Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 24 сентября 2009 г. N 20
Ведомственная целевая программа
"Улучшение условий и охраны труда в учреждениях, находящихся в ведении Министерства экономики Омской области,
на 2010 - 2012 годы"
13 декабря 2010 г., 10 ноября 2011 г.
Приказом Министерства экономики Омской области от 10 ноября 2011 г. N 44 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в учреждениях, находящихся в ведении Министерства экономики Омской области, на 2010 - 2012 годы"
1. Содержание проблемы
Реализуя государственную политику в области охраны труда, Министерство в пределах своей компетенции организует работу по исполнению законодательства об охране труда в подведомственных учреждениях.
Для работников подведомственных учреждений созданы необходимые условия труда: произведен ремонт, в большинстве кабинетов установлены кондиционеры. Рабочие места оборудованы столами и креслами, удовлетворяющими требованиям эргономики, жидкокристаллическими мониторами и аптечками. Все сотрудники проходят вводный инструктаж по охране труда.
Вместе с тем, несмотря на проводимую работу, анализ состояния охраны труда в подведомственных учреждениях в целом не позволяет говорить об обеспечении безопасных условий труда и отсутствии профессиональных рисков на рабочих местах.
В недостаточном объеме проводятся АРМ и обучение работников по вопросам охраны труда.
Неблагополучное положение с охраной труда обусловлено отсутствием целевого финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда.
Таким образом, разработка Программы связана с необходимостью принятия дополнительных мер, направленных на обеспечение безопасности труда в подведомственных учреждениях.
Программа позволит планомерно проводить работу в области обеспечения требований охраны труда, предусматривать необходимые материальные и организационные ресурсы для реализации приоритетных направлений, направленных на достижение цели и задач.
2. Цель и основные задачи Программы
Целью Программы является сохранение жизни и здоровья работников подведомственных учреждений.
Основными задачами Программы являются:
1) улучшение условий и охраны труда работников подведомственных государственных учреждений;
2) повышение уровня квалификации и информированности работников подведомственных учреждений в сфере охраны труда.
3. Ожидаемые результаты реализации и целевые индикаторы Программы
Реализация Программы предполагает получение следующих результатов:
1) повышение уровня безопасности труда на рабочих местах в подведомственных учреждениях;
2) проведение АРМ в подведомственных государственных учреждениях;
3) увеличение удельного веса работников подведомственных учреждений, прошедших обучение по охране труда.
Описание целевых индикаторов Программы приведено в таблице N 1.
Таблица N 1 | |||||
Наименование цели и задач |
Целевые индикаторы |
||||
Наименование индикатора |
Единица измерения |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Сохранение жизни и здоровья работников подведомственных учреждений |
Удельный вес пострадавших при несчастных случаях в ходе производственной деятельности в подведомственных учреждениях |
% |
1,5 |
1,4 |
0 |
Улучшение условий и охраны труда работников подведомственных государственных учреждений |
Удельный вес аттестованных по условиям труда рабочих мест в подведомственных государственных учреждениях |
% |
24 |
60 |
95 |
Повышение уровня квалификации и информированности работников подведомственных учреждений в сфере охраны труда |
Удельный вес работников подведомственных учреждений, прошедших обучение по охране труда |
% |
85 |
90 |
95 |
Значение целевого индикатора "удельный вес пострадавших при несчастных случаях в ходе производственной деятельности в подведомственных учреждениях" определяется (в процентах) как отношение количества пострадавших при несчастных случаях в ходе производственной деятельности в подведомственных учреждениях к общему количеству работников подведомственных учреждений.
Значение целевого индикатора "удельный вес аттестованных по условиям труда рабочих мест в подведомственных государственных учреждениях" рассчитывается путем определения процента аттестованных по условиям труда рабочих мест от общего количества рабочих мест, подлежащих аттестации по условиям труда в подведомственных государственных учреждениях.
Значение целевого индикатора "удельный вес работников подведомственных учреждений, прошедших обучение по охране труда" определяется (в процентах) как отношение количества работников подведомственных учреждений, прошедших обучение по охране труда, к общему количеству работников подведомственных учреждений, подлежащих обучению в установленном законодательством порядке.
