Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
государственно-правового
развития Омской области
от 09.11.2009 N 28п/1
"Приложение N 2
к приказу Министерства
государственно-правового
развития Омской области
от 24 мая 2004 года N 37/1
Положение
об отделе учета, обработки и хранения документов департамента записи актов гражданского состояния Министерства государственно-правового развития Омской области
1. Общие положения
1. Отдел учета, обработки и хранения документов департамента записи актов гражданского состояния Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - отдел) является структурным подразделением департамента записи актов гражданского состояния Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - департамент ЗАГС), обеспечивающим выполнение задач и функций департамента ЗАГС.
2. Правовую основу деятельности отдела составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство, настоящее Положение.
3. Отдел имеет печать со своим наименованием.
2. Задачи отдела
4. Задачами отдела являются:
1) обеспечение своевременной, полной и правильной регистрации актов гражданского состояния в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства;
2) создание надлежащих условий хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) и метрических книг, сформированных на территории Омской области.
3. Функции отдела
5. Отделом в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах компетенции департамента ЗАГС осуществляются следующие функции:
1) организация деятельности по:
- внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния в соответствии с законодательством;
- восстановлению и аннулированию записей актов гражданского состояния на основании решения суда, вступившего в законную силу;
- выдаче в установленном порядке повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния;
- осуществлению контроля за исполнением работниками департамента ЗАГС запросов граждан и организаций по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;
- осуществлению контроля за формированием, учетом и хранением актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния;
2) прием на хранение от отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния департамента ЗАГС вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, формирование из них актовых книг;
3) проведение учета, обработки и хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, а также метрических книг;
4) проведение своевременной реставрации актовых книг, находящихся на хранении в отделе;
5) организация и проведение экспертизы ценности документов, отбор и подготовка их к уничтожению в соответствии с законодательством;
6) прием от отделов департамента ЗАГС, расположенных в городе Омске, и работников департамента ЗАГС, наделенных полномочиями руководителя органа записи актов гражданского состояния по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории соответствующего муниципального образования Омской области (далее - работники, наделенные полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния), ежемесячных, квартальных, годовых отчетов об исполнении запросов граждан и организаций по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, их обработка;
7) обеспечение своевременного поступления актовых книг и справочно-поисковых материалов к ним от отделов департамента ЗАГС, расположенных в городе Омске, работников, наделенных полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния, и передачи их на хранение в соответствии с законодательством;
8) рассмотрение и разрешение обращений граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
9) иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4. Полномочия отдела
6. Для осуществления своих функций отдел вправе:
1) взаимодействовать со структурными подразделениями Министерства государственно-правового развития Омской области, с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, другими органами и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
2) принимать и реализовывать решения, направленные на выполнение задач и осуществление функций отдела;
3) вносить на рассмотрение руководителя департамента ЗАГС предложения по вопросам реализации задач и функций отдела и департамента ЗАГС в целом;
4) обращаться в структурные подразделения департамента ЗАГС для получения необходимой информации по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
5) осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
5. Организация деятельности отдела
7. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром государственно-правового развития Омской области.
8. В период отсутствия начальника отдела по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам согласно законодательству его обязанности возлагаются на одного из работников отдела.
9. Начальник отдела:
1) организует работу отдела, обеспечивая решение возложенных на отдел задач;
2) представляет на утверждение руководителю департамента ЗАГС план работы отдела;
3) принимает меры по совершенствованию работы отдела, а также организует взаимодействие отдела с другими структурными подразделениями департамента ЗАГС;
4) обеспечивает исполнение документов, поступивших в отдел;
5) в пределах своей компетенции подписывает служебную документацию, ответы на запросы организаций, граждан о государственной регистрации актов гражданского состояния;
6) получает бланки свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
7) проводит прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела, рассматривает их предложения, заявления, принимает по ним необходимые меры;
8) дает поручения работникам отдела, обязательные для исполнения;
9) обеспечивает соблюдение работниками отдела трудовой дисциплины;
10) вносит руководителю департамента ЗАГС предложения по повышению квалификации, применению мер поощрения и привлечению к дисциплинарной ответственности, освобождению от должности работников отдела;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 9 ноября 2009 г. N 28п/1 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.