Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 27 августа 2009 года N 40-п
Порядок
осуществления контроля за исполнением правовых актов, поручений и иных документов в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области
28 мая 2010 г., 5 июня 2012 г., 16 октября 2014 г., 6 июня 2016 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет основные принципы организации контроля за исполнением правовых актов, поручений и иных документов (далее - документы) в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление).
2. Основными целями контроля за исполнением документов являются:
1) повышение эффективности исполнения документов в Главном управлении;
2) организация своевременного и качественного исполнения документов в Главном управлении;
3) повышение исполнительской дисциплины и ответственности работников Главного управления.
3. Организация контроля за исполнением документов включает:
1) постановку документов на контроль;
2) осуществление контроля за исполнением документов, изменение сроков исполнения документов и снятие документов с контроля;
3) мониторинг состояния исполнительской дисциплины при осуществлении контроля за исполнением документов.
4. Контролю в Главном управлении подлежат все документы, требующие исполнения в соответствии с законодательством, по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления, в том числе:
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 5 июня 2012 г. N 27-п в подпункт 1 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
1) федеральные законы, правовые акты федеральных органов исполнительной власти, в том числе Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости;
2) законы Омской области, правовые акты Губернатора Омской области, Правительства Омской области, органов исполнительной власти Омской области, в том числе приказы и распоряжения Главного управления (далее - правовые акты Главного управления);
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 5 июня 2012 г. N 27-п в подпункт 3 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
3) поручения руководителей Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 28 мая 2010 г. N 24-п в подпункт 4 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
4) поручения Губернатора Омской области, Правительства Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, Министра труда и социального развития Омской области, начальника Главного управления, заместителей начальника Главного управления;
5) решения коллегий Главного управления, координационного комитета содействия занятости населения Омской области;
6) договоры и соглашения Омской области, стороной которых выступает Главное управление;
7) обращения граждан, юридических лиц, общественных объединений;
8) иные документы.
5. Документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, могут быть поставлены на особый контроль.
6. Контроль за исполнением документов осуществляется на основе автоматизированного учета в системе электронного документооборота (далее - СЭДО) Главного управления.
2. Постановка документов на контроль
7. Постановка документов на контроль осуществляется начальником Главного управления, заместителями начальника Главного управления в соответствии с распределением обязанностей между ними путем установления срока его исполнения.
Документы, имеющие информационный характер (для сведения, работы и т.п.), на контроль не ставятся, если иное не предусмотрено резолюцией начальника Главного управления, заместителя начальника Главного управления.
8. Правовой акт Главного управления ставится на контроль в случае, если в тексте правового акта Главного управления содержатся поручения работникам Главного управления, государственным учреждениям Омской области, подведомственным Главному управлению.
9. Если в документе содержится несколько поручений, на контроль ставится каждое поручение отдельно. В этом случае определяется ответственный исполнитель по каждому поручению документа.
При постановке на контроль правового акта Главного управления также определяется ответственный исполнитель по правовому акту Главного управления в целом.
10. Поставленные на контроль документы регистрируются в регистрационно-контрольных карточках (далее - РКК) документов СЭДО Главного управления отделом организационного и информационного обеспечения политики занятости населения (далее - организационный отдел) Главного управления. Отделам Главного управления, за исключением организационного отдела Главного управления, запрещается оформлять поручения по документам в СЭДО Главного управления.
11. После регистрации правового акта Главного управления организационный отдел Главного управления осуществляет его сканирование в СЭДО Главного управления с указанием сроков исполнения поручений, содержащихся в правовом акте Главного управления, и ставит его на контроль.
12. В РКК документа, поставленного на контроль, вносятся резолюции начальника Главного управления, заместителей начальника Главного управления, сведения об ответственных исполнителях, соисполнителях, сроке исполнения документа, а также иные необходимые для исполнения документа сведения.
