Увеличение стоимости основных средств |
Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
340 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
Индексация (прямой счет)/ программно-целевой/ нормативно-тарифный |
11. Расходы на финансирование предоставления муниципальной услуги города Омска "Оказание амбулаторной медицинской помощи" включают в себя следующие элементы:
1) расходы в части оплаты труда;
2) иные выплаты.
12. Расходы, необходимые на оплату труда и осуществление иных выплат работникам учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, рассчитываются способом индексации (прямого счета) по фактической структуре должностей в рамках штатных расписаний учреждений здравоохранения на основании Примерного положения.
В состав расходов на оплату труда и осуществление иных выплат работникам учреждений включаются расходы на:
- оплату труда;
- выплаты компенсационного характера;
- выплаты стимулирующего характера;
- дополнительные расходы на оплату труда.
Расчет месячного фонда оплаты труда работников учреждений производится по каждому учреждению по следующей формуле:
, где
- окладный фонд учреждения;
- фонд компенсационных выплат учреждения;
- фонд стимулирующих выплат учреждения;
- дополнительные расходы на оплату труда.
Окладный фонд рассчитывается по фактической структуре должностей учреждения на основании Примерного положения с учетом профессиональных квалификационных групп, установленных размеров окладов работников и руководителей учреждений.
Фонд компенсационных выплат рассчитывается с учетом оснований, предусмотренных разделом 5 Примерного положения, в порядке и размере, предусмотренных Примерным положением и положением об оплате труда работников учреждения.
Фонд стимулирующих выплат рассчитывается по основаниям, перечисленным в разделе 6 Примерного положения, в порядке и размере предусмотренных Примерным положением и положением об оплате труда работников учреждения.
Дополнительные расходы на оплату труда предназначены для выполнения требований к оплате труда, установленных Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда" и иными нормативными правовыми актами.
Общий месячный фонд оплаты труда работников учреждений, предоставляющих муниципальную услугу города Омска "Оказание амбулаторной медицинской помощи", (ФОТ) рассчитывается путем суммирования месячного фонда оплаты труда учреждений, оказывающих муниципальную услугу :
, где
n - общее количество учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
i - номер учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, согласно списку;
- месячный фонд оплаты труда i-го учреждения.
Расчет годовых расходов на оплату труда (РОТ) производится с учетом планируемой на основании принятых нормативных правовых актов индексации окладов в расчетном году путем суммирования месячных фондов оплаты труда с использованием районного коэффициента и повышающего коэффициента индексации :
, где
- районный коэффициент;
ФОТ - общий месячный фонд оплаты труда работников учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
m - номер месяца в году;
- повышающий коэффициент индексации.
Повышающий коэффициент индексации в соответствующем месяце устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими размер повышения окладов, а при их отсутствии - равен нулю.
Районный коэффициент устанавливается в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Годовой размер расходов бюджета определяется с использованием коэффициента участия бюджета в финансовом обеспечении расходов на оплату труда:
, где
- коэффициент участия бюджета города Омска в финансовом обеспечении расходов на оплату труда работников учреждений, предоставляющих муниципальные услуги;
РОТ - годовые расходы на оплату труда.
Коэффициент участия бюджета города Омска в финансовом обеспечении расходов на оплату труда работников учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, устанавливается исходя из доли расходов бюджета города Омска в финансовом обеспечении расходов на оплату труда работников учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, с учетом финансирования территориального фонда обязательного медицинского страхования.
13. В состав иных выплат включаются:
1) расходы на финансирование прочих выплат работникам.
Расчет прочих выплат (ПВ) работникам, не включаемых в расходы по оплате труда, осуществляется способом индексации (прямого счета) по следующей формуле:
, где
i - номер основания для выплаты;
n - общее количество оснований для выплат в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;
- годовой размер выплаты по i-му основанию;
2) расходы на услуги связи (СВЯЗЬ) рассчитываются способом индексации (прямого счета).
Основанием для расчета является количество линий связи, установленных в учреждениях, предоставляющих муниципальные услуги, и прогнозируемые тарифы на их содержание:
, где
n - количество используемых типов связи;
i - тип связи;
- количество линий i-го типа связи;
- прогнозный тариф на i-й тип связи.
Тариф устанавливается на основании действующих договоров на услуги связи исходя из прогноза цен, видов оплаты и фактических расходов на данный вид связи в расчете на финансовый год;
3) расходы на транспортные услуги (ТРАН) рассчитываются способом индексации (прямого счета) путем умножения расходов предыдущего периода на индекс-дефлятор:
, где
- транспортные расходы предыдущего периода;
ИД - индекс-дефлятор на плановый период;
4) расходы на оплату коммунальных услуг.
Финансирование расходов на коммунальное обслуживание (КОММ) складывается из расходов по отдельным видам коммунальных ресурсов:
, где
n - количество видов коммунальных ресурсов;
i - порядковый номер вида коммунального ресурса;
- объем потребления коммунального ресурса i-го вида;
- стоимость коммунального ресурса i-го вида, установленная поставщиком.
Объемы расходования коммунальных ресурсов устанавливаются в пределах доведенных натуральных нормативов (лимитов);
5) арендная плата за пользование имуществом (АРЕНДА) рассчитывается способом индексации (прямого счета) на основании договора аренды путем умножения годовой стоимости единицы аренды (арендной ставки) на количество арендуемого имущества:
, где
n - количество видов арендуемого имущества;
i - порядковый номер вида арендуемого имущества;
- необходимое количество арендуемого имущества i-го вида;
- годовая стоимость аренды единицы имущества i-го вида, установленная договором аренды;
6) расходы на работы, услуги по содержанию имущества (ИМУЩ) рассчитываются способом индексации (прямого счета) на основании фактических затрат по заключенным договорам с использованием индекса-дефлятора:
, где
n - количество видов услуг;
i - порядковый номер услуги;
- стоимость услуги i-го вида согласно договору;
- индекс-дефлятор, применяемый к услуге i-го вида.
