Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 6 июля 2009 года N 519-п
Долгосрочная целевая программа города Омска
"Развитие муниципального здравоохранения города Омска"
на 2010 - 2012 годы
Паспорт
долгосрочной целевой программы города Омска
"Развитие муниципального здравоохранения города Омска" на 2010 - 2012 годы
Наименование программы |
"Развитие муниципального здравоохранения города Омска" на 2010 - 2012 годы (далее - программа) |
Дата принятия решения о разработке программы (наименование и номер соответствующего правового акта) |
Постановление Администрации города Омска от 11 июня 2009 года N 420-п "О разработке долгосрочной целевой программы города Омска "Развитие муниципального здравоохранения города Омска" на 2010 - 2012 годы" |
Заказчик программы |
Администрация города Омска |
Исполнитель-координатор программы |
Департамент здравоохранения Администрации города Омска |
Разработчик программы |
Департамент здравоохранения Администрации города Омска |
Исполнители программы |
Департамент здравоохранения Администрации города Омска, департамент строительства Администрации города Омска |
Цель и задачи программы |
Целью программы является реализация мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи населению, развитие и техническое переоснащение муниципальных учреждений здравоохранения города Омска, обеспечение населения города Омска качественной медицинской помощью, снижение заболеваемости, инвалидизации, преодоление негативных медико-демографических тенденций. Задачи программы: - строительство и реконструкция зданий муниципальных учреждений здравоохранения города Омска, а также проведение ремонтных работ; - оснащение муниципальных учреждений здравоохранения города Омска современным лечебно-диагностическим оборудованием, средствами профилактики и расходными материалами, необходимыми для применения новых методов диагностики и лечения, а также развитие материальной базы, в том числе автоматизация системы здравоохранения; - проведение социальных мероприятий; - проведение мероприятий, направленных на предупреждение террористических актов и минимизацию последствий возможных техногенных катастроф; - повышение профессионального уровня медицинских работников; - проведение мероприятий по санитарно-гигиеническому просвещению населения |
Основные целевые индикаторы программы |
- показатель общей смертности населения; - показатель естественной прибыли (убыли) населения; - показатель младенческой смертности; - показатель материнской смертности; - показатель перинатальной смертности; - удельный вес детей-инвалидов в возрасте до 1 года; - удельный вес младенческой смертности от внутриутробных инфекций; - объем скорой медицинской помощи на 1 человека в год; - показатель среднего срока ожидания бригады скорой медицинской помощи; - показатели охвата контрацептивами женщин фертильного возраста с экстрагенитальной патологией, социально-неадаптированных женщин; - показатель укомплектованности муниципальных учреждений здравоохранения города Омска врачебными кадрами; - показатель обеспеченности врачами населения; - показатель среднего возраста врачебного персонала; - показатель удовлетворенности населения оказанием медицинской помощи |
Сроки и этапы реализации программы |
2010 - 2012 годы в один этап |
Объем и источники финансирования программы |
Всего на реализацию программы планируется направить 1179824,65 тыс. рублей из бюджета города Омска (в ценах по состоянию на январь 2009 года), в том числе: в 2010 году - 308732,52 тыс. рублей; в 2011 году - 212711,58 тыс. рублей; в 2012 году - 658380,55 тыс. рублей |
Основные ожидаемые конечные результаты программы |
В результате реализации программы прогнозируется: - снижение уровня смертности населения до 13,0 на 1000 населения; - снижение показателя естественной прибыли (убыли) населения до минус 2,0; - снижение уровня младенческой смертности до 6,5 на 1000 родившихся живыми; - снижение уровня материнской смертности до 12,5 на 100000 родов; - снижение уровня перинатальной смертности до 8,5 на 1000 родов; - снижение удельного веса детей-инвалидов в возрасте до 1 года до 0,4 процента; - уменьшение удельного веса младенческой смертности от внутриутробных инфекций до 19 процентов; - снижение числа вызовов бригад скорой медицинской помощи до 317,0 на 1000 населения; - снижение среднего срока ожидания бригады скорой медицинской помощи до 19 минут; - повышение выявляемости заболеваний на ранних стадиях для оптимизации тактики ведения пациентов на 4 процента; - повышение доступности диагностических исследований путем снижения средних сроков ожидания до 5 дней; - увеличение охвата контрацептивами женщин фертильного возраста с экстрагенитальной патологией до 90 процентов, социально-неадаптированных женщин до 85 процентов; - территориальное приближение медицинской помощи для населения за счет открытия и оснащения поликлиник и офисов врачей общей практики; - повышение укомплектованности муниципальных учреждений здравоохранения города Омска врачебными кадрами до 70 процентов; - увеличение обеспеченности врачами населения до 44,0 на 10000 населения; - уменьшение потребности муниципального здравоохранения во врачах до 430 специалистов; - снижение среднего возраста врачей до 50 лет; - повышение удовлетворенности населения оказанием медицинской помощи до 81 процентов; - повышение уровня знаний населения о социальнозначимых заболеваниях |
Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации |
Исполнитель-координатор программы обеспечивает реализацию программы, в том числе: - осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности исполнителей программы; - готовит предложения по уточнению перечня программных мероприятий; - организует ведение отчетности по реализации программы по установленным формам; - каждое полугодие представляет в координирующий орган отчет о реализации программы по установленной форме; - ежегодно публикует в средствах массовой информации основные сведения о достижении целевых индикаторов и объемах финансирования программы |
1. Сущность решаемых программой проблем
Развитие муниципальной системы здравоохранения осуществляется в рамках стратегических целей и задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
В 90-е годы прошлого века в стране, и в городе Омске в том числе, сложилась крайне неблагоприятная обстановка в сфере здравоохранения: снизилось качество и доступность медицинской помощи населению, демографическая ситуация имела негативную тенденцию, актуальной проблемой стали социально обусловленные заболевания. Особую обеспокоенность вызывает состояние первичной медико-санитарной помощи. Амбулаторно-поликлиническая служба оказалась не в состоянии обеспечить население доступным и квалифицированным медицинским обслуживанием на уровне первичного звена, где начинают и заканчивают обследование и лечение до 80 процентов населения, обращающегося за медицинской помощью. В связи с чем существует необходимость проведения реконструкции зданий муниципальных учреждений здравоохранения города Омска, а также строительство новых поликлиник.
В городе Омске благодаря принятию общегородской целевой программы "Развитие муниципального здравоохранения города Омска" на 2008 - 2010 годы создана основа для достижения долгосрочных целей по обеспечению населения доступной и качественной медицинской помощью, улучшению демографической ситуации (повышение рождаемости и снижение общей смертности), внедрению современных методов инструментальных и лабораторно-диагностических исследований, созданию условий для антитеррористической и противопожарной безопасности муниципальных учреждений, а также безопасных условий труда работников.
В настоящее время имеются необходимые социальные и экономические предпосылки для программного закрепления наметившихся положительных тенденций.
