Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Приказу Министерства культуры Омской области
от 15 декабря 2009 года N 34
Методика
проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства культуры Омской области
1. Общие положения
1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства культуры Омской области (далее - государственные учреждения), устанавливает порядок проведения государственными учреждениями и Министерством культуры Омской области (далее - Министерство) ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями (далее - оценка потребности) в натуральном и стоимостном выражении.
2. Организация проведения оценки потребности
2. Оценке потребности подлежат услуги, указанные в Перечне государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства культуры Омской области, утвержденном приказом Министерства культуры Омской области от 14 августа 2009 года N 19.
3. Оценка потребности производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой из услуг. Стоимостные показатели оценки определяются в рублях в расчете на каждую натуральную единицу измерения объема предоставляемых услуг.
4. Оценка потребности предусматривает следующие этапы проведения работ:
1) анализ государственными учреждениями объемов государственных услуг, предоставленных за прошедшие три финансовых года;
2) оценка государственными учреждениями потребности в натуральных показателях на очередной финансовый год;
3) анализ государственными учреждениями данных о стоимости государственных услуг, предоставленных за прошедшие три финансовых года, в разрезе кодов бюджетной классификации;
4) непосредственная оценка государственными учреждениями потребности в стоимостных показателях на очередной финансовый год;
5) представление государственными учреждениями результатов оценки потребности в Министерство;
6) анализ Министерством результатов оценки потребности, проведенной государственными учреждениями;
7) определение Министерством прогнозных объемов государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год.
3. Получение исходных данных для проведения оценки в натуральном и стоимостном выражении
5. Источниками данных для проведения оценки потребности в натуральном и стоимостном выражении являются:
1) нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Омской области;
2) прогнозы социально-экономического развития Омской области, используемые при составлении проекта областного бюджета;
3) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);
4) информация по результатам проведенных опросов потребителей услуг;
5) результаты анализа обращений граждан по вопросам предоставления государственных услуг;
6) иная информация.
6. Исходными сведениями для проведения оценки потребности в натуральном и стоимостном выражении являются:
1) данные (фактические и прогнозные) о численности потребителей государственных услуг;
2) данные о натуральных объемах предоставления государственных услуг;
3) данные об объемах и структуре расходов государственных учреждений по предоставлению государственных услуг в разрезе кодов классификации расходов бюджетов;
4) данные о динамике отдельных показателей структуры расходов государственных учреждений по предоставлению государственных услуг.
7. Перечни потенциальных потребителей каждой государственной услуги определены приказом Министерства культуры Омской области от 14 августа 2009 года N 19.
Данные о численности потребителей государственных услуг формируются на основании официальной статистической информации или определяются на основе экспертных оценок.
8. Для определения натуральных объемов предоставления государственной услуги устанавливается натуральный показатель, по которому будет производиться оценка потребности (приложение N 1).
Фактические данные о натуральных объемах предоставления государственных услуг формируются из данных государственной статистической отчетности, бухгалтерской отчетности, отчетов о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в государственных учреждениях. Прогнозные данные о натуральных объемах предоставления государственных услуг рассчитываются на основе обоснованного прогноза динамики натуральных объемов государственных услуг и прогнозных данных о контингенте потребителей услуг.
9. Фактические данные об объемах и структуре расходов государственных учреждений по предоставлению государственных услуг формируются на основе бухгалтерской отчетности. Группировка затрат производится по кодам бюджетной классификации. В сумму затрат включаются расходы за счет средств областного бюджета и средств от платных услуг и иной приносящей доход деятельности в разрезе текущих расходов, расходов в рамках государственной поддержки в сфере культуры, расходов в рамках целевых программ Омской области, за исключением расходов на социальное обеспечение населения и на реконструкцию зданий и сооружений.
10. Данные о динамике отдельных показателей структуры расходов государственных учреждений по предоставлению государственных услуг определяются с учетом прогнозов Министерства экономики Омской области.
4. Проведение оценки потребности в натуральном и стоимостном выражении
11. Государственные учреждения формируют предварительные прогнозы объемов государственных услуг в натуральном выражении с обязательным обоснованием сделанного прогноза показателями динамики и прогнозами численности групп населения, являющихся потенциальными потребителями государственных услуг.
Результаты оценки обобщаются по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике.
12. Проведение оценки потребности в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в натуральном выражении.
При оценке потребности в стоимостном выражении применяются метод индексации, нормативный метод и плановый метод.
1) метод индексации: определение объема расходов на предоставление государственной услуги в очередном финансовом году путем индексации объемов расходов текущего периода (рассчитываются текущие расходы на оказание государственной услуги). Расчет производится в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления.
2) плановый метод: определение объема расходов на предоставление государственной услуги в очередном финансовом году по плановым расходам отдельных элементов структуры стоимости государственной услуги (в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления), предусмотренных в нормативных правовых актах и в соответствии с расчетами по планируемым мероприятиям.
3) нормативный метод: определение объема расходов на предоставление государственной услуги в очередном финансовом году исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах. Расчет производится в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления.
Объем предоставления государственной услуги в стоимостном выражении на весь объем предоставления государственной услуги определяется путем суммирования расходов, определенных вышеперечисленными методами расчетов.
Объем предоставления государственной услуги в стоимостном выражении в расчете на каждую натуральную единицу измерения определяется путем деления объема предоставления государственной услуги в стоимостном выражении на весь объем предоставления государственной услуги на объем предоставления государственной услуги в натуральном выражении.
Результаты оценки обобщаются по формам согласно приложению N 3 к настоящей Методике.
13. Государственные учреждения представляют в Министерство результаты проведения оценки потребности в натуральном и стоимостном выражении в срок не позднее 15 дней до формирования данных для планового реестра расходных обязательств Омской области.
Структурные подразделения Министерства, координирующие деятельность государственных учреждений, анализируют результаты оценки потребности, проведенной государственными учреждениями, и определяют прогнозные объемы государственных услуг в натуральном выражении. Затем отдел экономики и планирования управления экономики и финансов Министерства определяет прогнозные объемы государственных услуг в стоимостном выражении.
В срок предоставления данных для планового реестра расходных обязательств Омской области Министерство направляет результаты оценки потребности в натуральном и стоимостном выражении в Министерство финансов Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.