Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 65 настоящего Кодекса введена в действие в части передаваемых органам местного самоуправления Омской области государственных полномочий Омской области Законом Омской области от 21 ноября 2007 г. N 973-ОЗ
Статья 65 настоящего Кодекса введена в действие Законом Омской области от 20 ноября 2006 г. N 810-ОЗ
Статья 65 настоящего Кодекса введена в действие Законом Омской области от 28 ноября 2005 г. N 691-ОЗ (в редакции Закона Омской области от 10 октября 2006 г. N 787-ОЗ)
Статья 65. Наделение органов местного самоуправления городского округа, муниципальных районов, городских и сельских поселений Омской области отдельными государственными полномочиями
Пункт 1 статьи 65 настоящего Кодекса введен в действие в части передаваемых органам местного самоуправления Омской области государственных полномочий Омской области Законом Омской области от 24 ноября 2008 г. N 1093-ОЗ с 1 января 2009 г.
1. Омская область передает на неограниченный срок органам местного самоуправления городского округа, муниципальных районов, городских и сельских поселений Омской области (далее - органы местного самоуправления) полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 21-24 (в части транспорта, осуществляющего обслуживание населения в границах муниципального образования), пунктом 2 статьи 25, главой 5, статьями 57-59 настоящего Кодекса (далее - государственные полномочия).
Средства на реализацию государственных полномочий ежегодно предусматриваются в областном бюджете в виде субвенций.
Законом Омской области от 29 мая 2009 г. N 1162-ОЗ в пункт 2 статьи 65 настоящего Кодекса внесены изменения
2. Размер субвенций на осуществление государственных полномочий по городскому округу, по муниципальным районам и входящим в их состав городским и сельским поселениям Омской области определяется по формуле:
РС = КП x НР x ДЧН, где:
РС - размер субвенции муниципальному образованию;
КП - общее количество протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами органов местного самоуправления и рассмотренных административными комиссиями за предшествующий выплате субвенции финансовый год;
НР - норматив минимальных расходов по Омской области на составление одного протокола об административных правонарушениях, определяемый органом исполнительной власти Омской области, уполномоченным Губернатором Омской области в сфере организации деятельности административных комиссий в Омской области (далее - уполномоченный орган);
ДЧН - доля муниципального образования (в процентах) в общей численности населения Омской области. При этом размер субвенции по каждому муниципальному району и входящему в его состав сельскому и городскому поселению определяется исходя из следующей пропорции:
30 процентов - муниципальный район;
70 процентов - сельские и городские поселения, входящие в состав муниципального района. Размер субвенции каждому городскому и сельскому поселению, входящему в состав муниципального района, определяется согласно доле соответствующего городского, сельского поселения в численности населения муниципального района.
3. Органы местного самоуправления ежеквартально представляют в уполномоченный орган отчет о расходовании средств на реализацию переданных государственных полномочий.
Средства на реализацию переданных государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Контроль за соблюдением органами местного самоуправления федерального и областного законодательства при осуществлении переданных государственных полномочий, за расходованием средств на реализацию переданных государственных полномочий осуществляется уполномоченным органом, финансовым органом исполнительной власти Омской области, Контрольно-счетной палатой Омской области.
В целях осуществления контроля указанные органы государственной власти Омской области вправе запрашивать необходимую информацию и материалы, проводить проверки соблюдения органами местного самоуправления федерального и областного законодательства при осуществлении переданных им государственных полномочий. Планирование мероприятий по контролю осуществляется на основании правового акта соответствующего органа государственной власти Омской области. Длительность проверки не может превышать один месяц. По итогам контрольных мероприятий может быть вынесено предписание об устранении допущенных нарушений и совершенствовании деятельности по реализации государственных полномочий.
В случае использования органами местного самоуправления средств на реализацию государственных полномочий не по целевому назначению, а также их неиспользования в установленные сроки, указанные средства подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий может быть прекращено до окончания очередного года, в том числе в случае нарушения должностными лицами органов местного самоуправления при реализации государственных полномочий установленного федеральным законодательством порядка составления протоколов об административных правонарушениях, а также нецелевого использования средств. Проект закона Омской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий вносится Губернатором Омской области.
5. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с федеральным законодательством;
2) отчитываться перед уполномоченным органом о расходовании средств на реализацию государственных полномочий;
3) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения органом государственной власти Омской области проверок осуществления государственных полномочий и использования средств на реализацию государственных полномочий;
4) обеспечивать представление органам государственной власти Омской области по их письменным запросам документов и другой информации об осуществлении государственных полномочий в установленный в запросе срок.
6. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:
1) требовать своевременного и в полном объеме перечисления средств на реализацию государственных полномочий;
2) получать разъяснения и рекомендации по вопросам осуществления государственных полномочий.
7. Органы государственной власти Омской области обязаны:
1) своевременно и в полном объеме перечислять средства на реализацию государственных полномочий местным бюджетам;
2) осуществлять контроль за выполнением органами местного самоуправления государственных полномочий и использованием средств на реализацию государственных полномочий.
8. Органы государственной власти Омской области вправе:
1) устанавливать форму отчетов органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий и использовании средств на реализацию государственных полномочий;
2) принимать меры, направленные на возврат в установленном законодательством порядке использованных не по целевому назначению, а также не использованных в установленный срок средств, предназначенных для реализации государственных полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.