Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
65. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
66. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства к Губернатору Омской области. Министру промышленной политики, транспорта и связи Омской области.
67. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
68. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
69. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым Министерством, действия (бездействия) должностных лиц, а также принятые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.