Расходы на работы, услуги по содержанию имущества также могут рассчитываться программно-целевым способом;
7) расходы на прочие работы, услуги (УСЛУГИ) рассчитываются способом индексации (прямого счета) на основании фактических затрат по заключенным договорам с использованием индекса-дефлятора:
, где
n - количество видов услуг;
i - порядковый номер услуги;
- стоимость услуги i-го вида согласно договору;
- индекс-дефлятор, применяемый к услуге i-го вида;
8) прочие расходы рассчитываются программно-целевым способом (далее - ПРОЧИЕ);
9) расходы в части увеличения стоимости основных средств.
В целях определения общего объема расходов на основании стандарта качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Оказание амбулаторной медицинской помощи" формируется таблица N 5 "Оборудование и оснащение учреждения".
Таблица N 5
Оборудование и оснащение учреждения
N |
Наименование вида оборудования |
Фактические расходы (РАСХтек), тыс. руб. |
Плановые расходы (РАСХпрогноз), тыс. руб. |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
Для каждой позиции таблицы N 5 определяются фактические расходы за отчетный период (, где i - номер вида расходов согласно таблице N 5) на основании фактических расходов отчетного года, цены муниципальных контрактов или иным предусмотренным нормативными правовыми актами способом.
Общие фактические расходы на оборудование и оснащение (ФОО) определяются суммированием фактических расходов по всем видам:
, где
- фактические расходы на оборудование и оснащение;
n - количество видов расходов;
i - номер вида расходов по списку;
Допускается применение программно-целевого способа для определения объемов финансового обеспечения по отдельным видам расходов.
Общие плановые расходы на оборудование и оснащение (ПОО) определяются суммированием плановых расходов по всем видам:
, где
- плановые расходы на оборудование и оснащение;
n - количество видов расходов;
i - номер вида расходов по списку;
10) расходы в части увеличения стоимости материальных запасов.
В целях определения общего объема расходов на основании стандарта качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Оказание амбулаторной медицинской помощи" формируется таблица N 6 "Расходы на медикаменты".
Таблица N 6
Расходы на медикаменты
N |
Наименование группы медикаментов |
Фактические расходы (РАСХтек), тыс. руб. |
Плановые расходы (РАСХпрогноз), тыс. руб. |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
Для каждой позиции таблицы N 6 определяются фактические расходы за отчетный период (, где i - номер вида расходов согласно таблице N 6) на основании фактических расходов отчетного года, цены муниципальных контрактов или иным предусмотренным нормативными правовыми актами способом.
Определение планируемых расходов на медикаменты, перевязочный материал и прочие лечебные расходы производится путем умножения фактических расходов на индекс-дефлятор:
, где
- фактические расходы на медикаменты, перевязочный материал и прочие лечебные расходы;
i - номер вида расходов согласно таблице N 6;
ИД - индекс-дефлятор на плановый период.
Допускается применение программно-целевого способа для определения объемов финансового обеспечения по группам медикаментов.
Общие плановые расходы на материальные запасы (МЗ) определяются суммированием плановых расходов по всем видам:
, где
- планируемые расходы на медикаменты, перевязочный материал и прочие лечебные расходы;
n - количество видов расходов;
i - номер вида расходов по списку.
Расходы на продукты питания (специальные жиры), мягкий инвентарь определяются нормативно-тарифным методом.
Определение планируемых расходов в части увеличения стоимости прочих материальных запасов производится путем умножения фактических расходов на индекс-дефлятор:
, где
- фактические расходы на медикаменты, перевязочный материал и прочие лечебные расходы;
i - номер вида расходов;
ИД - индекс-дефлятор на плановый период.
14. Совокупный объем финансирования предоставления муниципальной услуги (РАСХОДЫ) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- годовой размер расходов бюджета на оплату труда работников учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
ПВ - прочие выплаты работникам учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, не включаемые в расходы по оплате труда;
СВЯЗЬ - расходы на услуги связи;
ТРАН - расходы на транспортные услуги;
КОММ - расходы на оплату коммунальных услуг;
АРЕНДА - арендная плата за пользование имуществом;
УСЛУГИ - расходы на прочие работы, услуги;
ИМУЩ - расходы на работы, услуги по содержанию имущества;
ПРОЧИЕ - прочие расходы;
ПОО - общие плановые расходы на оборудование и оснащение;
МЗ - общие плановые расходы на материальные запасы.
V. Расчет объемов расходов бюджета города Омска на предоставление муниципальной услуги города Омска "Оказание скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной)"
15. Структуру затрат в рамках расходов бюджета города Омска на предоставление муниципальной услуги города Омска "Оказание скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной)" составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которых рассчитывается способами, представленными в таблице N 7.
Таблица N 7 | ||
Статья КОСГУ |
Наименование (содержание) статьи затрат |
Способ расчета стоимости |
211 |
Заработная плата |
Индексация (прямой счет) |
212 |
Прочие выплаты |
Индексация (прямой счет) |
213 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
Индексация (прямой счет) |
221 |
Услуги связи |
Индексация (прямой счет) |
222 |
Транспортные услуги |
Индексация (прямой счет) |
223 |
Коммунальные услуги |
Нормативно-тарифный |
224 |
Арендная плата за пользование имуществом |
Индексация (прямой счет) |
225 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
226 |
Прочие работы, услуги |
Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
290 |
Прочие расходы |
Индексация (прямой счет) |
310 |
Увеличение стоимости основных средств |
Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
340 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
Индексация (прямой счет)/ программно-целевой/ нормативно-тарифный |
16. Расходы на финансирование предоставления муниципальной услуги города Омска "Оказание скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной)" включают в себя следующие элементы:
1) расходы в части оплаты труда;
2) иные выплаты.
