Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Ведомственной целевой программе
"Совершенствование выставочно-ярмарочной деятельности в
Омской области в 2009 году"
Перечень целевых индикаторов ведомственной целевой программы "Совершенствование выставочно-ярмарочной деятельности в Омской области в 2009 году"
Наименование цели, задачи |
Целевые индикаторы |
||
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Значения индикатора |
|
Развитие выставочно-ярмарочной деятельности Омской области |
Увеличение доли перспективных контактов с посетителями выставочно-ярмарочных мероприятий омских организаций-экспонентов |
% |
5 (прирост в 2009 году по сравнению с 2008 годом) |
Повышение эффективности участия хозяйствующих субъектов Омской области в выставочно-ярмарочных мероприятиях |
количество посетителей: - выставочно-ярмарочных мероприятий Омской области (на 1 мероприятие); |
человек |
не менее 10 000 |
- постоянно действующей экспозиции Омской области (в год) |
не менее 150 000 |
||
количество омских участников (экспонентов), участвующих в: - выставочно-ярмарочных мероприятиях Омской области (на 1 мероприятие); |
участники |
не менее 20 |
|
- постоянно действующей экспозиции Омской области (в год) |
не менее 32 |
||
Развитие автономного учреждения Омской области "Агентство по рекламно-выставочной деятельности" (далее - АРВД) |
Степень оснащенности выставочным оборудованием АРВД |
% |
80 (на 1 января 2010 года) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.