Необходимость подготовки и реализации программы обоснована рядом социально-экономических факторов, таких как: комплексность решения проблем здравоохранения города Омска, а также участие в реализации мероприятий программы двух структурных подразделений Администрации города Омска (департамент здравоохранения Администрации города Омска, департамент строительства Администрации города Омска). Программа позволит решить следующие первоочередные задачи:
- строительство и реконструкция зданий муниципальных учреждений здравоохранения города Омска, а также проведение ремонтных работ;
- оснащение муниципальных учреждений здравоохранения города Омска современным лечебно-диагностическим оборудованием, средствами профилактики и расходными материалами, необходимыми для применения новых методов диагностики и лечения, а также развитие материальной базы, в том числе автоматизация системы здравоохранения;
- проведение социальных мероприятий;
- проведение мероприятий, направленных на предупреждение террористических актов и минимизацию последствий возможных техногенных катастроф;
- повышение профессионального уровня медицинских работников;
- проведение мероприятий по санитарно-гигиеническому просвещению населения.
Амбулаторно-поликлинические учреждения обеспечивают основной объем оказания медицинской помощи населению. Именно уровень работы поликлинического звена определяет эффективность и качество здравоохранения, в конечном итоге, оказывая выраженное влияние на здоровье населения, ведь на амбулаторном этапе проводится основная масса профилактических мероприятий, ведущих к снижению уровня заболеваемости, в том числе и трудоспособного населения, и как следствие, к снижению уровня инвалидизации и смертности. В настоящее время на фоне интенсивно проводимой застройки города Омска мощность амбулаторной помощи недостаточна: фактическая значительно превышает плановую, что свидетельствует о перегруженности поликлиник города и отрицательно сказывается на доступности медицинской помощи населению.
Одной из задач, стоящих сегодня перед муниципальным здравоохранением, является приближение медицинской помощи жителям отдаленных микрорайонов города. Это возможно за счет открытия в этих микрорайонах отделений врачей общей практики, поэтому одним из приоритетных направлений данной программы является развитие сети общей врачебной практики (далее - ОВП), как наиболее экономичной и эффективной формы организации первичной медико-санитарной помощи. Широкое внедрение института врача ОВП может стать решением проблемы доступности медицинской помощи, особенно в отдельных микрорайонах города Омска.
Недостаточное финансирование муниципального здравоохранения в последние годы привело к низкой оснащенности поликлиник современным диагностическим оборудованием, что отрицательно влияет на своевременность и качество обследования пациентов. В целях повышения эффективности оказания первичной медицинской помощи в современных социально-экономических условиях, улучшения доступности диагностических исследований необходимо укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения города Омска путем приобретения медицинского оборудования. Оснащение современным лечебно-диагностическим оборудованием обеспечит ресурсосберегающую направленность медицинской помощи, повысит качество лечебных и реабилитационных мероприятий. Модернизация оборудования и технологий улучшит показатели здоровья населения, снизит показатели смертности и инвалидности.
Современная демографическая ситуация характеризуется значительным количеством социально неблагополучных женщин и женщин с тяжелой хронической патологией, которые нуждаются в обеспечении контрацептивными средствами. Важным направлением одного из разделов программы является обеспечение питанием детей первого года жизни в целях профилактики заболеваемости.
На фоне современных социально-экономических преобразований, роста числа и тяжести техногенных катастроф, а также возможных террористических актов со значительными медико-санитарными потерями, существенно возрастает актуальность своевременного оказания скорой и неотложной медицинской помощи и развития системы гражданской обороны чрезвычайных ситуаций как службы постоянной готовности и представляющей силы и средства для ликвидации и минимизации последствий возможных чрезвычайных ситуаций, как одного из ведущих факторов национальной безопасности. Улучшение качества медицинской помощи и обеспечение бесперебойной работы муниципальных учреждений здравоохранения города Омска возможно в результате установки автономных источников электроснабжения. Совершенствование службы скорой медицинской помощи невозможно без автоматизации процесса в целях оптимизации числа вызовов и своевременности оказания медицинской помощи. Проведение мероприятий по аттестации рабочих мест, а также обеспечение медицинских работников средствами индивидуальной защиты позволит сократить производственный травматизм, снизить заболеваемость с временной утратой нетрудоспособности, предотвратить профессиональные заболевания среди медицинских работников.
Кадровое обеспечение является важной составляющей стабильной работы муниципальных учреждений здравоохранения города Омска. Учитывая существующие на сегодняшний день кадровые проблемы, обусловленные продолжающимся оттоком медицинских кадров, недостаточной укомплектованностью и постоянно возрастающим дефицитом кадров на приоритетных направлениях, а также неблагоприятным прогнозом возрастного состава работающих врачей, реализация мероприятий по подготовке и переподготовке специалистов в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования для муниципальных учреждений здравоохранения города Омска позволит повысить укомплектованность врачебными кадрами, увеличить обеспеченность врачами населения и снизить удельный вес лиц пенсионного возраста.
Немаловажным направлением программы является проведение санитарно-просветительной работы для повышения медицинской грамотности населения, направленной на формирование здорового образа жизни в обществе.
Возможным риском при реализации программы станет повышение курса иностранных валют по отношению к рублю, что сделает невозможным реализацию мероприятий программы, таких как оснащение медицинским и немедицинским оборудованием (как правило, иностранного производства). Мерами по снижению указанных рисков станет приобретение менее дорогостоящего и менее информативного оборудования. Также вероятным обстоятельством может стать факт несвоевременной сдачи строящихся объектов застройщиками в условиях финансово-экономического кризиса, что сделает невозможным передачу Администрации города Омска помещений для открытия офисов ОВП.
2. Цель и задачи программы
Целью программы является реализация мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи населению, развитие и техническое переоснащение муниципальных учреждений здравоохранения города Омска, обеспечение населения города Омска качественной медицинской помощью, снижение заболеваемости, инвалидизации, преодоление негативных медико-демографических тенденций. Достижение цели предусмотрено к началу 2013 года.
Задачи программы:
- строительство и реконструкция зданий муниципальных учреждений здравоохранения города Омска, а также проведение ремонтных работ;
- оснащение муниципальных учреждений здравоохранения города Омска современным лечебно-диагностическим оборудованием, средствами профилактики и расходными материалами, необходимыми для применения новых методов диагностики и лечения, а также развитие материальной базы, в том числе автоматизация системы здравоохранения;
- проведение социальных мероприятий;
- проведение мероприятий, направленных на предупреждение террористических актов и минимизацию последствий возможных техногенных катастроф;
- повышение профессионального уровня медицинских работников;
- проведение мероприятий по санитарно-гигиеническому просвещению населения.
3. Сроки реализации программы
Сроки реализации долгосрочной целевой программы - 2010 - 2012 годы в один этап.
4. Технико-экономическое обоснование программы
Мероприятия программы позволят эффективно использовать финансовые ресурсы, сконцентрировав их на решении приоритетных задач в здравоохранении города Омска.
Перечень мероприятий программы состоит из тринадцати разделов, содержащих мероприятия по отдельному направлению развития здравоохранения на территории города Омска.
Разделом 1 программы запланировано строительство поликлиники на 400 посещений в смену в Кировском административном округе города Омска по адресу: город Омск, улица 70 лет Октября, дом 22/1, реконструкция действующих муниципальных учреждений здравоохранения города Омска, а также реконструкция памятника архитектуры по адресу: город Омска улица К. Либкнехта, 3 - улица Музейная, 4, под размещение муниципального учреждения здравоохранения города Омска. На данные мероприятия будет направлено 668130,30 тыс. рублей, в том числе:
- в 2010 году - 184114,00 тыс. рублей;
- в 2012 году - 484016,30 тыс. рублей.
