Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства промышленной политики,
транспорта и связи Омской области
от 09 октября 2009 N 37
Региональный стандарт предоставления государственной услуги "Организация проектирования, строительства, ввода в эксплуатацию и эксплуатация объектов Омского метрополитена и других подземных и наземных объектов"
23 марта 2010 г.
1. Цель предоставления государственной услуги - выполнение функций государственного заказчика при организации проектирования, строительства, ввода в эксплуатацию и эксплуатации объектов Омского метрополитена и других подземных и наземных объектов в соответствии с требованиями законодательства.
2. Потенциальные потребители государственной услуги - юридические и физические лица.
3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Процент общего объема освоения капитальных вложений по сравнению с соответствующими плановыми параметрами (%) |
КВф/КВп х 100, где КВф - фактический объем освоения капитальных вложений; КВп - плановый объем освоения капитальных вложений |
Формы отчетности, установленные законодательством |
Доля потребителей, удовлетворенных услугой (%) |
Ок/Ообщ х 100, где Ок - количество потребителей, удовлетворенных качеством услуг; Ообщ. - общее количество потребителей |
Определяется по результатам опросов потребителей услуги |
Доля обоснованных жалоб потребителей услуги, по которым были приняты меры от общего количества обоснованных жалоб (%) |
Жм/Ж х 100, где Жм - количество обоснованных жалоб потребителей, по которым были приняты меры; Ж - общее количество обоснованных жалоб потребителей |
Определяется на основании анализа жалоб, предложений, поступивших в письменной форме, и сведений о принятых по ним мерам |
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
1) Градостроительный Кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 23 марта 2010 г. N 22 подпункт 3 пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) постановление Правительства Омской области от 7 октября 2009 года N 183-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие объектов транспортной инфраструктуры Омской области (2010 - 2016 годы)".
5. Действия по предоставлению государственной услуги:
Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) организация и выполнение предпроектных работ, формирование объемов работ для проектных организаций;
2) проведение размещения государственного заказа на проектирование, строительство и эксплуатацию объектов Омского метрополитена и других подземных и наземных объектов, в том числе разработка проектов государственных контрактов и иных договоров с юридическими лицами, заключение государственных контрактов по итогам размещения государственного заказа на проектирование, строительство и эксплуатацию объектов Омского метрополитена и других подземных и наземных объектов и иных договоров с юридическими лицами;
3) разработка проектно-сметной документации (далее - ПСД);
4) получение ПСД от других разработчиков и проведение ее проверки;
5) организация в установленном порядке согласования, экспертизы, утверждения ПСД;
6) осуществление контроля и технического надзора за ходом и качеством выполнения работ на объектах, обеспечение соблюдения сроков ввода их в эксплуатацию;
7) осуществление контроля за соответствием объема, стоимости и качества работ договорным ценам, ПСД, строительным нормам и правилам;
8) организация работы комиссий по приемке объектов в эксплуатацию;
9) подготовка и представление документов, необходимых для получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;
10) проведение в установленном порядке расчетов с проектными и подрядными организациями, поставщиками за выполненные работы (поставленные товары).
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Материально-технические средства |
Специалисты учреждения, выполняющие услугу, должны быть обеспечены мебелью, оргтехникой, бытовой техникой и оборудованием в пределах требований, предъявляемых к работодателю по охране труда и технике безопасности законодательством Российской Федерации |
Информатизация и компьютеризация |
В учреждении должно быть не менее 20 рабочих мест сотрудников, оборудованных персональными компьютерами, в том числе с выходом в Интернет - 1 место. В учреждении должна быть электронная почта |
Связь |
В каждом подразделении учреждения должно быть не менее одного стационарного телефонного номера |
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Учредительная документация |
Устав учреждения должен соответствовать законодательству Российской Федерации |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения должна соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Режим работы |
Обеспечивается работа учреждения в течение пяти дней в неделю, выходной - суббота, воскресенье. Рабочее время с 8:30 до 17:45 часов (в пятницу с 8:30 до 16:45 часов) |
Мобильность |
При возникновении аварийной ситуации обеспечивается выезд сотрудников на объекты незамедлительно с момента поступления соответствующей информации |
9. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения, участвующего в предоставлении услуги, должен быть укомплектован не менее чем на 90 % |
Квалификация кадров |
Штат учреждения, участвующего в предоставлении услуги, должен иметь соответствующую квалификацию (специальное образование, разряды, группы допуска и др.) |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Специалисты учреждения, участвующие в предоставлении услуги, должны проходить обучение на курсах повышения квалификации, переподготовки и усовершенствования кадров в сроки, установленные законодательством по каждой из должностей (профессий). Специалисты учреждения должны посещать обучающие семинары, связанные с изменением законодательства в данной области, по мере возникновения потребности |
Навыки работы на компьютере |
Специалисты учреждения, оказывающие услугу, должны иметь навыки работы на персональном компьютере, навыки пользования оргтехникой |
10. Требования к информационному обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение должна размещаться информация о виде и наименовании учреждения, режиме его работы |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте должна размещаться информация о телефонах и режимах приема руководителя учреждения и его заместителей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.