17. Расходы, необходимые на оплату труда и осуществление иных выплат работникам учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, рассчитываются способом индексации (прямого счета) по фактической структуре должностей в рамках штатных расписаний учреждений на основании Примерного положения.
В состав расходов на оплату труда и осуществление иных выплат работникам учреждений включаются расходы на:
- оплату труда;
- выплаты компенсационного характера;
- выплаты стимулирующего характера;
- дополнительные расходы на оплату труда.
Расчет месячного фонда оплаты труда работников учреждений производится по каждому учреждению по следующей формуле:
, где
- окладный фонд учреждения;
- фонд компенсационных выплат учреждения;
- фонд стимулирующих выплат учреждения;
- дополнительные расходы на оплату труда.
Окладный фонд рассчитывается по фактической структуре должностей учреждения на основании Примерного положения с учетом профессиональных квалификационных групп, установленных размеров окладов работников и руководителей учреждений.
Фонд компенсационных выплат рассчитывается с учетом оснований, предусмотренных разделом 5 Примерного положения, в порядке и размере, предусмотренных Примерным положением и положением об оплате труда работников учреждения.
Фонд стимулирующих выплат рассчитывается по основаниям, перечисленным в разделе 6 Примерного положения, в порядке и размере предусмотренных Примерным положением и положением об оплате труда работников учреждения.
Дополнительные расходы на оплату труда предназначены для выполнения требований к оплате труда, установленных Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда" и иными нормативными правовыми актами.
Общий месячный фонд оплаты труда работников учреждений, предоставляющих муниципальную услугу города Омска "Оказание скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной)" (ФОТ), рассчитывается путем суммирования месячного фонда оплаты труда учреждений, оказывающих муниципальную услугу :
, где
n - общее количество учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
i - номер учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, согласно списку;
- месячный фонд оплаты труда i-го учреждения.
Расчет годовых расходов на оплату труда (РОТ) производится с учетом планируемой на основании принятых нормативных правовых актов индексации окладов в расчетном году путем суммирования месячных фондов оплаты труда с использованием районного коэффициента и повышающего коэффициента индексации :
, где
- районный коэффициент;
ФОТ - общий месячный фонд оплаты труда работников учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
m - номер месяца в году;
- повышающий коэффициент индексации.
Повышающий коэффициент индексации в соответствующем месяце устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими размер повышения окладов, а при их отсутствии - равен нулю.
Районный коэффициент устанавливается в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Годовой размер расходов бюджета определяется с использованием коэффициента участия бюджета в финансовом обеспечении расходов на оплату труда:
, где
- коэффициент участия бюджета города Омска в финансовом обеспечении расходов на оплату труда работников учреждений, предоставляющих муниципальные услуги;
РОТ - годовые расходы на оплату труда.
Коэффициент участия бюджета города Омска в финансовом обеспечении расходов на оплату труда работников учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, устанавливается исходя из доли расходов бюджета города Омска в финансовом обеспечении расходов на оплату труда работников учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, с учетом финансирования территориального фонда обязательного медицинского страхования.
18. В состав иных выплат включаются:
1) расходы на финансирование прочих выплат работникам.
Расчет прочих выплат (ПВ) работникам, не включаемых в расходы по оплате труда, осуществляется способом индексации (прямого счета) по следующей формуле:
, где
i - номер основания для выплаты;
n - общее количество оснований для выплат в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;
- годовой размер выплаты по i-му основанию;
2) расходы на услуги связи (СВЯЗЬ) рассчитываются способом индексации (прямого счета).
Основанием для расчета является количество линий связи, установленных в учреждениях, предоставляющих муниципальные услуги, и прогнозируемые тарифы на их содержание:
, где
n - количество используемых типов связи;
i - тип связи;
- количество линий i-го типа связи;
- прогнозный тариф на i-й тип связи.
Тариф устанавливается на основании действующих договоров на услуги связи исходя из прогноза цен, видов оплаты и фактических расходов на данный вид связи в расчете на финансовый год;
3) расходы на транспортные услуги (ТРАН) рассчитываются способом индексации (прямого счета) путем умножения расходов предыдущего периода на индекс-дефлятор:
, где
- транспортные расходы предыдущего периода;
ИД - индекс-дефлятор на плановый период;
4) расходы на оплату коммунальных услуг.
Финансирование расходов на коммунальное обслуживание (КОММ) складывается из расходов по отдельным видам коммунальных ресурсов:
, где
n - количество видов коммунальных ресурсов;
i - порядковый номер вида коммунального ресурса;
- объем потребления коммунального ресурса i-го вида;
- стоимость коммунального ресурса i-го вида, установленная поставщиком.
Объемы расходования коммунальных ресурсов устанавливаются в пределах доведенных натуральных нормативов (лимитов);
5) арендная плата за пользование имуществом (АРЕНДА) рассчитывается способом индексации (прямого счета) на основании договора аренды путем умножения годовой стоимости единицы аренды (арендной ставки) на количество арендуемого имущества:
, где
n - количество видов арендуемого имущества;
i - порядковый номер вида арендуемого имущества;
- необходимое количество арендуемого имущества i-го вида;
- годовая стоимость аренды единицы имущества i-го вида, установленная договором аренды;
6) расходы на работы, услуги по содержанию имущества (ИМУЩ) рассчитываются способом индексации (прямого счета) на основании фактических затрат по заключенным договорам с использованием индекса-дефлятора:
, где
n - количество видов услуг;
i - порядковый номер услуги;
- стоимость услуги i-го вида согласно договору;
- индекс-дефлятор, применяемый к услуге i-го вида.
