Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Омской области от 7 апреля 2009 г. N 1151-ОЗ в статью 11 настоящего Закона внесены изменения
Статья 11. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Омской области из бюджета муниципального района Омской области
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Омской области образуют районные фонды финансовой поддержки поселений Омской области (далее в настоящей статье - дотации).
2. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений (далее - РФФПП) определяется по формуле:
Ф = Д x Пр,
где:
Ф - объем РФФПП;
Д - прогноз налоговых, неналоговых доходов районного бюджета, а также доходов, получаемых в виде дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из ОФФПМР;
Пр - процент, определяемый решением о районном бюджете на очередной финансовый год исходя из обеспеченности районного бюджета доходными источниками.
3. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений Омской области, входящих в состав муниципального района Омской области (далее в настоящей статье - поселения), до распределения средств РФФПП определяется по следующей формуле:
,
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до распределения средств РФФПП;
- налоговый потенциал i-го поселения с учетом дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из Областного фонда финансовой поддержки поселений Омской области;
- поправочный коэффициент;
- численность населения i-го поселения;
НП - налоговый потенциал по всем поселениям муниципального района Омской области с учетом дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из Областного фонда финансовой поддержки поселений Омской области;
Н - численность населения.
4. Налоговый потенциал i-го поселения на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц;
- налоговый потенциал i-го поселения по единому сельскохозяйственному налогу;
- налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу;
- налоговый потенциал i-го поселения по налогу на имущество физических лиц.
Налоговый потенциал i-го поселения применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности поселений и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов поселения в абсолютном размере.
4.1. Налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
,
где:
- прогноз поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального района Омской области по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год;
- показатели, характеризующие налоговый потенциал i-го поселения по видам налогов за три последних отчетных года.
В случае если темпы роста фонда начисленной заработной платы работникам организаций по i-му поселению превышают темпы роста фонда начисленной заработной платы работникам организаций, сложившегося в среднем по Омской области, то объемы фонда начисленной заработной платы работникам организаций принимаются на уровне среднеобластного показателя.
4.2. Налоговый потенциал i-го поселения по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле:
,
где:
- прогноз поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального района Омской области по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год.
4.3. Налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу рассчитывается по формуле:
,
где:
- кадастровая стоимость земельных участков по видам функционального использования земель;
С - ставка земельного налога, установленная Налоговым кодексом Российской Федерации.
4.4. Налоговый потенциал i-го поселения по налогу на имущество физических лиц определяется как начисленная сумма налога за отчетный финансовый год с учетом коэффициента роста поступлений по данному налогу к предыдущему году и прогнозируемого процента роста поступлений по данному налогу на очередной финансовый год.
Перечень показателей, характеризующих налоговый потенциал поселений
Налог |
Показатель |
Источник |
Налог на доходы физических лиц |
Фонд начисленной заработной платы работникам организаций |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Омской области |
Единый сельскохозяйственный налог |
Прибыль крупных и средних прибыльных организаций сельского хозяйства |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Омской области |
Земельный налог |
Кадастровая стоимость по видам земель с учетом коэффициента предоставляемых льгот |
Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Омской области |
Налог на имущество физических лиц |
Начисленная сумма налога |
Управление федеральной налоговой службы по Омской области |
4.5. Поправочный коэффициент отражает различия поселений по структуре населения, социально-экономическим, административно-территориальным, климатическим, географическим и иным объективным факторам и условиям, влияющим на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, и определяется методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год.
5. Для расчета распределения средств РФФПП используется следующая формула:
,
где:
- объем средств РФФПП для i-го поселения;
Ф - объем РФФПП;
- объем средств, недостающих для достижения i-м поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
О - объем средств, недостающих для достижения всеми поселениями уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
Объем средств, недостающих для достижения уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
,
где:
- объем средств, недостающих для достижения i-м поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
- численность населения i-го поселения;
НП - налоговый потенциал по всем поселениям с учетом дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из Областного фонда финансовой поддержки поселений Омской области;
Н - численность населения муниципального района Омской области;
К - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до распределения средств РФФПП.
Объем средств, недостающих для достижения поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, рассчитывается только по поселениям, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых меньше критерия выравнивания бюджетной обеспеченности ( < К).
В качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности устанавливается уровень, равный 1,0 (К = 1,0).
В случае если после распределения средств РФФПП с применением критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, равного 1,0 (К = 1,0), остается нераспределенной часть средств РФФПП, то данная часть средств РФФПП не распределяется, а на ее величину сокращается объем РФФПП:
Фк = Ф - Ост,
где:
Фк - окончательный объем РФФПП;
Ф - объем РФФПП;
Ост - часть средств РФФПП, оставшаяся нераспределенной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.