Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Приказу Министерства культуры Омской области
от 15 декабря 2009 года N 34
Порядок
оценки соблюдения региональных стандартов государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства культуры Омской области
1. Перечень государственных услуг и региональные стандарты государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства культуры Омской области (далее - государственные учреждения), утверждены приказом Министерства культуры Омской области от 14 августа 2009 года N 19.
2. Оценка соблюдения региональных стандартов государственных услуг (далее - оценка) проводится ежегодно для всех государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями.
3. Проведение оценки осуществляется с использованием следующих методов:
1) оценка проводится на основе отчета, предоставляемого государственными учреждениями, о фактическом достижении показателей и соблюдении требований, установленных в утвержденном стандарте государственной услуги;
2) Министерство культуры Омской области (далее - Министерство) может проводить контрольные мероприятия по соблюдению региональных стандартов государственных услуг с выходом в государственные учреждения.
4. Для проведения оценки государственные учреждения ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют в Министерство, отчет о предоставлении государственных услуг в отчетном году (далее - отчет) с пояснительной запиской и подтверждающими документами.
Отчет составляется государственными учреждениями по форме согласно приложению к настоящему Порядку и включает:
- наименование государственной услуги в соответствии с утвержденным перечнем государственных услуг;
- указание на отчетный год;
- цель предоставления государственной услуги в соответствии с утвержденным региональным стандартом государственной услуги;
- информацию о потребителях государственной услуги в соответствии с утвержденным региональным стандартом государственной услуги;
- наименования показателей (требований) к предоставлению государственной услуги в соответствии с утвержденным региональным стандартом государственной услуги;
- установленные значения показателей (требований) к предоставлению государственной услуги в соответствии с утвержденным региональным стандартом государственной услуги;
- фактическое значение показателей (требований) к предоставлению государственной услуги в отчетном году;
- перечень основных документов, подтверждающих фактическое значение показателей (требований) к предоставлению государственной услуги;
- оценку степени соблюдения установленных значений показателей (требований) к предоставлению государственной услуги;
- краткую характеристику причин отклонения фактических значений от установленных в региональном стандарте государственной услуги.
Пояснительная записка к отчету о предоставлении государственной услуги должна содержать:
- выводы о степени соблюдения регионального стандарта государственной услуги;
- предложения необходимых мер по обеспечению соблюдения регионального стандарта государственной услуги в очередном году и плановом периоде;
- предложения о возможных изменениях регионального стандарта государственной услуги.
Исходными данными для подготовки отчета являются:
1) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);
2) информация по результатам проведенных опросов потребителей услуг;
3) результаты анализа обращений граждан по вопросам предоставления государственных услуг;
4) результаты контрольных мероприятий, проведенных органами, уполномоченными на их проведение;
5) иная информация.
К подтверждающим документам относятся копии отчетов по формам федерального государственного статистического наблюдения, документы органов государственного пожарного надзора, акты по результатам контрольных мероприятий органов и учреждений государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации, результаты опросов потребителей государственной услуги, копии обращений в государственное учреждение и ответов на них, иные документы, подтверждающие правильность информации, представленной в отчете.
5. Структурные подразделения Министерства, координирующие деятельность государственных учреждений (далее - структурные подразделения), рассматривают отчет на предмет:
- соответствия установленной настоящим Порядком форме;
- достоверности и обоснованности данных о фактических значениях показателей (требований) в отчетном году;
- полноты отражения причин отклонения фактических значений показателей (требований) от установленных региональным стандартом государственной услуги;
- состава и обоснованности пояснительной записки в части характеристики мер по обеспечению соблюдения регионального стандарта государственной услуги в перспективе, и предложений о возможных изменениях регионального стандарта государственной услуги.
В ходе рассмотрения отчета Министерство вправе запрашивать у государственного учреждения дополнительные документы и пояснения, а также возвращать отчет на доработку.
6. На основе данных отчета структурные подразделения совместно с отделом экономики и планирования управления экономики и финансов Министерства проводят оценку по следующим параметрам:
1) определяется процентная оценка степени соблюдения установленного значения каждого показателя оценки качества предоставляемой государственной услуги (Ок) по формуле:
Ок =Ф1 / Р1 х 100, где
Ф1 - фактическое значение показателя оценки качества предоставляемой государственной услуги;
Р1 - установленное значение показателя оценки качества предоставляемой государственной услуги.
Каждой процентной оценке присваивается соответствующий балл по следующей шкале:
Значение Ок |
Балл |
от 0 до 20 процентов |
0,2 |
от 21 до 40 процентов |
0,4 |
от 41 до 60 процентов |
0,6 |
от 61 до 80 процентов |
0,8 |
от 81 до 99 процентов |
0,9 |
100 процентов |
1,0 |
Методом "средней арифметической" рассчитывается средний балл по всем показателям оценки качества предоставляемой государственной услуги.
2) определяется процентная оценка степени соблюдения каждой группы требований, установленных в стандарте государственной услуги (От) по формуле:
От = Ф2/Р2х 100, где
Ф2 - количество требований, установленных в стандарте государственной услуги, выполняемых на отчетную дату;
Р2 - общее количество требований, установленных в стандарте государственной услуги.
Каждой процентной оценке присваивается соответствующий балл по следующей шкале:
Значение От |
Балл |
от 0 до 20 процентов |
0,2 |
от 21 до 40 процентов |
0,4 |
от 41 до 60 процентов |
0,6 |
от 61 до 80 процентов |
0,8 |
от 81 до 99 процентов |
0,9 |
100 процентов |
1,0 |
Методом "средней арифметической" рассчитывается средний балл по всем группам требований, установленным в стандарте государственной услуги.
3) Рассчитывается сводная оценка соответствия фактически предоставляемых государственных услуг региональным нормативам (стандартам) государственных услуг по следующей формуле:
Ос = 0,6 От + 0,4 Ок
Сводная оценка соответствия фактически предоставляемых государственных услуг региональным нормативам (стандартам) государственных услуг по каждой государственной услуге соответствует следующим значениям:
Значение сводной оценки |
Описание оценки |
Ос = 1 |
Государственная услуга соответствует региональным нормативам (стандартам) государственных услуг |
0,5 <= Ос < 1 |
Государственная услуга в целом соответствует региональным нормативам (стандартам) государственных услуг |
Ос < 0,5 |
Государственная услуга не соответствует региональным нормативам (стандартам) государственных услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.