Разделом 2 программы предусмотрен капитальный ремонт зданий 24-х муниципальных учреждений здравоохранения города Омска на общую сумму 109225,62 тыс. рублей, в том числе:
- в 2010 году - 14276,69 тыс. рублей;
- в 2011 году - 41300,00 тыс. рублей;
- в 2012 году - 53648,93 тыс. рублей.
Разделом 3 программы предусмотрен капитальный ремонт зданий 8-ми офисов врачей общей практики и 6-ти фельдшерско-акушерских пунктов на сумму 30600,00 тыс. рублей, в том числе:
- в 2010 году - 14100,00 тыс. рублей;
- в 2011 году - 2300,00 тыс. рублей;
- в 2012 году - 14200,00 тыс. рублей;
Разделом 4 программы предусмотрен текущий и капитальный ремонт 7-ми бассейнов, находящихся в муниципальных учреждениях здравоохранения города Омска на сумму 14200,00 тыс. рублей, в том числе:
- в 2010 году - 14200,00 тыс. рублей.
Разделом 5 программы предусматривается оснащение офисов врачей общей практики и фельдшерско-акушерских пунктов, а также муниципальных учреждений здравоохранения города Омска медицинским и немедицинским оборудованием, расходными материалами, а также приобретение оборудования и расходных материалов для муниципальных учреждений здравоохранения города Омска. На реализацию мероприятий запланированы финансовые средства в сумме 186500,40 тыс. рублей, в том числе:
- в 2010 году - 36943,40 тыс. рублей;
- в 2011 году - 98317,00 тыс. рублей;
- в 2012 году - 51240,00 тыс. рублей.
Разделом 6 предусматривается выделение финансовых средств муниципальным учреждениям здравоохранения города Омска для проведения лабораторных обследований следующим категориям граждан:
1) беременным женщинам, в целях выявления инфекционных заболеваний;
2) пациентам, находящимся на амбулаторном гемодиализе;
3) пациентам с хронической почечной недостаточностью;
4) сотрудникам загородных оздоровительных лагерей.
На реализацию мероприятий потребуются финансовые средства в сумме 13207,77 тыс. рублей, в том числе:
- в 2010 году - 4402,59 тыс. рублей;
- в 2011 году - 4402,59 тыс. рублей;
- в 2012 году - 4402,59 тыс. рублей.
Разделом 7 предусматривается приобретение автомобильного и санитарного транспорта для муниципальных учреждений, на реализацию мероприятий предусмотрено 9000,00 тыс. рублей, в том числе:
- в 2010 году - 3000,00 тыс. рублей;
- в 2011 году - 3000,00 тыс. рублей;
- в 2012 году - 3000,00 тыс. рублей.
Разделом 8 предусматриваются мероприятия по охране труда:
1) проведение аттестации рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях;
2) проведение технического диагностирования и обследования лифтов, ремонт и замена лифтов в муниципальных учреждениях здравоохранения города Омска;
3) проведение полной диагностики с целью продления нормативного срока службы, обезжиривание, проведение ремонтных работ газификаторов холодных криогенных и кислородопроводов.
На реализацию мероприятий раздела запланировано 46025,96 тыс. рублей, в том числе:
- в 2010 году - 12065,24 тыс. рублей;
- в 2011 году - 19213,99 тыс. рублей;
- в 2012 году - 14746,73 тыс. рублей.
Разделом 9 программы предусматривается автоматизация системы управления службы скорой медицинской помощи, на реализацию мероприятий предусмотрено 11524,00 тыс. рублей, в том числе:
- в 2011 году - 7524,00 тыс. рублей;
- в 2012 году - 4000,00 тыс. рублей.
Разделом 10 программы предусматривается финансирование социальных мероприятий (обеспечение питанием детей в возрасте до трех лет, а также закупка контрацептивов для женских консультаций муниципальных учреждений здравоохранения города Омска в целях обеспечения социальнонеблагополучных женщин, а также женщин, имеющих тяжелую экстрагенитальную патологию), на реализацию мероприятий предусмотрено 29037,00 тыс. рублей, в том числе:
- в 2010 году - 9679,00 тыс. рублей;
- в 2011 году - 9679,00 тыс. рублей;
- в 2012 году - 9679,00 тыс. рублей.
Разделом 11 программы предусматривается укрепление материально-технической базы службы медицины катастроф:
1) приобретение средств защиты органов дыхания;
2) оснащение муниципальных учреждений здравоохранения города Омска системами видеонаблюдения;
3) абонентская плата и техническое обслуживание кнопок тревожной сигнализации;
4) абонентская плата и техническое обслуживание аварийной пожарной сигнализации;
5) приобретение источников бесперебойного (аварийного) электропитания;
6) монтаж аварийной пожарной сигнализации.
На реализацию мероприятий запланировано 52168,60 тыс. рублей, в том числе:
- в 2010 году - 12576,60 тыс. рублей;
- в 2011 году - 23520,00 тыс. рублей;
- в 2012 году - 16072,00 тыс. рублей.
Разделом 12 программы предусмотрена подготовка и переподготовка кадров для муниципальных учреждений здравоохранения города Омска, которая включает в себя обучение специалистов в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, а также проведение соревнований с формированиями служб медицины катастроф. На данные мероприятия планируется направить 9080,00 тыс. рублей, в том числе:
- в 2010 году - 3000,00 тыс. рублей;
- в 2011 году - 3080,00 тыс. рублей;
- в 2012 году - 3000,00 тыс. рублей.
Разделом 13 предусмотрено проведение санитарно-просветительной работы, направленная на формирование здорового образа жизни в обществе. На исполнение мероприятий будет направлено 1125,00 тыс. рублей, в том числе:
- в 2010 году - 375,00 тыс. рублей;
- в 2011 году - 375,00 тыс. рублей;
- в 2012 году - 375,00 тыс. рублей.
Эффективность реализации программы определяется степенью достижения показателей программы по следующим направлениям:
- динамика демографических процессов, в том числе связанных с заболеваниями социального характера;
- состояние системы муниципального здравоохранения;
- уровень подготовки специалистов по оказанию медицинской помощи, степень внедрения в их работу современных наукоёмких медицинских технологий;
- степень укрепления и развития материально-технической базы учреждений здравоохранения, их модернизации и реконструкции, обеспечения оборудованием, средствами профилактики и диагностики.
Привлечения внебюджетных средств и средств иных бюджетов не предполагается.
По результатам полного выполнения мероприятий программы ожидается социально-экономический эффект в виде улучшения состояния здоровья населения, в том числе детей и женщин фертильного возраста, за счет обеспечения эффективной ранней диагностики и профилактики заболеваний, повышения доступности и качества медицинской помощи.
Успешная реализация программы внесет значительный вклад в социально-экономическое развитие города Омска.
5. Сведения о распределении объемов финансирования программы по годам
Из бюджета города Омска на финансирование мероприятий программы планируется выделить средства в размере 1179824,65 тыс. рублей, в том числе:
- в 2010 году - 308732,52 тыс. рублей;
- в 2011 году - 212711,58 тыс. рублей;
- в 2012 году - 658380,55 тыс. рублей.
