Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Министерства
государственно-правового
развития Омской области
от 09.11.2009 N 28п/1
"Приложение N 3
к приказу Министерства
государственно-правового
развития Омской области
от 24 мая 2004 года N 37/1
Положение
об отделе организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния департамента записи актов гражданского состояния Министерства государственно-правового развития Омской области
1. Общие положения
1. Отдел организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния департамента записи актов гражданского состояния Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - отдел) является структурным подразделением департамента записи актов гражданского состояния Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - департамент ЗАГС), обеспечивающим выполнение задач и функций департамента ЗАГС.
2. Правовую основу деятельности отдела составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство, настоящее Положение.
2. Задачи отдела
3. Задачами отдела являются:
1) обеспечение своевременной, полной и правильной регистрации актов гражданского состояния в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства;
2) координация работы отделов департамента ЗАГС и работников департамента ЗАГС, наделенных полномочиями руководителя органа записи актов гражданского состояния по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории соответствующего муниципального образования Омской области (далее - работники, наделенные полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния), по государственной регистрации актов гражданского состояния.
3. Функции отдела
4. Отделом в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах компетенции департамента ЗАГС осуществляются следующие функции:
1) организация деятельности работников департамента ЗАГС по государственной регистрации актов гражданского состояния;
2) изучение и обобщение практики применения Семейного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об актах гражданского состояния" на территории Омской области;
3) проверка правильности составления поступающих от отделов департамента ЗАГС, расположенных в городе Омске, и работников, наделенных полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния, вторых экземпляров записей актов гражданского состояния;
4) комплектация вторых экземпляров записей актов гражданского состояния в актовые книги и передача их на хранение;
5) обеспечение работников департамента ЗАГС бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также другими необходимыми документами;
6) проверка состояния учета, хранения и использования бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
7) прием от отделов департамента ЗАГС, расположенных в городе Омске, и работников, наделенных полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния, ежемесячных, квартальных, годовых отчетов о государственной регистрации актов гражданского состояния и расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, их обработка;
8) составление и анализ отчетности о деятельности в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Омской области;
9) проверка описей дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения, представление их на рассмотрение экспертной комиссии департамента ЗАГС;
10) организация деятельности по исполнению мероприятий департамента ЗАГС, включенных в план работы Министерства государственно-правового развития Омской области;
11) подготовка совещаний, проводимых руководителем департамента ЗАГС;
12) подготовка аналитической информации по итогам деятельности департамента ЗАГС за квартал, полугодие и год;
13) представление и защита интересов Министерства государственно-правового развития Омской области в судах по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;
14) проведение проверок деятельности отделов департамента ЗАГС, расположенных в городе Омске, и работников, наделенных полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния;
15) иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4. Полномочия отдела
5. Для осуществления своих функций отдел вправе:
1) взаимодействовать со структурными подразделениями Министерства государственно-правового развития Омской области, с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, другими органами и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции департамента ЗАГС;
2) принимать и реализовывать решения, направленные на выполнение задач и осуществление функций отдела;
3) вносить на рассмотрение руководителя департамента ЗАГС предложения по вопросам реализации задач и функций отдела и департамента ЗАГС в целом;
4) обращаться в структурные подразделения департамента ЗАГС для получения необходимой информации по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
5) осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
5. Организация деятельности отдела
6. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром государственно-правового развития Омской области.
7. В период отсутствия начальника отдела по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам согласно законодательству его обязанности возлагаются на одного из работников отдела.
8. Начальник отдела:
1) организует работу отдела, обеспечивая решение возложенных на отдел задач;
2) представляет на утверждение руководителю департамента ЗАГС план работы отдела;
3) принимает меры по совершенствованию работы отдела, а также организует взаимодействие отдела с другими структурными подразделениями департамента ЗАГС;
4) обеспечивает исполнение документов, поступивших в отдел;
5) дает поручения работникам отдела, обязательные для исполнения;
6) обеспечивает соблюдение работниками отдела трудовой дисциплины;
7) вносит руководителю департамента ЗАГС предложения по повышению квалификации, применению мер поощрения и привлечению к дисциплинарной ответственности, освобождению от должности работников отдела;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 9 ноября 2009 г. N 28п/1 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.