Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 43. Условия проведения агитации через электронные средства массовой информации
1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки, имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах телерадиокомпаний, подпадающих под действие пункта 1 статьи 42 настоящего Закона и осуществляющих телевизионное вещание и радиовещание на территории Омской области. Указанное эфирное время должно приходиться на период, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию. Общий объем бесплатного эфирного времени, выделяемого каждой региональной телерадиокомпанией для проведения агитации, должен быть не менее 30 минут в рабочие дни, а в случае если общее время вещания телерадиокомпании составляет менее двух часов, не менее одной четвертой общего объема времени вещания. Указанное бесплатное эфирное время распределяется между зарегистрированными кандидатами, а также избирательными объединениями, избирательными блоками на равных основаниях.
2. Не менее одной трети от общего объема выделяемого бесплатного эфирного времени отводится кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам для совместного проведения дискуссий, "круглых столов" и иных аналогичных агитационных мероприятий. К использованию этой доли бесплатного эфирного времени все зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки должны быть допущены на равных основаниях.
3. Телерадиокомпании, подпадающие под действие пункта 1 статьи 42 настоящего Закона, обязаны резервировать платное эфирное время для проведения агитации кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками. Указанное эфирное время должно предоставляться на условиях договора соответствующему кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку за плату по их требованию.
Размер оплаты должен быть единым для всех кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков и опубликован не позднее дня, в который начинается выдвижение кандидатов (списков кандидатов). При этом каждый кандидат, избирательное объединение, избирательный блок вправе получить из общего объема зарезервированного эфирного времени время в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов (избирательных объединений, избирательных блоков). Общий объем резервируемого эфирного времени не может быть меньше общего объема бесплатного эфирного времени, выделяемого в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.
4. Порядок предоставления эфирного времени зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, общественным объединениям на каналах телерадиокомпаний, подпадающих под действие пункта 1 статьи 42 настоящего Закона, определяется Избирательной комиссией Омской области.
5. Расходы телерадиокомпаний, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, бесплатного эфирного времени, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования телерадиокомпаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.