Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Указу
Губернатора Омской области
от 9 октября 2001 г. N 213
Положение
об Управлении жилищных субсидий и льгот Администрации Омской области
19 июня 2002 г.
I. Общие положения
Указом Губернатора Омской области от 19 июня 2002 г. N 162 пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1. Управление жилищных субсидий и льгот Администрации Омской области (далее - Управление жилищных субсидий и льгот) является органом исполнительной власти Омской области, обеспечивающим предоставление социальных гарантий и льгот населению в жилищно-коммунальной сфере.
1.2. Правовую основу деятельности Управления жилищных субсидий и льгот составляют: Конституция Российской Федерации, федеральное и областное законодательство, Устав (Основной закон) Омской области, указы и распоряжения Губернатора Омской области, нормативные документы Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, другие нормативно-правовые акты, а также настоящее Положение.
1.3. Предметом деятельности Управления жилищных субсидий и льгот является обеспечение мер по социальной защите граждан в жилищно-коммунальной сфере.
1.4. Деятельность Управления жилищных субсидий и льгот координирует заместитель Губернатора Омской области в соответствии с распределением обязанностей, установленным Губернатором Омской области.
1.5. Управление жилищных субсидий и льгот является юридическим лицом, имеет свой расчетный счет в банке и печать с наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации.
1.6. Управление жилищных субсидий и льгот финансируется за счет средств областного бюджета.
1.7. При решении своих функциональных задач Управление жилищных субсидий и льгот взаимодействует с органами государственной власти, местного самоуправления и их службами, муниципальными образованиями и гражданами.
1.8. Сотрудники Управления жилищных субсидий и льгот являются государственными служащими Омской области.
II. Основные задачи Управления жилищных субсидий и льгот
Основными задачами Управления жилищных субсидии и льгот являются:
- организационно-управленческое и финансовое обеспечение деятельности по социальной защите граждан в жилищно-коммунальной сфере при предоставлении им жилищных субсидий и льгот, компенсации хозяйствующим субъектам выпадающих доходов в соответствии с предоставленными населению жилищными субсидиями и льготами;
- осуществление контроля за обоснованностью производимых компенсационных выплат.
III. Основные функции Управления жилищных субсидий и льгот
Основными функциями Управления жилищных субсидий и льгот являются:
- координация деятельности служб по предоставлению жилищных субсидий и льгот на территории Омской области, разработка предложений по совершенствованию их деятельности;
- разработка и обеспечение реализации мер по переходу от категорийного предоставления льгот к адресной социальной поддержке в жилищно-коммунальной сфере;
- обеспечение скоординированной работы Администрации Омской области с органами местного самоуправления Омской области в вопросах предоставления населению жилищных субсидий и льгот и компенсационных выплат по ним;
- контроль за реализацией на территории Омской области основных направлений развития и модернизации отраслей жизнеобеспечения Омской области на 2001-2010 годы в части предоставления населению жилищных субсидий и льгот;
- планирование и распределение финансовых средств, направляемых из бюджетов на обеспечение предоставления жилищных субсидий и льгот;
- проведение анализа проектов нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления населению жилищных субсидий и льгот и компенсационных выплат по ним;
- создание единой нормативной правовой базы, регулирующей вопросы предоставления населению жилищных субсидий и льгот и компенсационных выплат по ним;
- анализ и прогноз состояния дел в сфере социальной защиты населения при предоставлении жилищных субсидий и льгот;
- целенаправленное отслеживание и внедрение в практику достижений науки и передового опыта в сфере социальной защиты населения при предоставлении жилищных субсидий и льгот;
- участие в формировании программ приоритетных научных исследований и разработок по вопросам социальной защиты населения при предоставлении жилищных субсидий и льгот;
- создание и внедрение программного обеспечения и информационных баз данных по назначению, предоставлению жилищных субсидий и льгот и компенсационным выплатам по ним;
- организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов по вопросам социальной защиты населения в жилищно-коммунальной сфере при предоставлении жилищных субсидий и льгот;
- рассмотрение писем и заявлений граждан по вопросам социальной защиты населения в жилищно-коммунальной сфере при предоставлении жилищных субсидий и льгот;
- защита в федеральных органах интересов Омской области в части социальной защиты населения в жилищно-коммунальной сфере;
- оказание консультационной помощи по всем вопросам назначения, предоставления и компенсации жилищных субсидий и льгот гражданам, жилищно-коммунальным и иным организациям;
- выполнение иных поручений Администрации Омской области по вопросам социальной защиты населения в жилищно-коммунальной сфере.
