Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Порядок организации работы структурных подразделений Министерства по администрированию поступлений в областной и местные бюджеты
2. В целях повышения эффективности администрирования поступлений в областной бюджет между структурными подразделениями Министерства распределены соответствующие полномочия (функции).
3. Департамент финансов и экономики Министерства:
1) формирует бюджетную отчетность (месячную, квартальную, годовую) в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 года N 72н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
2) осуществляет начисление и учет платежей, являющихся доходами областного бюджета, отражает в бюджетном учете операции по администрированию доходов областного бюджета, используя метод начисления, с применением кодов бюджетной классификации доходов (при необходимости - в разрезе муниципальных образований) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 года N 25н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" на основании информации, указанной в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка, представляемой департаментом организации деятельности административных комиссий Министерства ежемесячно в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информации, указанной в подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка, представляемой архивным управлением Министерства ежемесячно в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и информации, указанной в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка, представляемой департаментом организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области Министерства ежемесячно в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
3) оформляет решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет и представляет в орган Федерального казначейства платежные поручения для осуществления возврата в порядке, установленном постановлением N 172-п;
4) оформляет решение о зачете платежей в бюджет и представляет соответствующие уведомления в орган Федерального казначейства по форме, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2004 года N 116н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (далее - приказ N 116н);
5) оформляет уведомления администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений, отнесенных органом Федерального казначейства к невыясненным поступлениям, по форме, установленной приказом N 116н;
6) ежемесячно осуществляет сверку данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов с органами Федерального казначейства и Министерством финансов Омской области;
7) еженедельно представляет в департамент организации деятельности административных комиссий Министерства и департамент организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области Министерства квитанции об уплаченных административных штрафах на территории города Омска с реестром согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
8) с момента зачисления на лицевой счет Министерства невыясненных поступлений направляет в департамент организации деятельности административных комиссий Министерства платежные поручения для уточнения реквизитов для перечисления платежей на счет органа Федерального казначейства с реестром согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4. Департамент организации деятельности административных комиссий Министерства осуществляет следующие полномочия;
1) ежемесячно представляет в департамент финансов и экономики Министерства информацию по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку:
- о суммах административных штрафов, наложенных в соответствии с постановлениями по делам об административных правонарушениях (далее - постановления) административных комиссий, по районам Омской области и по административным округам города Омска;
- о суммах административных штрафов по постановлениям, отмененным судом;
- о суммах административных штрафов, наложенных в соответствии с постановлениями, по которым исполнительные документы возвращены взыскателю на основании части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве";
2) осуществляет учет информации о добровольной оплате административных штрафов правонарушителями, взыскании административных штрафов судебными приставами-исполнителями, а также учет информации о суммах административных штрафов, которые не подлежат взысканию в связи с решениями судов об отмене постановлений о наложении штрафа, другими основаниями, определенными законодательством;
3) в соответствии с доверенностями Министерства, выданными работникам департамента организации деятельности административных комиссий Министерства, обеспечивает получение в кредитных организациях, расположенных в муниципальных образованиях Омской области, за исключением города Омска, квитанций об уплате административных штрафов. При наличии квитанций об уплате административных штрафов за нарушения законодательства об архивном деле передает их в архивное управление Министерства;
4) осуществляет уточнение невыясненных поступлений при получении от департамента финансов и экономики Министерства платежных поручений по реестру, указанному в подпункте 8 пункта 3 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней. В случае невозможности уточнения невыясненных поступлений передает соответствующие платежные поручения и квитанции об уплате административных штрафов в департамент финансов и экономики Министерства для дальнейшего их выяснения;
5) передает квитанции об уплате административных штрафов, наложенных постановлениями административных комиссий в Омской области, в соответствующие административные комиссии, и организует хранение данных квитанций в течение пяти лет.
5. Архивное управление Министерства:
1) при подготовке и направлении протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства об архивном деле в Российской Федерации, предусмотренных статьей 13.20, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - административные правонарушения в сфере архивного законодательства), на рассмотрение мировому судье обеспечивает обязательное доведение до мирового судьи полной информации о Министерстве - администраторе доходов бюджета - для перечисления сумм штрафов в местный бюджет - кода бюджетной классификации, кода Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления (ОКАТО), идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), кода причины постановки на налоговый учет (КПП), а также необходимость указания в квитанции формы N ПД-4сб (налог), утвержденной письмом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 10 сентября 2001 года N ФС8-10/1199 и Сберегательного банка Российской Федерации от 10 сентября 2001 года N 04-5198, в поле "наименование платежа" слов "штраф за нар-е архивного зак-ва";
2) ежемесячно представляет в департамент финансов и экономики Министерства информацию по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку:
- о суммах административных штрафов, наложенных в соответствии с постановлениями мировых судей, - на основании копий постановлений мировых судей по делам об административных правонарушениях в сфере архивного законодательства;
- о суммах административных штрафов по постановлениям, отмененным районным судом на основании копий решений районных судов по делам об обжаловании постановлений мировых судей по делам об административных правонарушениях в сфере архивного законодательства;
- о суммах административных штрафов, наложенных в соответствии с постановлениями мировых судей, по которым исполнительные документы возвращены взыскателю на основании части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве", - на основании устной информации судебного пристава-исполнителя;
3) осуществляет хранение квитанций об уплате административных штрафов, переданных департаментом финансов и экономики Министерства, в течение пяти лет.
6. Департамент организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области Министерства:
1) ежеквартально представляет в департамент финансов и экономики Министерства информацию по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку:
- о суммах административных штрафов, предусмотренных частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, наложенных постановлениями, вынесенными мировыми судьями (далее - постановления мировых судей) по результатам рассмотрения протоколов об административных правонарушениях, составленных уполномоченными должностными лицами административных комиссий в Омской области (далее - штрафы, предусмотренные частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях);
- о суммах штрафов, предусмотренных частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по постановлениям мировых судей, отмененным районными судами;
- о суммах административных штрафов, предусмотренных частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, наложенных в соответствии с постановлениями мировых судей, по которым исполнительные документы возвращены взыскателю на основании части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве";
2) осуществляет учет информации о суммах административных штрафов, предусмотренных частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:
- добровольно уплаченных правонарушителями;
- взысканных судебными приставами-исполнителями;
- не подлежащих взысканию в связи с решениями судов об отмене постановлений мировых судей или не подлежащих взысканию по другим основаниям, определенным законодательством;
3) ежемесячно представляет:
- в департамент организации деятельности административных комиссий Министерства копии решений районных судов по делам об обжаловании постановлений мировых судей, вынесенных по результатам рассмотрения протоколов об административных правонарушениях (далее - протоколы), составленных уполномоченными должностными лицами административных комиссий в Омской области;
- в департамент финансов и экономики Министерства копии постановлений мировых судей, вынесенных по результатам рассмотрения протоколов, составленных уполномоченными должностными лицами административных комиссий в Омской области;
4) в соответствии с доверенностями Министерства, выданными работникам департамента организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области Министерства, обеспечивает получение в кредитных организациях, расположенных в муниципальных образованиях Омской области, за исключением города Омска, квитанций об уплате административных штрафов, предусмотренных частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
5) осуществляет уточнение невыясненных поступлений при получении от департамента финансов и экономики Министерства платежных поручений по реестру, указанному в подпункте 8 пункта 3 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней. В случае невозможности уточнения невыясненных поступлений передает квитанции по таким поступлениям в департамент финансов и экономики Министерства для дальнейшего их выяснения;
6) осуществляет хранение квитанций об уплате административных штрафов, предусмотренных частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение пяти лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.