Расходы на работы, услуги по содержанию имущества также могут рассчитываться программно-целевым способом;
7) расходы на прочие работы, услуги (УСЛУГИ) рассчитываются способом индексации (прямого счета) на основании фактических затрат по заключенным договорам с использованием индекса-дефлятора:
, где
n - количество видов услуг;
i - порядковый номер услуги;
- стоимость услуги i-го вида согласно договору;
- индекс-дефлятор, применяемый к услуге i-го вида;
8) прочие расходы рассчитываются программно-целевым способом (далее - ПРОЧИЕ);
9) расходы в части увеличения стоимости основных средств.
В целях определения общего объема расходов на основании стандарта качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Оказание скорой медицинской помощи" (за исключением санитарно-авиационной)" формируется таблица N 8 "Оборудование и оснащение учреждения".
Таблица N 8
Оборудование и оснащение учреждения
N |
Наименование вида оборудования |
Фактические расходы (РАСХтек), тыс. руб. |
Плановые расходы (РАСХпрогноз), тыс. руб. |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
Для каждой позиции таблицы N 8 определяются фактические расходы за отчетный период (, где i - номер вида расходов согласно таблице N 8) на основании фактических расходов отчетного года, цены муниципальных контрактов или иным предусмотренным нормативными правовыми актами способом.
Общие фактические расходы на оборудование и оснащение (ФОО) определяются суммированием фактических расходов по всем видам:
, где
- фактические расходы на оборудование и оснащение;
n - количество видов расходов;
i - номер вида расходов по списку;
Допускается применение программно-целевого способа для определения объемов финансового обеспечения по отдельным видам расходов.
Общие плановые расходы на оборудование и оснащение (ПОО) определяются суммированием плановых расходов по всем видам:
, где
- плановые расходы на оборудование и оснащение;
n - количество видов расходов;
i - номер вида расходов по списку;
10) расходы в части увеличения стоимости материальных запасов.
В целях определения общего объема расходов на основании стандарта качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Оказание скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной)" формируется таблица N 9 "Расходы на медикаменты".
Таблица N 9
Расходы на медикаменты
N |
Наименование группы медикаментов |
Фактические расходы (РАСХтек), тыс. руб. |
Плановые расходы (РАСХпрогноз), тыс. руб. |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
Для каждой позиции таблицы N 9 определяются фактические расходы за отчетный период (, где i - номер вида расходов согласно таблице N 9) на основании фактических расходов отчетного года, цены муниципальных контрактов или иным предусмотренным нормативными правовыми актами способом.
Определение планируемых расходов на медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы производится путем умножения фактических расходов на индекс-дефлятор:
, где
- фактические расходы на медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы;
i - номер вида расходов согласно таблице N 9;
ИД - индекс-дефлятор на плановый период.
Допускается применение программно-целевого способа для определения объемов финансового обеспечения по группам медикаментов.
Расходы на продукты питания (специальные жиры), мягкий инвентарь определяются нормативно-тарифным способом.
Определение планируемых расходов в части увеличения стоимости прочих материальных запасов производится путем умножения фактических расходов на индекс-дефлятор:
, где
- фактические расходы на медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы;
i - номер вида расходов;
ИД - индекс-дефлятор на плановый период.
Общие плановые расходы на материальные запасы (МЗ) определяются суммированием плановых расходов по всем видам:
, где
- планируемые расходы на медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы;
n - количество видов расходов;
i - номер вида расходов по списку.
19. Совокупный объем финансирования предоставления муниципальной услуги (РАСХОДЫ) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- годовой размер расходов бюджета на оплату труда работников учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
ПВ - прочие выплаты работникам учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, не включаемые в расходы по оплате труда;
СВЯЗЬ - расходы на услуги связи;
ТРАН - расходы на транспортные услуги;
КОММ - расходы на оплату коммунальных услуг;
АРЕНДА - арендная плата за пользование имуществом;
УСЛУГИ - расходы на прочие работы, услуги;
ИМУЩ - расходы на работы, услуги по содержанию имущества;
ПРОЧИЕ - прочие расходы;
ПОО - общие плановые расходы на оборудование и оснащение;
МЗ - общие плановые расходы на материальные запасы.
VI. Расчет объемов расходов бюджета города Омска на предоставление муниципальной услуги города Омска "Оказание медицинской помощи в дневных стационарах всех типов"
20. Структуру затрат в рамках расходов бюджета города Омска на предоставление муниципальной услуги города Омска "Оказание медицинской помощи в дневных стационарах всех типов" составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которых рассчитывается способами, представленными в таблице N 10.
Таблица N 10 | ||
Статья КОСГУ |
Наименование (содержание) статьи затрат |
Способ расчета стоимости |
211 |
Заработная плата |
Индексация (прямой счет) |
212 |
Прочие выплаты |
Индексация (прямой счет) |
213 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
Индексация (прямой счет) |
221 |
Услуги связи |
Индексация (прямой счет) |
222 |
Транспортные услуги |
Индексация (прямой счет) |
223 |
Коммунальные услуги |
Нормативно-тарифный |
224 |
Арендная плата за пользование имуществом |
Индексация (прямой счет) |
225 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
226 |
Прочие работы, услуги |
Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
290 |
Прочие расходы |
Индексация (прямой счет) |
310 |
Увеличение стоимости основных средств |
Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
340 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
Индексация (прямой счет)/ программно-целевой/ нормативно-тарифный |
21. Расходы на финансирование предоставления муниципальной услуги города Омска "Оказание медицинской помощи в дневных стационарах всех типов" включают в себя следующие элементы:
1) расходы в части оплаты труда;
2) иные выплаты.
