Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Цель, задачи и результаты деятельности Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области
Цель. Обеспечение развития единого информационного пространства Омской области в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций
Показателем конечного результата, характеризующим уровень достижения данной цели, является: удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в том числе их информационной открытостью.
Для достижения указанной стратегической цели необходимо решение ряда задач.
Задача 1.1. Повышение информированности населения Омской области
Постоянное информирование населения с активным использованием радио и телевидения способствует успешному повышению информационной компетентности жителей Омской области по вопросам социально-экономического, общественно-политического, культурно-нравственного, научно-технического и информационного развития Омской области.
Решение данной задачи Главным управлением осуществляется за счет комплексной системы взаимодействия с теле- и радиопередающими центрами и другими организациями, осуществляющими распространение теле- и радиосигналов, укрепления материально-технической базы редакций городских и районных газет, развитие материальной базы теле- и радио производства, в том числе автономных систем, производящих и передающих производственных комплексов в условиях чрезвычайных ситуаций, создание электронного контента, обеспечение функционирования производственного комплекса.
Показателями непосредственного результата, характеризующими степень выполнения данной задачи, являются:
- объем эфирного времени телевизионных и радиопередач общественно-политической, социально-экономической, детской и культурной тематики, адресованных жителям Омской области в общем объеме эфирного времени (к 2012 году планируется увеличить объем эфирного времени данной тематики до 200000 минут);
- выпуск информационных материалов в печатных изданиях, содержащих информацию о деятельности органов государственной власти Омской области (к 2012 году данный показатель планируется увеличить до 216500 кв. см).
Задача 1.2. Развитие печатных средств массовой информации на территории Омской области
Комплексное информационное воздействие печатных средств массовой информации на различные группы населения с учетом социальной, психологической и возрастной специфики позволяет существенно повысить осведомленность и компетентность жителей Омской области.
Решение данной задачи Главным управлением осуществляется посредством:
- подготовки и издания газет и их распространения;
- создания и использования баз данных и информационных ресурсов.
Показателем непосредственного результата, характеризующим степень выполнения данной задачи, является обеспеченность населения районными и областными газетами (в 2012 году обеспеченность населения ожидается на уровне 11120 тыс. экземпляров).
Задача 1.3. Создание условий для развития журналистской деятельности
Для повышения творческой активности и профессионального мастерства журналистов печатных и электронных СМИ необходимо проведение мероприятий по оказанию учебно-консультационных услуг.
Решение данной задачи Главным управлением осуществляется посредством:
- проведения ежегодного конкурса профессионального журналистского мастерства, посвященного подготовке и проведению празднования 300-летия основания города Омска, что позволит активизировать работу средств массовой информации по освещению исторически значимых тем;
- проведения пресс-конференций, семинаров, брифингов, выставок, симпозиумов, творческих вечеров среди журналистов. Показателем непосредственного результата, характеризующим степень выполнения данной задачи, будет являться:
- численность журналистов, принимающих участие в пресс-конференциях, семинарах, выставках, симпозиумах, творческих вечерах, конкурсах среди сотрудников средств массовой информации (к 2012 году планируется увеличить численность до 3380 человек).
Цель, задачи и результаты деятельности Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области приведены в приложении N 2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.