Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 12. Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 11 июня 2010 г. N 29-п пункт 27 настоящего приложения изложен в новой редакции
27. Гражданин подает в Минстрой Омской области следующие документы:
1) для постановки на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат:
- заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- заверенные копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи;
- справка о составе семьи заявителя и занимаемом жилом помещении;
- заверенные копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
- заверенную копию пенсионного удостоверения - для пенсионеров;
- справка об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;
- справка органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания;
2) для включения в число участников подпрограммы:
- заявление (рапорт) об участии в подпрограмме по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
- документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 1 января 1992 года;
- выписка из решения органа по учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
- копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
- копия пенсионного удостоверения - для пенсионеров;
- справка органов государственной службы медико-социальной экспертизы об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;
- справка органов службы занятости населения по месту постоянного проживания гражданина о признании его в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым - для безработных;
- копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
3) для оформления и выдачи государственного жилищного сертификата:
- заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- документы, удостоверяющие личность гражданина - участника подпрограммы и членов его семьи;
- выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
- документы, подтверждающие родственные отношения гражданина - участника подпрограммы и лиц, указанных им в качестве членов семьи;
- документы, подтверждающие признание членами семьи гражданина - участника подпрограммы иных лиц, указанным им в качестве членов семьи;
- копия документа, подтверждающего право на получение дополнительной площади жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
- обязательство о сдаче или о безвозмездном отчуждении жилого помещения в случаях, установленных законодательством;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.