Объем финансирования будет уточнятся при формировании бюджета города Омска на соответствующий год исходя из возможностей бюджета города Омска с внесением изменений в отдельные разделы программы.
6. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы
Реализация программы позволит повысить эффективность, доступность, качество амбулаторно-поликлинической и стационарной помощи населению города Омска. Медико-социальный эффект выполнения программных мероприятий выразится в:
- снижении уровня смертности населения до 13,0 на 1000 населения;
- снижении показателя естественной прибыли (убыли) населения до минус 2,0;
- снижении уровня младенческой смертности до 6,5 на 1000 родившихся живыми;
- снижении уровня материнской смертности до 12,5 на 100000 родов;
- снижении уровня перинатальной смертности до 8,5 на 1000 родов;
- снижении удельного веса детей-инвалидов в возрасте до 1 года до 0,4 процента;
- уменьшении удельного веса младенческой смертности от внутриутробных инфекций до 19 процентов;
- снижении числа вызовов бригад скорой медицинской помощи до 317,0 на 1000 населения;
- снижении среднего срока ожидания бригады скорой медицинской помощи до 19 минут;
- повышении выявляемости заболеваний на ранних стадиях для оптимизации тактики ведения пациентов на 4 процента;
- повышении доступности диагностических исследований путем снижения средних сроков ожидания до 5 дней;
- увеличении охвата контрацептивами женщин фертильного возраста с экстрагенитальной патологией до 90 процентов, социально-неадаптированных женщин до 85 процентов;
- территориальном приближении медицинской помощи для населения за счет открытия и оснащения поликлиник и офисов ОВП;
- повышении укомплектованности муниципальных учреждений здравоохранения города Омска врачебными кадрами до 70 процентов;
- увеличении обеспеченности врачами населения до 44,0 на 10000 населения;
- уменьшении потребности муниципального здравоохранения во врачах до 430 специалистов;
- снижении среднего возраста врачей до 50 лет;
- повышении удовлетворенности населения оказанием медицинской помощи до 81 процента;
- повышении уровня знаний населения о социальнозначимых заболеваниях.
7. План мероприятий и работ по реализации Программы
N |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Исполнитель |
Объем финансирования |
|||
Всего |
2010 |
2011 |
2012 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель: реализация мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи населению, развитие и техническое переоснащение муниципальных учреждений здравоохранения города Омска, обеспечение населения города Омска качественной медицинской помощью, снижение заболеваемости, инвалидизации, преодоление негативных медико-демографических тенденций | |||||||
Задача: строительство и реконструкция зданий муниципальных учреждений здравоохранения города Омска, а также проведение ремонтных работ | |||||||
1. Строительство и реконструкция зданий муниципальных учреждений здравоохранения города Омска | |||||||
1.1 |
Строительство помещений под поликлинику на 400 посещений в смену по адресу: город Омск, ул. 70 лет Октября, д. 22/1 |
2012 год |
Департамент строительства Администрации города Омска (далее - ДС) |
124981,10 |
0,00 |
0,00 |
124981,10 |
1.2 |
Реконструкция памятника архитектуры по ул. К. Либкнехта, 3 - ул. Музейная, 4 под размещение Муниципального учреждения здравоохранения "Городская поликлиника N 1" |
2012 год |
ДС |
47780,10 |
0,00 |
0,00 |
47780,10 |
1.3 |
Реконструкция здания Муниципального учреждения здравоохранения "Городская детская клиническая больница N 2 имени В.П. Бисяриной" (стационар) |
2010, 2012 годы |
ДС |
55000,00 |
5000,00 |
0,00 |
50000,00 |
1.4 |
Реконструкция здания Муниципального учреждения здравоохранения "Городская детская клиническая больница N 3" |
2010, 2012 годы |
ДС |
345369,10 |
179114,00 |
0,00 |
166255,10 |
1.5 |
Реконструкция здания Муниципального учреждения здравоохранения "Омская городская клиническая больница N 1 имени Кабанова А.Н." |
2012 год |
ДС |
95000,00 |
0,00 |
0,00 |
95000,00 |
Итого по разделу: |
668130,30 |
184114,00 |
0,00 |
484016,30 |
|||
2. Капитальный ремонт зданий муниципальных учреждений здравоохранения города Омска | |||||||
2.1 |
Капитальный ремонт здания Муниципального учреждения здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" |
2010 - 2012 годы |
Департамент здравоохранения Администрации города Омска (далее - ДЗ) |
4000,00 |
1000,00 |
1500,00 |
1500,00 |
2.2 |
Капитальный ремонт здания Муниципального учреждения здравоохранения "Омская городская клиническая больница N 1 имени Кабанова А.Н." |
2011 - 2012 годы |
ДЗ |
2000,00 |
0,00 |
1000,00 |
1000,00 |
2.3 |
Капитальный ремонт здания Муниципального учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи N 1" |
2011 - 2012 годы |
ДЗ |
3448,93 |
0,00 |
1000,00 |
2448,93 |
2.4 |
Капитальный ремонт здания Муниципального учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи N 2 |
2010 - 2012 годы |
ДЗ |
18700,00 |
5000,00 |
5000,00 |
8700,00 |
2.5 |
Капитальный ремонт здания Муниципального учреждения здравоохранения "Городская больница N 7" |
2011 - 2012 годы |
ДЗ |
4500,00 |
0,00 |
2000,00 |
2500,00 |
2.6 |
Капитальный ремонт здания Муниципального учреждения здравоохранения "Детская городская поликлиника N 7" |
2011 - 2012 годы |
ДЗ |
1900,00 |
0,00 |
700,00 |
1200,00 |
2.7 |
Капитальный ремонт здания Муниципального учреждения здравоохранения "Городская детская клиническая больница N 3" |
2011 - 2012 годы |
ДЗ |
5000,00 |
0,00 |
3000,00 |
2000,00 |
2.8 |
Капитальный ремонт здания Муниципального учреждения здравоохранения "Городская больница N 3 |
2011 - 2012 годы |
ДЗ |
3000,00 |
0,00 |
1000,00 |
2000,00 |
2.9 |
Капитальный ремонт здания Муниципального учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть N 7" |
2010 - 2012 годы |
ДЗ |
4000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
2000,00 |
2.10 |
Капитальный ремонт здания Муниципального учреждения здравоохранения "Городская поликлиника N 2" |
2011 - 2012 годы |
ДЗ |
3000,00 |
0,00 |
2000,00 |
1000,00 |
2.11 |
Капитальный ремонт здания Муниципального учреждения здравоохранения "Городская поликлиника N 8" |
2011 - 2012 годы |
ДЗ |
2500,00 |
0,00 |
1500,00 |
1000,00 |
2.12 |
Капитальный ремонт здания Муниципального учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 4" |
2011 - 2012 годы |
ДЗ |
5800,00 |
0,00 |
3600,00 |
2200,00 |
2.13 |
Капитальный ремонт здания Муниципального учреждения здравоохранения "Городская больница N 8 |
2011 - 2012 годы |
ДЗ |
6500,00 |