22. Расходы, необходимые на оплату труда и осуществление иных выплат работникам учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, рассчитываются способом индексации (прямого счета) по фактической структуре должностей в рамках штатных расписаний учреждений здравоохранения на основании Примерного положения.
В состав расходов на оплату труда и осуществление иных выплат работникам учреждений включаются расходы на:
- оплату труда;
- выплаты компенсационного характера;
- выплаты стимулирующего характера;
- дополнительные расходы на оплату труда.
Расчет месячного фонда оплаты труда работников учреждений производится по каждому учреждению по следующей формуле:
, где
- окладный фонд учреждения;
- фонд компенсационных выплат учреждения;
- фонд стимулирующих выплат учреждения;
- дополнительные расходы на оплату труда.
Окладный фонд рассчитывается по фактической структуре должностей учреждения на основании Примерного положения с учетом профессиональных квалификационных групп, установленных размеров окладов работников и руководителей учреждений.
Фонд компенсационных выплат рассчитывается с учетом оснований, предусмотренных разделом 5 Примерного положения, в порядке и размере, предусмотренных Примерным положением и положением об оплате труда работников учреждения.
Фонд стимулирующих выплат рассчитывается по основаниям, перечисленным в разделе 6 Примерного положения, в порядке и размере предусмотренных Примерным положением и положением об оплате труда работников учреждения.
Дополнительные расходы на оплату труда предназначены для выполнения требований к оплате труда, установленных Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда" и иными нормативными правовыми актами.
Общий месячный фонд оплаты труда работников учреждений, предоставляющих муниципальную услугу города Омска "Оказание медицинской помощи в дневных стационарах всех типов", (ФОТ) рассчитывается путем суммирования месячного фонда оплаты труда учреждений, оказывающих муниципальную услугу :
, где
n - общее количество учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
i - номер учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, согласно списку;
- месячный фонд оплаты труда i-го учреждения.
Расчет годовых расходов на оплату труда (РОТ) производится с учетом планируемой на основании принятых нормативных правовых актов индексации окладов в расчетном году путем суммирования месячных фондов оплаты труда с использованием районного коэффициента и повышающего коэффициента индексации :
, где
- районный коэффициент;
ФОТ - общий месячный фонд оплаты труда работников учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
m - номер месяца в году;
- повышающий коэффициент индексации.
Повышающий коэффициент индексации в соответствующем месяце устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими размер повышения окладов, а при их отсутствии - равен нулю.
Районный коэффициент устанавливается в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Годовой размер расходов бюджета определяется с использованием коэффициента участия бюджета в финансовом обеспечении расходов на оплату труда:
, где
- коэффициент участия бюджета города Омска в финансовом обеспечении расходов на оплату труда работников учреждений, предоставляющих муниципальные услуги;
РОТ - годовые расходы на оплату труда.
Коэффициент участия бюджета города Омска в финансовом обеспечении расходов на оплату труда работников учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, устанавливается исходя из доли расходов бюджета города Омска в финансовом обеспечении расходов на оплату труда работников учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, с учетом финансирования территориального фонда обязательного медицинского страхования.
23. В состав иных выплат включаются:
1) расходы на финансирование прочих выплат работникам.
Расчет прочих выплат (ПВ) работникам, не включаемых в расходы по оплате труда, осуществляется способом индексации (прямого счета) по следующей формуле:
, где
i - номер основания для выплаты;
n - общее количество оснований для выплат в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;
- годовой размер выплаты по i-му основанию;
2) расходы на услуги связи (СВЯЗЬ) рассчитываются способом индексации (прямого счета).
Основанием для расчета является количество линий связи, установленных в учреждениях, предоставляющих муниципальные услуги, и прогнозируемые тарифы на их содержание:
, где
n - количество используемых типов связи;
i - тип связи;
- количество линий i-го типа связи;
- прогнозный тариф на i-й тип связи.
Тариф устанавливается на основании действующих договоров на услуги связи исходя из прогноза цен, видов оплаты и фактических расходов на данный вид связи в расчете на финансовый год;
3) расходы на транспортные услуги (ТРАН) рассчитываются способом индексации (прямого счета) путем умножения расходов предыдущего периода на индекс-дефлятор:
, где
- транспортные расходы предыдущего периода;
ИД - индекс-дефлятор на плановый период;
4) расходы на оплату коммунальных услуг.
Финансирование расходов на коммунальное обслуживание (КОММ) складывается из расходов по отдельным видам коммунальных ресурсов:
, где
n - количество видов коммунальных ресурсов;
i - порядковый номер вида коммунального ресурса;
- объем потребления коммунального ресурса i-го вида;
- стоимость коммунального ресурса i-го вида, установленная поставщиком.
Объемы расходования коммунальных ресурсов устанавливаются в пределах доведенных натуральных нормативов (лимитов);
5) арендная плата за пользование имуществом (АРЕНДА) рассчитывается способом индексации (прямого счета) на основании договора аренды путем умножения годовой стоимости единицы аренды (арендной ставки) на количество арендуемого имущества:
, где
n - количество видов арендуемого имущества;
i - порядковый номер вида арендуемого имущества;
- необходимое количество арендуемого имущества i-го вида;
- годовая стоимость аренды единицы имущества i-го вида, установленная договором аренды;
6) расходы на работы, услуги по содержанию имущества (ИМУЩ) рассчитываются способом индексации (прямого счета) на основании фактических затрат по заключенным договорам с использованием индекса-дефлятора:
, где
n - количество видов услуг;
i - порядковый номер услуги;
- стоимость услуги i-го вида согласно договору;
- индекс-дефлятор, применяемый к услуге i-го вида.
