Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 26 августа 2009 года N 39-п
"Приложение N 6
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 27 октября 2008 года N 28-п
Методика
определения объемов бюджетных ассигнований, направляемых на оплату труда работников бюджетных учреждений службы занятости населения Омской области, на очередной финансовый год
1. При формировании объемов бюджетных ассигнований, направляемых на оплату труда работников бюджетных учреждений службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости), на очередной финансовый год учитываются:
1) численность работников центра занятости в соответствии со штатным расписанием;
2) месячные оклады (должностные оклады) работников центра занятости (далее - оклады);
3) выплаты компенсационного характера;
4) выплаты стимулирующего характера;
5) оказание материальной помощи в соответствии с Положением об оплате труда работников центра занятости;
6) денежные средства на премиальные выплаты по итогам работы в размере четырех окладов в течение года.
Объем бюджетных ассигнований, направляемых на оплату труда работников центра занятости, на очередной финансовый год определяется в рамках лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год, доведенных Федеральной службой по труду и занятости в соответствии с Методикой определения общего объема средств, предусмотренных в Федеральном фонде компенсаций в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2007 года N 35, с учетом государственного задания по предоставлению государственных услуг.
2. В расчет объема бюджетных ассигнований, направляемых на оплату труда работников центра занятости, на очередной финансовый год не включаются доплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания и исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.
3. Объем потребности центра занятости в бюджетных ассигнованиях, направляемых на оплату труда работников центра занятости, на очередной финансовый год определяется по формуле:
П = (ЗПср + (ЗПо x Чо) + (ЗПп x Чп)) x 12, где:
П - объем потребности центра занятости в финансовых ресурсах на годовой фонд заработной платы;
ЗПср - среднемесячный размер заработной платы руководителя центра занятости населения (без премий, материальной помощи);
ЗПo - среднемесячный размер заработной платы работников основного персонала центра занятости (без премий, материальной помощи, доплат за совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания и исполнение обязанностей временно отсутствующего работника);
Чо - количество штатных единиц работников основного персонала центра занятости;
ЗПп - среднемесячный размер заработной платы прочих категорий работников центра занятости (без премий, материальной помощи, доплат за совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания и исполнение обязанностей временно отсутствующего работника);
Чп - количество штатных единиц прочих категорий работников центра занятости.
4. Обеспечение центра занятости бюджетными ассигнованиями, направляемыми на оплату труда работников центра занятости, на очередной финансовый год определяется по формуле:
ФЗП = П x Ко, где:
ФЗП - годовой фонд заработной платы центра занятости;
Ко - коэффициент обеспеченности центра занятости денежными средствами, который рассчитывается по формуле:
Ко = Злбо / Пб, где:
Злбо - запланированные лимиты бюджетных обязательств Министерством финансов Омской области на очередной финансовый год по КОСГУ 211 для всех центров занятости;
Пб - проект бюджета по КОСГУ 211 на очередной финансовый год по всем центрам занятости.
5. Бюджетные ассигнования, направляемые на оплату труда работников центра занятости, на очередной финансовый год увеличиваются на сумму налогов и страховых взносов, подлежащих зачислению во внебюджетные социальные фонды в соответствии с законодательством, устанавливаемых в процентном отношении к фонду заработной платы.
Бюджетные ассигнования, направляемые на оплату труда работников центра занятости, на очередной финансовый год могут перераспределяться между выплатами, указанными в подпунктах 3 - 6 пункта 1 настоящей Методики.
6. Изменение утвержденных бюджетных ассигнований, направляемых на оплату труда работников центра занятости, на очередной финансовый год в сторону увеличения или уменьшения (в том числе по отдельным категориям работников) может производиться по решению Главного управления государственной службы занятости населения Омской области в случаях:
1) увеличения (уменьшения) штатной (плановой) численности работников центра занятости;
2) введения новых или изменения действующих условий оплаты труда, индексации заработной платы.
Перерасчет объема бюджетных ассигнований, направляемых на оплату труда работников центра занятости, на очередной финансовый год может производиться также при сокращении (увеличении) численности работников в соответствии с проводимыми в центре занятости организационно-штатными мероприятиями, изменением в центре занятости объемов государственного задания по предоставлению государственных услуг."
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26 августа 2009 г. N 39-п "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.