Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Омской области от 24 декабря 2014 г. N 360-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к постановлению Правительства Омской области
от 28 октября 2009 года N 206-п
Государственный стандарт
срочного социального обслуживания и предоставления материальной помощи
26 января 2011 г., 24 декабря 2014 г.
N |
Наименование социальной услуги |
Содержание социальной услуги |
Основные требования к объему предоставления социальной услуги (кратность и периодичность предоставления социальной услуги) |
Основные требования, предъявляемые к качеству социальной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Социально-бытовые услуги | ||||
1 |
Содействие в получении временного жилого помещения |
Оформление документов для получения временного жилого помещения (направление, ходатайство) |
При возникновении трудной жизненной ситуации |
Услуга должна обеспечить своевременное удовлетворение нужд и потребностей клиентов в решении проблемы в целях создания им нормальных условий жизни |
2 |
Обеспечение питанием или продуктовыми наборами, одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости |
Обеспечение питанием или продуктовыми наборами, одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости в пределах норм, предусмотренных законодательством |
При возникновении трудной жизненной ситуации |
Услуга должна обеспечить своевременное удовлетворение нужд и потребностей клиентов в решении проблемы в целях создания им нормальных условий жизни |
2. Социально-психологические услуги | ||||
3 |
Содействие в получении экстренной психологической помощи |
Снятие стрессового состояния, вызванного сложившейся жизненной ситуацией; выведение из состояния посттравматического стресса путем проведения беседы, общения, выслушивания, подбадривания, поддержки жизненного тонуса |
При необходимости |
Услуга должна обеспечить экстренную психологическую помощь клиенту. Осуществляется специалистом, имеющим соответствующую специализацию. Обеспечивает оказание квалифицированной помощи по снятию стрессового, постстрессового состояния; содействует мобилизации физических, личностных, духовных ресурсов для преодоления трудной жизненной ситуации |
3. Социально-экономические услуги | ||||
4 |
Оказание материальной помощи |
Предоставление клиенту денежных средств, продуктов питания, средств санитарии и гигиены, средств ухода за детьми, одежды, обуви и других предметов первой необходимости, топлива |
При возникновении трудной жизненной ситуации |
Услуга должна обеспечить своевременное удовлетворение нужд и потребностей клиентов в решении проблемы в целях создания им нормальных условий жизни |
5 |
Информация об изменениях:См. текст строки 5 |
|
|
|
4. Социально-правовые услуги | ||||
6 |
Оказание помощи в получении юридических услуг |
Поиск адвоката (нотариуса), сопровождение на прием к адвокату (нотариусу) |
В период обслуживания |
Оказание помощи в получении юридических услуг должно гарантировать создание условий для получения клиентом квалифицированной юридической помощи и обеспечения защиты его прав и законных интересов |
Основные требования к порядку и условиям оказания срочного социального обслуживания и предоставления материальной помощи (далее - социальные услуги):
1) социальные услуги должны соответствовать требованиям, установленным федеральными законами "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", иными актами федерального и областного законодательства;
2) при принятии решения о предоставлении клиенту социальных услуг учитываются интересы клиента, состояние его здоровья, специфика имеющейся у клиента трудной жизненной ситуации, содержание индивидуальной программы реабилитации (при наличии такой программы), кратковременность или долговременность потребности в этих услугах и другие объективные факторы;
3) социальные услуги предоставляются на основании обращения гражданина, его законного представителя в соответствующие органы или учреждения социального обслуживания независимо от форм собственности, которые принимают решение о предоставлении (отказе в предоставлении) социальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.