Расходы на работы, услуги по содержанию имущества также могут рассчитываться программно-целевым способом;
7) расходы на прочие работы, услуги (УСЛУГИ) рассчитываются способом индексации (прямого счета) на основании фактических затрат по заключенным договорам с использованием индекса-дефлятора:
, где
n - количество видов услуг;
i - порядковый номер услуги;
- стоимость услуги i-го вида согласно договору;
- индекс-дефлятор, применяемый к услуге i-го вида;
8) прочие расходы рассчитываются программно-целевым способом (далее - ПРОЧИЕ);
9) расходы в части увеличения стоимости основных средств.
В целях определения общего объема расходов на основании стандарта качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Оказание медицинской помощи в дневных стационарах всех типов" формируется таблица N 11 "Оборудование и оснащение учреждения".
Таблица N 11
Оборудование и оснащение учреждения
N |
Наименование вида оборудования |
Фактические расходы (РАСХтек), тыс. руб. |
Плановые расходы (РАСХпрогноз), тыс. руб. |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
Для каждой позиции таблицы N 11 определяются фактические расходы за отчетный период (, где i - номер вида расходов согласно таблице N 11) на основании фактических расходов отчетного года, цены муниципальных контрактов или иным предусмотренным нормативными правовыми актами способом.
Общие фактические расходы на оборудование и оснащение (ФОО) определяются суммированием фактических расходов по всем видам:
, где
- фактические расходы на оборудование и оснащение;
n - количество видов расходов;
i - номер вида расходов по списку;
Допускается применение программно-целевого способа для определения объемов финансового обеспечения по отдельным видам расходов.
Общие плановые расходы на оборудование и оснащение (ПОО) определяются суммированием плановых расходов по всем видам:
, где
- плановые расходы на оборудование и оснащение;
n - количество видов расходов;
i - номер вида расходов по списку;
10) расходы в части увеличения стоимости материальных запасов.
В целях определения общего объема расходов на основании стандарта качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Оказание медицинской помощи в дневных стационарах всех типов" формируется таблица N 12 "Расходы на медикаменты".
Таблица N 12
Расходы на медикаменты
N |
Наименование группы медикаментов |
Фактические расходы (РАСХтек), тыс. руб. |
Плановые расходы (РАСХпрогноз), тыс. руб. |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
Для каждой позиции таблицы N 12 определяются фактические расходы за отчетный период (, где i - номер вида расходов согласно таблице N 12) на основании фактических расходов отчетного года, цены муниципальных контрактов или иным предусмотренным нормативными правовыми актами способом.
Определение планируемых расходов на медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы производится путем умножения фактических расходов на индекс-дефлятор:
, где
- фактические расходы на медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы;
i - номер вида расходов согласно таблице N 12;
ИД - индекс-дефлятор на плановый период.
Допускается применение программно-целевого способа для определения объемов финансового обеспечения по группам медикаментов.
Расходы на продукты питания (специальные жиры), мягкий инвентарь определяются нормативно-тарифным способом.
Определение планируемых расходов в части увеличения стоимости прочих материальных запасов производится путем умножения фактических расходов на индекс-дефлятор:
, где
- фактические расходы на медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы;
i - номер вида расходов;
ИД - индекс-дефлятор на плановый период.
Общие плановые расходы на материальные запасы (МЗ) определяются суммированием плановых расходов по всем видам:
, где
- планируемые расходы на медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы;
n - количество видов расходов;
i - номер вида расходов по списку.
24. Совокупный объем финансирования предоставления муниципальной услуги (РАСХОДЫ) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- годовой размер расходов бюджета на оплату труда работников учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
ПВ - прочие выплаты работникам учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, не включаемые в расходы по оплате труда;
СВЯЗЬ - расходы на услуги связи;
ТРАН - расходы на транспортные услуги;
КОММ - расходы на оплату коммунальных услуг;
АРЕНДА - арендная плата за пользование имуществом;
УСЛУГИ - расходы на прочие работы, услуги;
ИМУЩ - расходы на работы, услуги по содержанию имущества;
ПРОЧИЕ - прочие расходы;
ПОО - общие плановые расходы на оборудование и оснащение;
МЗ - общие плановые расходы на материальные запасы.
VII. Расчет объемов расходов бюджета города Омска на предоставление муниципальной услуги города Омска "Оказание медицинской помощи по родовспоможению"
25. Структуру затрат в рамках расходов бюджета города Омска на предоставление муниципальной услуги города Омска "Оказание медицинской помощи по родовспоможению" составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которых рассчитывается способами, представленными в таблице N 13.
Таблица N 13 | ||
Статья КОСГУ |
Наименование (содержание) статьи затрат |
Способ расчета стоимости |
211 |
Заработная плата |
Индексация (прямой счет) |
212 |
Прочие выплаты |
Индексация (прямой счет) |
213 |
Начисления на оплату труда |
Индексация (прямой счет) |
221 |
Услуги связи |
Индексация (прямой счет) |
222 |
Транспортные услуги |
Индексация (прямой счет) |
223 |
Коммунальные услуги |
Нормативно-тарифный |
224 |
Арендная плата за пользование имуществом |
Индексация (прямой счет) |
225 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
226 |
Прочие работы, услуги |
Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
290 |
Прочие расходы |
Индексация (прямой счет) |
310 |
Увеличение стоимости основных средств |
Индексация (прямой счет)/ программно-целевой |
340 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
Индексация (прямой счет)/ программно-целевой/ нормативно-тарифный |
26. Расходы на финансирование предоставления муниципальной услуги города Омска "Оказание медицинской помощи по родовспоможению" включают в себя следующие элементы:
1) расходы в части оплаты труда;
2) иные выплаты.