0,00 |
3000,00 |
3500,00 |
2.14 |
Капитальный ремонт здания Муниципального учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 11" |
2010 - 2012 годы |
ДЗ |
16500,00 |
1500,00 |
5000,00 |
10000,00 |
2.15 |
Капитальный ремонт здания Муниципального учреждения здравоохранения "Городская детская клиническая больница N 2 имени В.П. Бисяриной" |
2012 год |
ДЗ |
1000,00 |
0,00 |
0,00 |
1000,00 |
2.16 |
Капитальный ремонт здания Муниципального учреждения здравоохранения "Детская городская больница N 4" |
2010 - 2012 годы |
ДЗ |
4000,00 |
500,00 |
1500,00 |
2000,00 |
2.17 |
Капитальный ремонт здания Муниципального учреждения здравоохранения "Городская поликлиника N 3" |
2010 - 2012 годы |
ДЗ |
2500,00 |
500,00 |
1000,00 |
1000,00 |
2.18 |
Капитальный ремонт здания Муниципального учреждения здравоохранения "Городская поликлиника N 9" |
2011 - 2012 годы |
ДЗ |
2000,00 |
0,00 |
1000,00 |
1000,00 |
2.19 |
Капитальный ремонт здания Муниципального учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть N 4" |
2010 - 2012 годы |
ДЗ |
3776,69 |
776,69 |
1000,00 |
2000,00 |
2.20 |
Капитальный ремонт здания Муниципального учреждения здравоохранения "Детская городская поликлиника N 6" |
2011 - 2012 годы |
ДЗ |
2500,00 |
0,00 |
1000,00 |
1500,00 |
2.21 |
Капитальный ремонт здания Муниципального учреждения здравоохранения "Детский санаторий N 1" |
2011 - 2012 годы |
ДЗ |
4500,00 |
0,00 |
2500,00 |
2000,00 |
2.22 |
Капитальный ремонт здания Муниципального учреждения здравоохранения "Городская больница N 9 |
2010 год |
ДЗ |
1000,00 |
1000,00 |
0,00 |
0,00 |
2.23 |
Капитальный ремонт здания Муниципального учреждения здравоохранения "Городская поликлиника N 4" |
2010 год |
ДЗ |
1000,00 |
1000,00 |
0,00 |
0,00 |
2.24 |
Капитальный ремонт здания Муниципального учреждения здравоохранения "Родильный дом N 5" |
2010 - 2012 годы |
ДЗ |
6100,00 |
2000,00 |
2000,00 |
2100,00 |
Итого по разделу: |
109225,62 |
14276,69 |
41300,00 |
53648,93 |
|||
3. Капитальный ремонт офисов врачей общей практики и фельдшерско-акушерских пунктов | |||||||
3.1 |
Капитальный ремонт офисов врачей общей практики, в том числе: |
2010 - 2012 годы |
ДЗ |
19500,00 |
4300,00 |
1500,00 |
13700,00 |
3.1.1 |
Офис врачей общей практики по ул. 14-я Чередовая, Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника N 3" |
2010 год |
ДЗ |
3600,00 |
3600,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1.2 |
Офис врачей общей практики по ул. Маркова, 1, Муниципальное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть N 4" |
2011 год |
ДЗ |
1500,00 |
0,00 |
1500,00 |
0,00 |
3.1.3 |
Офис врачей общей практики по ул. 20 партсъезда, 55, Муниципальное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть N 7" |
2012 год |
ДЗ |
2000,00 |
0,00 |
0,00 |
2000,00 |
3.1.4 |
Офис врачей общей практики в 14-ом Военном городке, Муниципальное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть N 4" |
2012 год |
ДЗ |
1000,00 |
0,00 |
0,00 |
1000,00 |
3.1.5 |
Офис врачей общей практики по ул. В.Ф. Маргелова, 194, Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника N 10" |
2012 год |
ДЗ |
1700,00 |
0,00 |
0,00 |
1700,00 |
3.1.6 |
Офис врачей общей практики в пос. Птицефабрика, Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника N 10" |
2012 год |
ДЗ |
1000,00 |
0,00 |
0,00 |
1000,00 |
3.1.7 |
Офис врачей общей практики в пос. Дальний, Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника N 10" |
2010 год |
ДЗ |
700,00 |
700,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1.8 |
Офис врачей общей практики по ул. 3 Станционная, 82, Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника N 10" |
2012 год |
ДЗ |
8000,00 |
0,00 |
0,00 |
8000,00 |
3.2 |
Капитальный ремонт фельдшерско-акушерских пунктов, в том числе: |
2010 - 2012 годы |
ДЗ |
11100,00 |
9800,00 |
800,00 |
500,00 |
3.2.1 |
Фельдшерско-акушерский пункт в селе Харино, Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница N 6" |
2011 год |
ДЗ |
800,00 |
0,00 |
800,00 |
0,00 |
3.2.2 |
Фельдшерско-акушерский пункт в поселке Николаевка, Муниципальное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть N 7" |
2012 год |
ДЗ |
500,00 |
0,00 |
0,00 |
500,00 |
3.2.3 |
Фельдшерско-акушерский пункт в микрорайоне Загородный, Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника N 16" |
2010 год |
ДЗ |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
3.2.4 |
Фельдшерско-акушерский пункт в микрорайоне Загородный, Муниципальное учреждение здравоохранения "Детская городская больница N 4" |
2010 год |
ДЗ |
1800,00 |
1800,00 |
0,00 |
0,00 |
3.2.5 |
Фельдшерско-акушерский пункт в поселке Степной, Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника N 16" |
2010 год |
ДЗ |
5500,00 |
5500,00 |
0,00 |
0,00 |
3.2.6 |
Фельдшерско-акушерский пункт в поселке Степной, Муниципальное учреждение здравоохранения "Детская городская больница N 4" |
2010 год |
ДЗ |
2400,00 |
2400,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по разделу: |
30600,00 |
14100,00 |
2300,00 |
14200,00 |
|||
4. Текущий и капитальный ремонт бассейнов муниципальных учреждений здравоохранения города Омска | |||||||
4.1 |
Текущий и капитальный ремонт бассейна Муниципального учреждения здравоохранения "Городская больница N 7" |
2010 год |
ДЗ |
3000,00 |
3000,00 |
0,00 |
0,00 |
4.2 |
Текущий и капитальный ремонт бассейна Муниципального учреждения здравоохранения "Детская городская больница N 4" |
2010 год |
ДЗ |
4000,00 |
4000,00 |
0,00 |
0,00 |
4.3 |
Текущий и капитальный ремонт бассейна Муниципального учреждения здравоохранения "Городская больница N 2" |
2010 год |
ДЗ |
700,00 |
700,00 |
0,00 |
0,00 |
4.4 |
Текущий и капитальный ремонт бассейна Муниципального учреждения здравоохранения "Городская поликлиника N 3" |
2010 год |
ДЗ |
1500,00 |
1500,00 |
0,00 |
0,00 |
4.5 |
Текущий и капитальный ремонт бассейна Муниципального учреждения здравоохранения "Детская городская больница N 1" |
2010 год |
ДЗ |
1500,00 |
1500,00 |
0,00 |
0,00 |
4.6 |
Текущий и капитальный ремонт бассейна Муниципального учреждения здравоохранения "Детская городская поликлиника N 2 имени Скворцова В.Е." |
2010 год |
ДЗ |
1500,00 |
1500,00 |
0,00 |
0,00 |
4.7 |
Текущий и капитальный ремонт бассейна Муниципального учреждения здравоохранения "Детский санаторий N 2" |
2010 год |
ДЗ |
2000,00 |
2000,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по разделу: |
14200,00 |