13. Оригинал документа, поставленного на контроль, направляется заместителю начальника Главного управления, начальнику отдела Главного управления, указанному в поручении первым, либо в отношении которого есть поручение о том, что оригинал документа отписан именно ему.
14. Ответственным исполнителем по документу, как правило, является начальник отдела Главного управления либо заместитель начальника Главного управления. В период отсутствия начальника отдела Главного управления в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами ответственным исполнителем по документу является исполняющий обязанности начальника отдела Главного управления, заместитель начальника отдела Главного управления. Заместитель начальника Главного управления является ответственным исполнителем по документу в случае, если документ не был им передан начальнику координируемого отдела.
Соисполнителями по документу являются заместители начальника Главного управления, начальники отделов Главного управления, которым переданы копии документов.
15. В СЭДО не указываются в качестве ответственных исполнителей работники отделов Главного управления, за исключением исполняющего обязанности начальника отдела Главного управления, заместителя начальника отдела Главного управления в период отсутствия начальника отдела Главного управления.
Документ ставится на контроль в СЭДО только у ответственного исполнителя. У соисполнителей постановка на контроль документа не дублируется.
3. Осуществление контроля за исполнением документов, изменение сроков исполнения документов и снятие документов с контроля
16. Контроль за исполнением документов, поставленных на контроль начальником Главного управления, а также поручений, содержащихся в федеральных и областных правовых актах, осуществляется организационным отделом Главного управления.
17. Контроль за исполнением документов, поставленных на контроль заместителями начальника Главного управления, а также документов, контроль исполнения которых возложен на заместителей начальника Главного управления, осуществляется указанными заместителями начальника Главного управления.
18. Ответственные исполнители обеспечивают контроль за своевременным и качественным исполнением документов работниками соответствующих отделов Главного управления, а также координацию начальников отделов Главного управления, являющихся соисполнителями по документу.
Соисполнители не менее чем за два рабочих дня до истечения срока исполнения документа представляют необходимую информацию ответственным исполнителям для своевременного и качественного исполнения документов.
19. Изменение срока исполнения документов, поставленных на контроль начальником Главного управления, правовых актов Главного управления осуществляется начальником Главного управления или лицом, исполняющим его обязанности.
20. Изменение срока исполнения документов, поставленных на контроль заместителями начальника Главного управления, осуществляется указанными заместителями начальника Главного управления или лицами, исполняющими их обязанности.
21. При необходимости изменения срока исполнения документа ответственный исполнитель не позднее чем за один рабочий день до истечения срока исполнения документа по согласованию с соисполнителями направляет служебную записку (представляет устный доклад) начальнику Главного управления, заместителю начальника Главного управления, поставившему документ на контроль, с мотивированной просьбой по изменению срока с изложением объективных причин невозможности исполнения документа в установленные сроки с приложением подлинника документа, за исключением правовых актов Главного управления.
При необходимости изменения срока исполнения поручения, содержащегося в правовом акте Главного управления, ответственный исполнитель не позднее чем за один рабочий день до истечения срока его исполнения по согласованию с соисполнителями направляет начальнику Главного управления информацию об исполнении поручения, содержащегося в правовых актах Главного управления, по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением заверенной в установленном порядке копии правового акта Главного управления.
Изменение срока исполнения документа не осуществляется по документам, поставленным на особый контроль, а также по документам, срок исполнения которых составляет три и менее рабочих дней.
22. Снятие с контроля документов, поставленных на контроль начальником Главного управления, правовых актов Главного управления осуществляется начальником Главного управления или лицом, исполняющим его обязанности. Снятие с контроля документов, поставленных на контроль заместителями начальника Главного управления, осуществляется указанными заместителями начальника Главного управления или лицами, исполняющими их обязанности.
23. Снятие с контроля документа осуществляется после его исполнения.
24. В исключительных случаях снятие документа с контроля осуществляется начальником Главного управления, заместителями начальника Главного управления, поставившими документ на контроль, без исполнения (изменение законодательства, устранение обстоятельств, требовавших исполнение документа, и т.п.).