27. Расходы, необходимые на оплату труда и осуществление иных выплат работникам учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, рассчитываются способом индексации (прямого счета) по фактической структуре должностей в рамках штатных расписаний учреждений на основании Примерного положения.
В состав расходов на оплату труда и осуществление иных выплат работникам учреждений включаются расходы на:
- оплату труда;
- выплаты компенсационного характера;
- выплаты стимулирующего характера;
- дополнительные расходы на оплату труда.
Расчет месячного фонда оплаты труда производится по каждому учреждению по следующей формуле:
, где
- окладный фонд учреждения;
- фонд компенсационных выплат учреждения;
- фонд стимулирующих выплат учреждения;
- дополнительные расходы на оплату труда.
Окладный фонд рассчитывается по фактической структуре должностей учреждения на основании Примерного положения с учетом профессиональных квалификационных групп, установленных размеров окладов работников и руководителей учреждений.
Фонд компенсационных выплат рассчитывается с учетом оснований, предусмотренных разделом 5 Примерного положения, в порядке и размере, предусмотренных Примерным положением и положением об оплате труда работников учреждения.
Фонд стимулирующих выплат рассчитывается по основаниям, перечисленным в разделе 6 Примерного положения, в порядке и размере предусмотренных Примерным положением и положением об оплате труда работников учреждения.
Дополнительные расходы на оплату труда предназначены для выполнения требований к оплате труда, установленных Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда" и иными нормативными правовыми актами.
Общий месячный фонд оплаты труда работников учреждений, предоставляющих муниципальную услугу города Омска "Оказание медицинской помощи по родовспоможению", (ФОТ) рассчитывается путем суммирования месячного фонда оплаты труда учреждений, оказывающих муниципальную услугу :
, где
n - общее количество учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
i - номер учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, согласно списку;
- месячный фонд оплаты труда i-го учреждения.
Расчет годовых расходов на оплату труда (РОТ) производится с учетом планируемой на основании принятых нормативных правовых актов индексации окладов в расчетном году путем суммирования месячных фондов оплаты труда с использованием районного коэффициента и повышающего коэффициента индексации :
, где
- районный коэффициент;
ФОТ - общий месячный фонд оплаты труда работников учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
m - номер месяца в году;
- повышающий коэффициент индексации.
Повышающий коэффициент индексации в соответствующем месяце устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими размер повышения окладов, а при их отсутствии - равен нулю.
Районный коэффициент устанавливается в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Годовой размер расходов бюджета определяется с использованием коэффициента участия бюджета в финансовом обеспечении расходов на оплату труда:
, где
- коэффициент участия бюджета города Омска в финансовом обеспечении расходов на оплату труда работников учреждений, предоставляющих муниципальные услуги;
РОТ - годовые расходы на оплату труда.
Коэффициент участия бюджета города Омска в финансовом обеспечении расходов на оплату труда работников учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, устанавливается исходя из доли расходов бюджета города Омска в финансовом обеспечении расходов на оплату труда работников учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, с учетом финансирования территориального фонда обязательного медицинского страхования.
28. В состав иных выплат включаются:
1) расходы на финансирование прочих выплат работникам.
Расчет прочих выплат (ПВ) работникам, не включаемых в расходы по оплате труда, осуществляется способом индексации (прямого счета) по следующей формуле:
, где
i - номер основания для выплаты;
n - общее количество оснований для выплат в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;
- годовой размер выплаты по i-му основанию;
2) расходы на услуги связи (СВЯЗЬ) рассчитываются способом индексации (прямого счета).
Основанием для расчета является количество линий связи, установленных в учреждениях, предоставляющих муниципальные услуги, и прогнозируемые тарифы на их содержание:
, где
n - количество используемых типов связи;
i - тип связи;
- количество линий i-го типа связи;
- прогнозный тариф на i-й тип связи.
Тариф устанавливается на основании действующих договоров на услуги связи исходя из прогноза цен, видов оплаты и фактических расходов на данный вид связи в расчете на финансовый год;
3) расходы на транспортные услуги (ТРАН) рассчитываются способом индексации (прямого счета) путем умножения расходов предыдущего периода на индекс-дефлятор:
, где
- транспортные расходы предыдущего периода;
ИД - индекс-дефлятор на плановый период;
4) расходы на оплату коммунальных услуг.
Финансирование расходов на коммунальное обслуживание (КОММ) складывается из расходов по отдельным видам коммунальных ресурсов:
, где
n - количество видов коммунальных ресурсов;
i - порядковый номер вида коммунального ресурса;
- объем потребления коммунального ресурса i-го вида;
- стоимость коммунального ресурса i-го вида, установленная поставщиком.
Объемы расходования коммунальных ресурсов устанавливаются в пределах доведенных натуральных нормативов (лимитов);
5) арендная плата за пользование имуществом (АРЕНДА) рассчитывается способом индексации (прямого счета) на основании договора аренды путем умножения годовой стоимости единицы аренды (арендной ставки) на количество арендуемого имущества:
, где
n - количество видов арендуемого имущества;
i - порядковый номер вида арендуемого имущества;
- необходимое количество арендуемого имущества i-го вида;
- годовая стоимость аренды единицы имущества i-го вида, установленная договором аренды;
6) расходы на работы, услуги по содержанию имущества (ИМУЩ) рассчитываются способом индексации (прямого счета) на основании фактических затрат по заключенным договорам с использованием индекса-дефлятора:
, где
n - количество видов услуг;
i - порядковый номер услуги;
- стоимость услуги i-го вида согласно договору;
- индекс-дефлятор, применяемый к услуге i-го вида.