14200,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Задача: оснащение муниципальных учреждений здравоохранения города Омска современным лечебно-диагностическим оборудованием, средствами профилактики и расходными материалами, необходимыми для применения новых методов диагностики и лечения, а также развитие материальной базы, в том числе автоматизация системы здравоохранения | |||||||
5. Оснащение медицинским и немедицинским оборудованием, расходными материалами муниципальных учреждений здравоохранения города Омска | |||||||
5.1 |
Оснащение оборудованием и материалами офисов врачей общей практики, фельдшерско-акушерских пунктов, подразделений муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе: |
2010 - 2012 годы |
ДЗ |
11190,00 |
4290,00 |
2300,00 |
4600,00 |
5.1.1 |
Офис врачей общей практики по ул. 14-я Чередовая, Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника N 3" |
2010 год |
ДЗ |
600,00 |
600,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1.2 |
Офис врачей общей практики по ул. Малиновского, Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника N 4" |
2010 год |
ДЗ |
600,00 |
600,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1.3 |
Офис врачей общей практики по ул. 20 партсъезда, 55, Муниципальное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть N 7" |
2012 год |
ДЗ |
900,00 |
0,00 |
0,00 |
900,00 |
5.1.4 |
Фельдшерско-акушерский пункт в микрорайоне Загородный, Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника N 16" |
2010 год |
ДЗ |
570,00 |
570,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1.5 |
Фельдшерско-акушерский пункт в микрорайоне Загородный, Муниципальное учреждение здравоохранения "Детская городская больница N 4" |
2010 год |
ДЗ |
420,00 |
420,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1.6 |
Фельдшерско-акушерский пункт в поселке Степной, Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника N 16" |
2010 год |
ДЗ |
900,00 |
900,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1.7 |
Фельдшерско-акушерский пункт в поселке Степной, Муниципальное учреждение здравоохранения "Детская городская больница N 4" |
2010 год |
ДЗ |
600,00 |
600,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1.8 |
Фельдшерско-акушерский пункт в поселке Новая Станица, Муниципальное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть N 4" |
2011 год |
ДЗ |
600,00 |
0,00 |
600,00 |
0,00 |
5.1.9 |
Фельдшерско-акушерский пункт в поселке Черемуховское, Муниципальное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть N 4" |
2011 год |
ДЗ |
600,00 |
0,00 |
600,00 |
0,00 |
5.1.10 |
Офис врачей общей практики в 14-ом Военном городке, Муниципальное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть N 4" |
2012 год |
ДЗ |
600,00 |
0,00 |
0,00 |
600,00 |
5.1.11 |
Офис врачей общей практики в пос. Птицефабрика, Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника N 10" |
2012 год |
ДЗ |
500,00 |
0,00 |
0,00 |
500,00 |
5.1.12 |
Офис врачей общей практики в пос. Дальний, Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника N 10" |
2010 год |
ДЗ |
600,00 |
600,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1.13 |
Офис врачей общей практики по ул. 3-я Станционная, 82, Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника N 10" |
2012 год |
ДЗ |
1500,00 |
0,00 |
0,00 |
1500,00 |
5.1.14 |
Филиал по ул. Молодогвардейская, 22, Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника N 10" |
2011 год |
ДЗ |
500,00 |
0,00 |
500,00 |
0,00 |
5.1.15 |
Офис врачей общей практики по ул. Шакурова - ул. Вострецова, Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника N 10" |
2012 год |
ДЗ |
600,00 |
0,00 |
0,00 |
600,00 |
5.1.16 |
Детское отделение по ул. Машиностроительная - ул. Гашека, Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника N 10" |
2011 год |
ДЗ |
600,00 |
0,00 |
600,00 |
0,00 |
5.1.17 |
Офис врачей общей практики по ул. Гуртьева, 8, Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника N 3" |
2012 год |
ДЗ |
500,00 |
0,00 |
0,00 |
500,00 |
5.2 |
Оснащение оборудованием и материалами муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе: |
2010 - 2011 годы |
ДЗ |
15000,00 |
5000,00 |
10000,00 |
0,00 |
5.2.1 |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи N 1" |
2011 год |
ДЗ |
5000,00 |
0,00 |
5000,00 |
0,00 |
5.2.2 |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Омская городская клиническая больница N 1 имени Кабанова А.Н." |
2011 год |
ДЗ |
5000,00 |
0,00 |
5000,00 |
0,00 |
5.2.3 |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница N 11" |
2010 год |
ДЗ |
5000,00 |
5000,00 |
0,00 |
0,00 |
5.3 |
Оснащение оборудованием и материалами поликлиники по ул. 70 лет Октября, д. 22/1 |
2010 год |
ДЗ |
5000,00 |
5000,00 |
0,00 |
0,00 |
5.4 |
Приобретение оборудования для муниципальных учреждений здравоохранения города Омска, в том числе: |
2010 - 2012 годы |
ДЗ |
155310,40 |
22653,40 |
86017,00 |
46640,00 |
5.4.1 |
Приобретение наркозно-дыхательного оборудования для муниципальных учреждений здравоохранения |
2010 - 2012 годы |
ДЗ |
25777,00 |
6400,00 |
8577,00 |
10800,00 |
5.4.2 |
Приобретение реанимационного оборудования для муниципальных учреждений здравоохранения |
2010 - 2012 годы |
ДЗ |
15480,00 |
1120,00 |
6320,00 |
8040,00 |
5.4.3 |
Приобретение рентгенологического оборудования для муниципальных учреждений здравоохранения |
2010 - 2012 годы |
ДЗ |
17450,00 |
3000,00 |
13950,00 |
500,00 |
5.4.4 |
Приобретение эндоскопического оборудования для муниципальных учреждений здравоохранения |
2010 - 2012 годы |
ДЗ |
10770,00 |
3850,00 |
5460,00 |
1460,00 |
5.4.5 |
Приобретение медицинского оборудования для оснащения патологоанатомических отделений муниципальных учреждений здравоохранения |
2012 год |
ДЗ |
3200,00 |
0,00 |
0,00 |
3200,00 |
5.4.6 |
Приобретение лабораторного оборудования для муниципальных учреждений здравоохранения |
2010 - 2012 годы |
ДЗ |
16436,50 |
2761,50 |
7995,00 |
5680,00 |
5.4.7 |
Приобретение оборудования для проведения ультразвуковых исследований для муниципальных учреждений здравоохранения |
2011 - 2012 годы |
ДЗ |
44500,00 |
0,00 |
35200,00 |
9300,00 |
5.4.8 |
Приобретение расходных материалов для проведения диализных процедур для муниципальных учреждений здравоохранения "Омская городская клиническая больница N 1 имени Кабанова А.Н.", "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи N 1" |
2010 - 2012 годы |
ДЗ |
3900,00 |
1300,00 |
1300,00 |
1300,00 |
5.4.9 |
Приобретение оборудования для проведения физиотерапевтических процедур для муниципальных учреждений здравоохранения |
2010 год |
|
794,00 |
794,00 |
0,00 |
0,00 |
5.4.10 |