IV. Полномочия Управления жилищных субсидий и льгот
Управление жилищных субсидий и льгот в пределах своей компетенции имеет право:
- представлять Администрацию Омской области в федеральных органах по вопросам социальной защиты населения при предоставлении жилищных субсидий и льгот;
- запрашивать и получать в пределах компетенции необходимую информацию и материалы от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, учреждений и должностных лиц;
- вносить предложения и разрабатывать проекты законов, указов и распоряжений по вопросам, относящимся к компетенции Управления жилищных субсидий и льгот;
- вести служебную переписку с государственными и негосударственными органами и организациями по вопросам, относящимся к ведению Управления жилищных субсидий и льгот.
V. Имущество Управления жилищных субсидий и льгот
5.1. Имущество Управления жилищных субсидий и льгот является государственной собственностью Омской области и закреплено за ним в установленном порядке на праве оперативного управления согласно акту приема-передачи.
5.2. Управление жилищных субсидий и льгот владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с назначением имущества, настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.
5.3. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества Управления жилищных субсидий и льгот осуществляет комитет по управлению имуществом Омской области в установленном законодательством порядке.
VI. Организация деятельности Управления жилищных субсидий и льгот
6.1. Руководство деятельностью Управления жилищных субсидий и льгот осуществляет начальник Управления жилищных субсидий и льгот.
6.2. Начальник Управления жилищных субсидий и льгот назначается и освобождается от должности Губернатором Омской области по представлению заместителя Губернатора Омской области, ведущего вопросы жилищно-коммунального комплекса.
6.3. Начальник Управления жилищных субсидий и льгот имеет первого заместителя и заместителя.
6.4. Первый заместитель, заместитель начальника и сотрудники Управления жилищных субсидий и льгот назначаются и освобождаются от должности приказом начальника Управления жилищных субсидий и льгот.
6.5. Начальник Управления жилищных субсидий и льгот:
- непосредственно организует работу Управления жилищных субсидий и льгот на основе единоначалия;
- несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление жилищных субсидий и льгот;
- представляет интересы Управления жилищных субсидий и льгот по вопросам его деятельности;
- подписывает служебную документацию в соответствии с компетенцией Управления жилищных субсидий и льгот;
- готовит проекты указов и распоряжений Губернатора Омской области, касающиеся деятельности Управления жилищных субсидий и льгот;
- распределяет обязанности между сотрудниками Управления жилищных субсидий и льгот;
- утверждает положения о структурных подразделениях и должностные инструкции сотрудников Управления жилищных субсидий и льгот;
- представляет на утверждение заместителю Губернатора Омской области план работы Управления жилищных субсидий и льгот;
- вносит заместителю Губернатора Омской области предложения о структуре и штатной численности Управления жилищных субсидий и льгот;
- осуществляет поощрение и налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников Управления жилищных субсидий и льгот;
- проводит совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления жилищных субсидий и льгот.
Указом Губернатора Омской области от 19 июня 2002 г. N 162 настоящее Положение дополнено пунктом 6.6
6.6. Совещательным органом Управления жилищных субсидий и льгот, рассматривающим наиболее важные вопросы его деятельности, является коллегия Управления жилищных субсидий и льгот Администрации Омской области.
VII. Финансовое и материально-хозяйственное обеспечение Управления жилищных субсидий и льгот
Материально-техническое, информационное обеспечение деятельности Управления жилищных субсидий и льгот, а также социально-бытовое, транспортное и медицинское обслуживание его сотрудников осуществляется в устанавливаемом Администрацией области порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.