Расходы на работы, услуги по содержанию имущества также могут рассчитываться программно-целевым способом;
7) расходы на прочие работы, услуги (УСЛУГИ) рассчитываются способом индексации (прямого счета) на основании фактических затрат по заключенным договорам с использованием индекса-дефлятора:
, где
n - количество видов услуг;
i - порядковый номер услуги;
- стоимость услуги i-го вида согласно договору;
- индекс-дефлятор, применяемый к услуге i-го вида;
8) прочие расходы рассчитываются программно-целевым способом (далее - ПРОЧИЕ);
9) расходы в части увеличения стоимости основных средств.
В целях определения общего объема расходов на основании стандарта качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Оказание медицинской помощи по родовспоможению" формируется таблица N 14 "Оборудование и оснащение учреждения".
Таблица N 14
Оборудование и оснащение учреждения
N |
Наименование вида оборудования |
Фактические расходы (РАСХтек), тыс. руб. |
Плановые расходы (РАСХпрогноз), тыс. руб. |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
Для каждой позиции таблицы N 14 определяются фактические расходы за отчетный период (, где i - номер вида расходов согласно таблице N 14) на основании фактических расходов отчетного года, цены муниципальных контрактов или иным предусмотренным нормативными правовыми актами способом.
Общие фактические расходы на оборудование и оснащение (ФОО) определяются суммированием фактических расходов по всем видам:
, где
- фактические расходы на оборудование и оснащение;
n - количество видов расходов;
i - номер вида расходов по списку;
Допускается применение программно-целевого способа для определения объемов финансового обеспечения по отдельным видам расходов.
Общие плановые расходы на оборудование и оснащение (ПОО) определяются суммированием плановых расходов по всем видам:
, где
- плановые расходы на оборудование и оснащение;
n - количество видов расходов;
i - номер вида расходов по списку;
10) расходы в части увеличения стоимости материальных запасов.
В целях определения общего объема расходов на основании стандарта качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Оказание медицинской помощи по родовспоможению" формируется таблица N 15 "Расходы на медикаменты".
Таблица N 15
Расходы на медикаменты
N |
Наименование группы медикаментов |
Фактические расходы (РАСХтек), тыс. руб. |
Плановые расходы (РАСХпрогноз), тыс. руб. |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
Для каждой позиции таблицы N 15 определяются фактические расходы за отчетный период (, где i - номер вида расходов согласно таблице N 15) на основании фактических расходов отчетного года, цены муниципальных контрактов или иным предусмотренным нормативными правовыми актами способом.
Определение планируемых расходов на медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы производится путем умножения фактических расходов на индекс-дефлятор:
, где
- фактические расходы на медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы;
i - номер вида расходов согласно таблице N 15;
ИД - индекс-дефлятор на плановый период.
Допускается применение программно-целевого способа для определения объемов финансового обеспечения по группам медикаментов.
Расходы на продукты питания (специальные жиры), мягкий инвентарь определяются нормативно-тарифным способом.
Определение планируемых расходов в части увеличения стоимости прочих материальных запасов производится путем умножения фактических расходов на индекс-дефлятор:
, где
- фактические расходы на медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы;
i - номер вида расходов;
ИД - индекс-дефлятор на плановый период.
Общие плановые расходы на материальные запасы (МЗ) определяются суммированием плановых расходов по всем видам:
, где
- планируемые расходы на медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы;
n - количество видов расходов;
i - номер вида расходов по списку.
29. Совокупный объем финансирования предоставления муниципальной услуги (РАСХОДЫ) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- годовой размер расходов бюджета на оплату труда работников учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
ПВ - прочие выплаты работникам учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, не включаемые в расходы по оплате труда;
СВЯЗЬ - расходы на услуги связи;
ТРАН - расходы на транспортные услуги;
КОММ - расходы на оплату коммунальных услуг;
АРЕНДА - арендная плата за пользование имуществом;
УСЛУГИ - расходы на прочие работы, услуги;
ИМУЩ - расходы на работы, услуги по содержанию имущества;
ПРОЧИЕ - прочие расходы;
ПОО - общие плановые расходы на оборудование и оснащение;
МЗ - общие плановые расходы на материальные запасы.
VIII. Расчет объемов расходов бюджета города Омска на предоставление муниципальных услуг и исполнение муниципальных функций в рамках реализации мероприятий ведомственных целевых программ и долгосрочных целевых программ города Омска, адресной инвестиционной программы города Омска
30. Расходы на предоставление муниципальных услуг и исполнение муниципальных функций, связанные с реализацией мероприятий ведомственных целевых программ и долгосрочных целевых программ города Омска, адресной инвестиционной программы города Омска, рассчитываются программно-целевым способом в соответствии с:
- Решением Омского городского Совета от 5 июня 2006 года N 366 "Об утверждении Положения об адресной инвестиционной программе города Омска";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату и номер названного Решения следует читать как "от 5 июля 2006 года N 376"
- постановлением Мэра города Омска от 24 декабря 2006 года N 959-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Омска, их формирования и реализации, Порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Омска";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "от 24 декабря 2007 года"
- постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 484-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ и Положения о порядке оценки эффективности и результативности реализации ведомственных целевых программ".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Омска от 29 июня 2009 г. N 494-п "Об утверждении Методики расчета объемов расходов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.