Приобретение стоматологического оборудования для муниципальных учреждений здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь детскому населению |
2011 - 2012 годы |
ДЗ |
1360,00 |
0,00 |
860,00 |
500,00 |
5.4.11 |
Приобретение оборудования для проведения функциональных исследований для муниципальных учреждений здравоохранения |
2010 - 2012 годы |
ДЗ |
3345,00 |
1035,00 |
2060,00 |
250,00 |
5.4.12 |
Приобретение оборудования для проведения хирургических вмешательств и манипуляций для муниципальных учреждений здравоохранения |
2010 - 2012 годы |
ДЗ |
5610,00 |
1800,00 |
2200,00 |
1610,00 |
5.4.13 |
Приобретение оргтехники для муниципальных учреждений здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь по родовспоможению, а также медицинскую помощь детскому населению |
2010 - 2011 годы |
ДЗ |
1167,90 |
592,90 |
575,00 |
0,00 |
5.4.14 |
Приобретение оборудования для прачечных муниципальных учреждений здравоохранения |
2011 - 2012 годы |
ДЗ |
3500,00 |
0,00 |
1000,00 |
2500,00 |
5.4.15 |
Приобретение оборудования для пищеблоков муниципальных учреждений здравоохранения |
2011 - 2012 годы |
ДЗ |
2020,00 |
0,00 |
520,00 |
1500,00 |
Итого по разделу: |
186500,40 |
36943,40 |
98317,00 |
51240,00 |
|||
6. Проведение лабораторных обследований | |||||||
6.1 |
Проведение лабораторных исследований беременных женщин на выявление инфекционных заболеваний в женских консультациях муниципальных учреждений здравоохранения |
2010 - 2012 годы |
ДЗ |
6117,00 |
2039,00 |
2039,00 |
2039,00 |
6.2 |
Проведение лабораторных обследований пациентов, находящихся на амбулаторном гемодиализе в муниципальных учреждениях здравоохранения |
2010 - 2012 годы |
ДЗ |
310,77 |
103,59 |
103,59 |
103,59 |
6.3 |
Проведение лабораторных обследований пациентов с хронической почечной недостаточностью в муниципальных учреждениях здравоохранения |
2010 - 2012 годы |
ДЗ |
3780,00 |
1260,00 |
1260,00 |
1260,00 |
6.4 |
Проведение лабораторных обследований сотрудников загородных оздоровительных лагерей |
2010 - 2012 годы |
ДЗ |
3000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
Итого по разделу: |
13207,77 |
4402,59 |
4402,59 |
4402,59 |
|||
7. Приобретение автомобильного и санитарного транспорта для муниципальных учреждений | |||||||
7.1 |
Приобретение автомобильного и санитарного транспорта для муниципальных учреждений |
2010 - 2012 годы |
ДЗ |
9000,00 |
3000,00 |
3000,00 |
3000,00 |
Итого по разделу: |
9000,00 |
3000,00 |
3000,00 |
3000,00 |
|||
8. Мероприятия по охране труда в муниципальных учреждениях | |||||||
8.1 |
Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях |
2010 - 2011 годы |
ДЗ |
1410,00 |
610,00 |
800,00 |
0,00 |
8.2 |
Проведение технического диагностирования и обследования лифтов, ремонт и замена лифтов в муниципальных учреждениях здравоохранения |
2010 - 2012 годы |
ДЗ |
33580,96 |
5920,24 |
17983,99 |
9676,73 |
8.3 |
Проведение полной диагностики с целью продления нормативного срока службы, обезжиривание, проведение ремонтных работ газификаторов холодных криогенных и кислородопроводов в муниципальных учреждениях здравоохранения |
2010 - 2012 годы |
ДЗ |
11035,00 |
5535,00 |
430,00 |
5070,00 |
Итого по разделу: |
46025,96 |
12065,24 |
19213,99 |
14746,73 |
|||
9. Автоматизация системы управления муниципальных учреждений здравоохранения города Омска | |||||||
9.1 |
Внедрение автоматизированной системы управления службы скорой медицинской помощи ("Пульт 03") |
2011 - 2012 годы |
ДЗ |
11524,00 |
0,00 |
7524,00 |
4000,00 |
Итого по разделу: |
11524,00 |
0,00 |
7524,00 |
4000,00 |
|||
Задача: проведение социальных мероприятий | |||||||
10. Социальные мероприятия | |||||||
10.1 |
Обеспечение питанием детей в возрасте до трех лет |
2010 - 2012 годы |
ДЗ |
27000,00 |
9000,00 |
9000,00 |
9000,00 |
10.2 |
Закупка контрацептивов для женских консультаций муниципальных учреждений здравоохранения в целях обеспечения социально неблагополучных женщин, а также женщин, имеющих тяжелую экстрагенитальную патологию |
2010 - 2012 годы |
ДЗ |
2037,00 |
679,00 |
679,00 |
679,00 |
Итого по разделу: |
29037,00 |
9679,00 |
9679,00 |
9679,00 |
|||
Задача: проведение мероприятий, направленных на предупреждение террористических актов и минимизацию последствий возможных техногенных катастроф | |||||||
11. Укрепление материально-технической базы службы медицины катастроф | |||||||
11.1 |
Приобретение средств защиты органов дыхания (противогазы) для Муниципального учреждения здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" |
2010 - 2011 годы |
ДЗ |
600,00 |
300,00 |
300,00 |
0,00 |
11.2 |
Оснащение муниципальных учреждений системами видеонаблюдения |
2011 год |
ДЗ |
737,80 |
0,00 |
737,80 |
0,00 |
11.3 |
Абонентская плата и техническое обслуживание кнопок тревожной сигнализации для муниципальных учреждений |
2010 - 2012 годы |
ДЗ |
268,70 |
78,90 |
88,70 |
101,10 |
11.4 |
Абонентская плата и техническое обслуживание аварийной пожарной сигнализации для муниципальных учреждений |
2010 - 2012 годы |
ДЗ |
29103,40 |
8912,70 |
9614,80 |
10575,90 |
11.5 |
Приобретение источников бесперебойного (аварийного) электропитания для муниципальных учреждений здравоохранения |
2011 год |
ДЗ |
6943,70 |
0,00 |
6943,70 |
0,00 |
11.6 |
Монтаж аварийной пожарной сигнализации в муниципальных учреждениях |
2010 - 2012 годы |
ДЗ |
14515,00 |
3285,00 |
5835,00 |
5395,00 |
Итого по разделу: |
52168,60 |
12576,60 |
23520,00 |
16072,00 |
|||
Задача: повышение профессионального уровня медицинских работников | |||||||
12. Подготовка и переподготовка кадров для муниципальных учреждений здравоохранения города Омска | |||||||
12.1 |
Подготовка и переподготовка специалистов в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования для муниципальных учреждений здравоохранения |
2010 - 2012 годы |
ДЗ |
9000,00 |
3000,00 |
3000,00 |
3000,00 |
12.2 |
Проведение соревнований с формированием служб медицины катастроф (врачебно-сестринские бригады) |
2011 год |
ДЗ |
80,00 |
0,00 |
80,00 |
0,00 |
Итого по разделу: |
9080,00 |
3000,00 |
3080,00 |
3000,00 |
|||
Задача: проведение мероприятий по санитарно-гигиеническому просвещению населения | |||||||
13. Проведение санитарно-просветительной работы | |||||||
13.1 |
Санитарно-просветительная работа, направленная на формирование здорового образа жизни в обществе (телепередачи, статьи в газетах, памятки) |
2010 - 2012 годы |
ДЗ |
1125,00 |
375,00 |
375,00 |
375,00 |
Итого по разделу: |
1125,00 |
375,00 |
375,00 |
375,00 |
|||
Итого по программе: |
1179824,65 |
308732,52 |
212711,58 |
658380,55 |
8. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности программы
