Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 2 ноября 2006 г. N 24
Правила
работы с обращениями граждан в Министерстве экономики Омской области
23 мая 2008 г.
1. В Министерстве экономики Омской области рассматриваются все поступившие обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции Министерства экономики Омской области, в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными федеральными и областными нормативными правовыми актами.
2. Запись на личный прием к Министру экономики Омской области (далее - Министр), первому заместителю Министра, заместителю Министра осуществляется лицами, ответственными за организацию личного приема граждан соответственно Министром, первым заместителем Министра, заместителями Министра (далее - лица, ответственные за организацию личного приема), с заполнением карточки приема, где указывается фамилия, имя, отчество гражданина, адрес проживания и содержание обращения.
3. Прием и регистрация устных обращений, а также письменных обращений, принятых во время личного приема граждан и адресованных Министру, первому заместителю Министра, заместителю Министра, осуществляется лицами, ответственными за организацию личного приема.
Приказом Министерства экономики Омской области от 23 мая 2008 г. N 10 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Прием и регистрация письменных обращений граждан (за исключением письменных обращений, принятых во время личного приема) осуществляется сектором документационного обеспечения управления жизнедеятельности Министерства экономики Омской области (далее - сектор документационного обеспечения), после чего указанные обращения передаются для рассмотрения Министру.
5. Первый заместитель Министра и заместители Министра в соответствии с распределением обязанностей обеспечивают:
1) рассмотрение обращений граждан;
2) принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан;
3) осуществление контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан.
6. Лица, ответственные за организацию личного приема, анализируют содержание обращений и направляют в сектор документационного обеспечения соответствующую информацию по формам и в сроки, утверждаемые Министерством экономики Омской области.
Сектор документационного обеспечения обобщает указанную информацию и представляет ее в Управление делами Правительства Омской области, а также Министру.
7. Личный прием граждан Министром, первым заместителем Министра, заместителями Министра осуществляется в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам, утверждаемым Министерством экономики Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.