N п/п
|
Наименование социальной услуги
|
Содержание социальной услуги
|
Основные требования к объему предоставления социальной услуги (кратность и периодичность предоставления социальной услуги)
|
Основные требования, предъявляемые к качеству социальной услуги
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1. Социально-бытовые услуги
|
1
|
Обеспечение площадью жилых помещений
|
На весь период дневного пребывания клиенты обеспечиваются площадью жилых помещений в соответствии с законодательством
|
Постоянно в период дневного пребывания
|
Обеспечение площадью жилых помещений должно соответствовать установленным законодательством санитарно-гигиеническим нормам и требованиям безопасности, в том числе противопожарной. При размещении клиентов в жилых помещениях должны учитываться их физическое и психическое состояние, психологическая совместимость
|
2
|
Покупка за счет средств клиентов (за исключением несовершеннолетних детей) средств личной гигиены
|
В пределах предусмотренных законодательством нормативов
|
1 раз за период дневного пребывания
|
Клиенты должны быть своевременно обеспечены качественными средствами личной гигиены
|
3
|
Обеспечение питанием
|
Приобретение продуктов питания в пределах норм, предусмотренных законодательством, приготовление пищи;
подача пищи;
мойка и дезинфекция посуды
|
2 раза в день в период дневного пребывания
|
Горячее питание должно быть приготовлено из качественных продуктов, имеющих сертификаты и (или) и иные документы, подтверждающие качество и безопасность продуктов, удовлетворять потребности клиентов по калорийности, соответствовать установленным законодательством нормам питания, санитарно-гигиеническим требованиям и предоставлено с учетом состояния здоровья клиентов
|
2. Социально-медицинские услуги
|
4
|
Систематическое наблюдение за клиентами в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья
|
Измерение температуры тела, артериального давления, пульса
|
1 раз в день в период дневного пребывания
|
Услуга должна быть осуществлена с аккуратностью и осторожностью без причинения какого-либо вреда клиентам
|
5
|
Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни
|
Проведение по медицинским показаниям лечебной физкультуры, помощь в выполнении физических упражнений
|
1 раз в день в период дневного пребывания
|
Привлечение клиентов в лечебно-оздоровительные мероприятия в зависимости от состояния здоровья с целью поддержать их активный образ жизни. Услуга должна обеспечивать формирование у клиентов активного и здорового образа жизни
|
6
|
Консультирование по социально-медицинским вопросам
|
Консультирование по социально-медицинским вопросам, беседы о здоровом образе жизни
|
2 раза за период дневного пребывания
|
Услуга должна обеспечивать оказание квалифицированной помощи клиентам в правильном понимании и решении стоящих перед ними конкретных социально-медицинских проблем
|
3. Социально-психологические услуги
|
7
|
Социально-психологическое консультирование
|
Консультирование в целях выявления проблем, определения объема и видов предполагаемой помощи для направления на иную помощь, не связанную с дневным пребыванием
|
4 раза за период дневного пребывания
|
Услуга должна обеспечить оказание клиентам квалифицированной помощи по налаживанию межличностных отношений для предупреждения и преодоления семейных конфликтов, по вопросам детско-родительских, супружеских и других значимых отношений
|
|
4. Социально-педагогические услуги
|
8
|
Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия)
|
Посещение театров, выставок, концертов, праздников, соревнований, организация собственных концертов, выставок, спортивных соревнований и других культурных мероприятий
|
В период обслуживания
|
Проводимые мероприятия должны способствовать повышению интеллектуального уровня клиента, расширению его кругозора, укреплению его здоровья, оказывать положительное влияние на его физическое и психическое состояние
|
5. Социально-правовые услуги
|
9
|
Оказание помощи в получении юридических услуг
|
Поиск адвоката (нотариуса), сопровождение на прием к адвокату (нотариусу)
|
В период обслуживания
|
Оказание помощи в получении юридических услуг должно гарантировать создание условий для получения клиентом квалифицированной юридической помощи и обеспечения защиты его прав и законных интересов
|
Основные требования к порядку и условиям предоставления полустационарного социального обслуживания в отделениях дневного пребывания (далее - социальные услуги):