Наименование целевого индикатора |
Показатели по годам |
|||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||
Цель: реализация мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи населению, развитие и техническое переоснащение муниципальных учреждений здравоохранения города Омска, обеспечение населения города Омска качественной медицинской помощью, снижение заболеваемости, инвалидизации, преодоление негативных медико-демографических тенденций | ||||
Задача: оснащение муниципальных учреждений здравоохранения города Омска современным лечебно-диагностическим оборудованием, средствами профилактики и расходными материалами, необходимыми для применения новых методов диагностики и лечения, а также развитие материальной базы, в том числе автоматизация системы здравоохранения | ||||
1. |
Показатель общей смертности населения (на 1000 населения) |
13,2 |
13,1 |
13,0 |
2. |
Показатель естественной прибыли (убыли) населения (на 1000 населения) |
-2,2 |
-2,1 |
-2,0 |
3. |
Показатель младенческой смертности (на 1000 родившихся живыми) |
7,0 |
6,8 |
6,5 |
4. |
Показатель материнской смертности (на 100000 родов) |
14,5 |
13,5 |
12,5 |
5. |
Показатель перинатальной смертности (на 1000 родов) |
9,3 |
9,0 |
8,5 |
6. |
Удельный вес детей-инвалидов в возрасте до 1 года (процент) |
0,6 |
0,5 |
0,4 |
7. |
Удельный вес младенческой смертности от внутриутробных инфекций (процент) |
24,3 |
22,0 |
19,0 |
8. |
Объем скорой медицинской помощи на 1 человека в год (на 1000 населения) |
345,0 |
330,0 |
317,0 |
9. |
Показатель среднего срока ожидания бригады скорой медицинской помощи (минут) |
21 |
20 |
19 |
Задача: проведение социальных мероприятий | ||||
10. |
Показатели охвата контрацептивами женщин фертильного возраста с экстрагенитальной патологией (процент), |
80,2 |
85,0 |
90,0 |
социальнонеадаптированных женщин (процент) |
79,0 |
82,0 |
85,0 |
|
Задача: повышение профессионального уровня медицинских работников | ||||
11. |
Показатель укомплектованности муниципальных учреждений здравоохранения города Омска врачебными кадрами (процент) |
67,5 |
68,5 |
70,0 |
12. |
Показатель обеспеченности врачами населения (на 10 тыс. населения) |
41,0 |
42,7 |
44,0 |
13. |
Показатель среднего возраста врачебного персонала (лет) |
53 |
51 |
50 |
Задача: проведение мероприятий по санитарно-гигиеническому просвещению населения | ||||
14. |
Показатель удовлетворенности населения оказанием медицинской помощи (процент) |
75 |
80 |
81 |
Указанные целевые индикаторы используются для оценки результативности реализации мероприятий программы:
1) показатель общей смертности населения (на 1000 населения) определяется по формуле:
,
где Собщ - смертность;
У - число умерших за год;
Нср - среднегодовая численность населения;
2) показатель естественной прибыли (убыли) населения (на 1000 населения) определяется по формуле:
Е = Робщ - Собщ,
где Е - естественный прирост (убыль, прибыль);
Робщ - рождаемость;
Собщ - смертность;
3) показатель младенческой смертности (на 1000 родившихся живыми) определяется по формуле:
,
где Смлад - коэффициент младенческой смертности;
Дум - число детей, умерших в течение года, на первом году жизни;
Дрод - число детей, родившихся живыми в данном календарном году;
4) показатель материнской смертности (на 100 тыс. родов) определяется по формуле:
,
где См - материнская смертность;
Б - число умерших беременных, рожениц, родильниц в течение 42 дней после прекращения беременности;
Др - число детей, родившихся живыми;
5) показатель перинатальной смертности (на 1000 родов) определяется по формуле:
,
где Спер - коэффициент перинатальной смертности;
Дм - число родившихся мертвыми;
Ду168 - число умерших в первые 168 часов жизни;
Д - число родившихся живыми и мертвыми;
6) удельный вес детей-инвалидов в возрасте до 1 года (процент) определяется по формуле:
,
где Ди - число детей-инвалидов в возрасте до 1 года;
Нд - численность детей в возрасте до 1 года;
7) удельный вес младенческой смертности от внутриутробных инфекций (процент) определяется по формуле:
,
где Смлi - младенческая смертность от внутриутробных инфекций;
Думi - число детей, умерших в течение года на первом году жизни от внутриутробных инфекций;
Дум - число детей, умерших в течение года, на первом году жизни;
8) объем скорой медицинской помощи на 1 человека в год (на 1000 человек населения) определяется по формуле:
,
где СМП - обеспеченность населения скорой медицинской помощью;
Всмп - число вызовов скорой медицинской помощью;
Нср - среднегодовая численность населения;
9) показатель среднего срока ожидания бригады скорой медицинской помощи (минут) определяется по формуле:
,
где Во - среднее время ожидания бригады скорой медицинской помощи;
- сумма времени ожидания вызова (минут);
Всмп - число вызовов скорой медицинской помощи;
10) показатели охвата контрацептивами женщин фертильного возраста с экстрагенитальной патологией (процент), социальнонеадаптированных женщин (процент) определяется по формуле:
,
где К - удельный вес женщин фертильного возраста с экстрагенитальной патологией, охваченных контрацепцией;
Эохв - число женщин фертильного возраста с экстрагенитальной патологией, охваченных контрацепцией;
Э - число женщин фертильного возраста с экстрагенитальной патологией;
,
где N - удельный вес женщин фертильного возраста социальнонеадаптированных, охваченных контрацепцией;
Сохв - число женщин фертильного возраста социальнонеадаптированных, охваченных контрацепцией;
С - число женщин фертильного возраста социальнонеадаптированных;
11) показатель укомплектованности муниципальных учреждений здравоохранения города Омска врачебными кадрами (процент) определяется по формуле:
,
где Ук - укомплектованность;
ЗД - число занятых должностей;
ШД - число штатных должностей;
12) показатель обеспеченности врачами населения (на 10 тыс. населения) определяется по формуле:
,
где Об - обеспеченность населения врачами;
Вр - число физических лиц врачей на занятых должностях;
Нк - численность населения на конец отчетного года;
13) показатель среднего возраста врачебного персонала (лет) определяется по формуле:
,
где Кср - средний возраст врачебного персонала;
- сумма возраста врачей;
Чвр - число врачей;
14) показатель удовлетворенности населения оказанием медицинской помощи (%) определяется по формуле:
,
где Умп - удовлетворенность медицинской помощью;
Чуд - число лиц, удовлетворенных медицинской помощью;
Чопр - число опрошенных лиц.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Омска от 6 июля 2009 г. N 519-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.