Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства промышленной политики,
транспорта и связи Омской области
от 09 октября 2009 N 38
Методика
оценки соответствия фактически предоставляемых государственных услуг государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области, региональным стандартам государственных услуг
1. Настоящая Методика устанавливает правила проведения оценки соответствия фактически предоставляемых государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области государственных услуг региональным стандартам государственных услуг (далее - оценка).
2. Оценка проводится ежегодно в отношении всех государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области (далее - учреждения), по которым утверждены региональные стандарты их предоставления.
3. Исходными данными для осуществления оценки являются:
1) результаты контрольных мероприятий, проведенных органами, уполномоченными на их проведение;
2) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности учреждений;
3) правоустанавливающие документы на объекты собственности Омской области;
4) информация по результатам проведенных опросов потребителей услуг;
5) результаты анализа обращений потребителей в устной, письменной и электронной форме по вопросам предоставления государственных услуг;
6) иная информация.
4. Оценка проводится на основе информации о фактическом достижении показателей и соблюдении требований, установленных в утвержденном стандарте государственной услуги.
5. Оценка включает в себя:
1) анализ фактического достижения указанных в региональном стандарте целей предоставления государственной услуги;
2) определение категорий потребителей, которым оказана государственная услуга в отчетном году;
3) анализ фактического достижения основных показателей оценки качества предоставления государственной услуги путем применения методики расчета, установленной в региональном стандарте государственной услуги;
4) анализ соответствия предоставленных потребителям государственных услуг нормативным правовым актам, регулирующим правовые основы предоставления государственной услуги;
5) анализ фактического выполнения предусмотренных региональным стандартом основных действий по предоставлению государственной услуги;
6) определение соответствия параметров существующего материально-технического обеспечения предоставления государственной услуги (материально-технические средства, информатизация и компьютеризация, связь) требованиям регионального стандарта предоставления государственной услуги;
7) определение соответствия параметров существующего уровня законности и безопасности предоставления государственной услуги (учредительная документация, санитарное состояние) требованиям регионального стандарта предоставления государственной услуги;
8) определение соответствия параметров существующего уровня доступности государственной услуги для потребителей (режим работы) требованиям регионального стандарта предоставления государственной услуги;
9) определение соответствия параметров существующего кадрового обеспечения предоставления государственной услуги (укомплектованность штата, квалификация кадров, переподготовка и повышение квалификации кадров, навыки работы на компьютере) требованиям регионального стандарта предоставления государственной услуги;
10) определение соответствия фактических параметров информационного обеспечения предоставления государственной услуги (информация у входа в государственное учреждение, информация в помещениях государственного учреждения) требованиям регионального стандарта предоставления государственной услуги.
6. Учреждения ежегодно, в срок до 1 мая представляют в Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области результаты оценки соблюдения региональных стандартов государственных услуг в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.