Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
7. Информация о порядке предоставления государственной услуги, перечень категорий граждан, перечень документов, необходимых для получения социальных выплат, типовые формы заявлений размещаются на официальном сайте Минстроя Омской области (адрес сайта в сети Интернет www.msgkk.ru). Указанная информация размещена на информационном стенде Минстроя Омской области.
8. Место нахождения Минстроя Омской области: Российская Федерация, г. Омск, 644043, ул. П. Некрасова, д. 6. Контактные телефоны: 24-16-18 (тел/факс) 24-67-19, 23-29-85. Адрес электронной почты: fcp304@narod.ru
Режим работы Минстроя:
понедельник |
8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут |
вторник |
8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут |
среда |
8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут |
четверг |
8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут |
пятница |
8 часов 30 минут - 16 часов 30 минут |
Перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут
9. Получатели государственной услуги могут получить сведения об условиях получения социальных выплат и очередности путем непосредственного обращения в управление реализации федеральной целевой программы "Жилище" Минстроя Омской области (далее - управление).
10. Индивидуальное устное информирование получателей государственной услуги осуществляется специалистами управления при обращении лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся получателей государственной услуги по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста самостоятельно ответить на вопросы получателей государственной услуги телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на начальника управления или сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. В любое время (со дня принятия решения о включении гражданина в число участников подпрограммы) получатель государственной услуги имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в Минстрой Омской области.
12. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить получателю государственной услуги направить в Минстрой Омской области письменное обращение по данному вопросу либо назначить другое удобное время для устного информирования.
13. Ответ на письменное обращение дается Минстроем Омской области в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.