Источниками данных для расчета целевых индикаторов являются отчеты подведомственных учреждений.
Расчет целевых индикаторов осуществляется по итогам исполнения Программы за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.
Приказом Министерства экономики Омской области от 10 ноября 2011 г. N 44 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Перечень мероприятий Программы
Перечень программных мероприятий, сроки их реализации, информация о необходимых ресурсах и показатели результативности приведены в приложении N 1 к Программе.
Список принятых в перечне программных мероприятий сокращений приведен в таблице N 2.
Таблица N 2 | |
Принятое сокращение |
Полное наименование |
1 |
2 |
АЖС |
Бюджетное учреждение Омской области "Агентство жилищного строительства Омской области" |
БИ |
Бюджетное учреждение Омской области "Омский региональный бизнес-инкубатор" |
АРВД |
Автономное учреждение Омской области "Агентство по рекламно-выставочной деятельности" |
АРМ |
Аттестация рабочих мест по условиям труда |
Подведомственные учреждения |
Учреждения, находящиеся в ведении Министерства экономики Омской области |
Подведомственные бюджетные учреждения |
Бюджетные учреждения Омской области "Агентство жилищного строительства Омской области", "Омский региональный бизнес-инкубатор", находящиеся в ведении Министерства экономики Омской области |
5. Срок реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 3 года с 2010 по 2012 годы.
6. Социальные, экономические и иные последствия реализации Программы, риски ее реализации
Ожидаемый эффект от реализации Программы заключается в недопущении производственного травматизма, повышении уровня безопасности труда работников подведомственных государственных учреждений и роли ответственности должностных лиц и работников подведомственных учреждений по исполнению законодательства по охране труда, уменьшении вероятности возникновения аварий и чрезвычайных ситуаций.
Экономический эффект от реализации Программы обусловлен снижением материальных затрат, связанных с производственным травматизмом, повышением производительности труда работников.
В процессе реализации Программы могут возникнуть определенные риски.
К внешним рискам реализации Программы относится изменение федерального и областного законодательства, регулирующего вопросы в области охраны труда.
К внутренним рискам реализации Программы относится недостаточная деятельность исполнителей Программы, которая может быть устранена путем разработки планов реализации Программы, проведения контрольных мероприятий и т.д.
Приказом Министерства экономики Омской области от 13 декабря 2010 г. N 48 в раздел 7 настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу со дня вступления в силу Закона Омской области "О внесении изменений в Закон Омской области "Об областном бюджете на 2010 год", предусматривающего соответствующий объем средств на реализацию названного приказа
7. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Мероприятия Программы финансируются за счет средств областного бюджета.
Общий объем финансирования Программы составляет 103,23 тысяч рублей, в том числе:
- 2010 год - 27,63 тысяч рублей;
- 2011 год - 37,8 тысяч рублей;
- 2012 год - 37,8 тысяч рублей.
Распределение объемов финансирования по каждому мероприятию Программы приведено в приложении N 1 к Программе.
В случае недостаточного финансирования Программы возможно снижение значения показателей целевых индикаторов по сравнению с запланированными.
Приказом Министерства экономики Омской области от 10 ноября 2011 г. N 44 в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Система управления реализацией Программы
Программа реализуется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Ответственными исполнителями в Министерстве являются:
- заместитель Министра экономики Омской области Казанцева И.В. - за реализацию Программы в целом и достижение утвержденных значений целевых индикаторов мероприятий Программы;
- главный специалист Министерства Луцак Д.М. - за проведение оценки эффективности реализации Программы;
- начальник отдела бухгалтерского учета и финансирования Министерства Журба Т.В. - за полное и своевременное финансовое обеспечение мероприятий Программы.
Исполнители мероприятий Программы представляют отчеты в Министерство о достижении показателей Программы не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 2 к настоящей Программе.
Министерство представляет отчеты о выполнении программы в Министерство финансов Омской области не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Перечень программных мероприятий |
|
Содержание Приказ Министерства экономики Омской области от 24 сентября 2009 г. N 20 "Об утверждении ведомственной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.