Для снятия с контроля документа без исполнения ответственный исполнитель не позднее чем за один рабочий день до истечения срока исполнения документа по согласованию с соисполнителями направляет начальнику Главного управления, заместителю начальника Главного управления, поставившему документ на контроль, служебную записку (представляет устный доклад) с мотивированной просьбой о снятии документа с контроля и приложением подлинника документа, за исключением правовых актов Главного управления.
25. Поручения, содержащиеся в документе, снимаются с контроля отдельно, по мере их исполнения.
Днем снятия с контроля документа является день исполнения последнего поручения, указанного в документе.
26. После исполнения всех поручений, содержащихся в правовом акте Главного управления, ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня после исполнения последнего поручения, содержащегося в правовом акте Главного управления, по согласованию с соисполнителями направляет начальнику Главного управления служебную записку об исполнении правового акта Главного управления в целом по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
27. Обо всех случаях изменения срока исполнения документа, а также снятия документа с контроля ответственный исполнитель своевременно информирует организационный отдел Главного управления в целях внесения соответствующих изменений в РКК документа СЭДО Главного управления.
Организационный отдел Главного управления вносит соответствующие изменения в РКК документа СЭДО Главного управления после удостоверения факта изменения срока исполнения документа и снятия документа с контроля, зафиксированного на служебной записке ответственного исполнителя и (или) оригинале документа.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 5 июня 2012 г. N 27-п в пункт 28 настоящего приложения внесены изменения
28. Требования настоящего раздела об изменении сроков исполнения документов, снятии документов с контроля не распространяются на документы, поступившие в Главное управление из Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости, от Губернатора Омской области, Правительства Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, Министра труда и социального развития Омской области, а также на обращения граждан.
Изменение срока исполнения указанных документов или снятие их с контроля осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года N 34, а обращений граждан - в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4. Мониторинг состояния исполнительской дисциплины при осуществлении контроля за исполнением документов
29. Организационный отдел Главного управления:
1) еженедельно, по понедельникам, не позднее 9-00 часов, представляет начальнику Главного управления информацию о документах, находящихся на контроле, срок исполнения которых истек;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 6 июня 2016 г. N 27-п в подпункт 2 пункта 29 настоящего приложения внесены изменения
2) ежемесячно, в первый понедельник месяца, следующего за отчетным, представляет в отдел правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления информацию о документах, исполненных в отчетном месяце с нарушением срока исполнения.
30. Ответственный исполнитель, а также заместитель начальника Главного управления, координирующий деятельность соответствующего отдела Главного управления, осуществляет контроль за документами, срок исполнения которых истек или истекает на предстоящей неделе.
31. Заместители начальника Главного управления ежемесячно, в первый понедельник месяца, следующего за отчетным, представляют начальнику Главного управления информацию о состоянии исполнения документов, контроль исполнения которых возложен начальником Главного управления на указанных заместителей начальника Главного управления.
32. Факт наличия, количество, характер имеющихся на исполнении документов с просроченными сроками исполнения могут являться основанием для проведения служебной проверки в отношении работников Главного управления, обеспечивающих непосредственное исполнение документов, начальников отделов Главного управления - ответственных исполнителей, заместителей начальника Главного управления, не обеспечивших надлежащий контроль за исполнением документов ответственными исполнителями, а также учитываться при решении вопросов о выплате премий за выполнение особо важных и сложных заданий указанным работникам Главного управления, начальникам отделов Главного управления - ответственным исполнителям, заместителям начальника Главного управления.
33. Отдел информационных технологий и автоматизации Главного управления обеспечивает бесперебойную работу СЭДО и функционирование автоматического уведомления заместителей начальника Главного управления, начальников отделов Главного управления, ответственных исполнителей Главного управления о приближении срока исполнения документов за три дня до истечения срока исполнения документов, а также об истечении срока исполнения документов, в том числе по документам с просроченным сроком исполнения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.