Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 18 января 2010 года N 2-п
"Приложение N 2
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 30 июня 2009 года N 41-п
Информационная карта
участника областного конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда
__________________________________________________________________
(полное наименование организации, данные об индивидуальном предпринимателе)
N п/п |
Показатели |
Данные за год, предшествующий отчетному (20__ г.) |
Данные за отчетный год (20__ г.) |
Максимально возможное количество баллов по показателям |
Количество баллов, выставляемое конкурсной комиссией |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Аттестация рабочих мест по условиям труда: проведена (да, нет) |
|
|
15 |
* |
проводится (процент выполнения) |
|
|
* |
* |
|
2 |
Наличие сертификата безопасности (да, нет) |
|
|
5 |
* |
3 |
Обеспечение работников санитарно-бытовыми помещениями (гардеробными, душевыми, личной гигиены и др.) (процент от нормативных требований) |
|
|
10 |
* |
4 |
Обеспечение работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты (далее - СИЗ) в соответствии с установленными типовыми нормами (да, нет) |
|
|
15 |
* |
количество работников, подлежащих обеспечению СИЗ (чел.) |
|
|
* |
* |
|
количество работников, фактически обеспеченных СИЗ (чел.) |
|
|
* |
* |
|
обеспечены стирка, сушка, ремонт и замена, СИЗ (да, нет) |
|
|
* |
* |
|
5 |
Обеспечение работников, занятых на работах с вредными условиями труда, лечебно-профилактическим питанием, молоком или другими равноценными пищевыми продуктами по установленным нормам (да, нет) |
|
|
10 |
* |
количество работников, подлежащих обеспечению молоком (чел.) |
|
|
|||
количество работников, фактически обеспеченных молоком (чел.) |
|
|
|||
количество работников, которым обеспечена замена молока компенсационной выплатой в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов, если это предусмотрено коллективным договором и (или) трудовым договором (чел.) |
|
|
|||
обеспечение работников, занятых на работах с особо вредными условиями труда, лечебно-профилактическим питанием (далее - ЛПП) по установленным нормам (да, нет) |
|
|
* |
* |
|
количество работников, подлежащих обеспечению ЛПП (чел.) |
|
|
* |
* |
|
количество работников, фактически обеспеченных ЛПП (чел.) |
|
|
* |
* |
|
6 |
Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами в соответствии с установленными типовыми нормами (да, нет) |
|
|
5 |
* |
7 |
Проведение за счет средств работодателя предварительных и периодических медицинских осмотров (да, нет) |
|
|
10 |
* |
количество работников, подлежащих медицинским осмотрам (чел.) |
|
|
* |
* |
|
количество работников, прошедших медицинские осмотры (чел.) |
|
|
* |
* |
|
8 |
Предоставление работникам компенсаций за работу с вредными и тяжелыми условиями труда (доплата, дополнительный отпуск, сокращенный рабочий день) в соответствии с действующими нормативными актами (да, нет) |
|
|
15 |
* |
количество работников, имеющих право на предоставление компенсации (чел.) |
|
|
* |
* |
|
количество работников, получающих компенсации (чел.) |
|
|
* |
* |
|
9 |
Случаи заболеваний, обусловленных производственными факторами (шт.) |
|
|
* |
* |
10 |
Наличие Положения о системе управления охраной труда у работодателя (да, нет) |
|
|
15 |
* |
11 |
Наличие службы охраны труда или введение должности специалиста по охране труда у работодателя с численностью работающих более 50 человек (да, нет) |
|
|
15 |
* |
обязанности специалиста по охране труда возложены на другого работника (да, нет) |
|
|
* |
* |
|
заключен договор со специалистом по охране труда сторонней организации, с центром по оказанию сервисных услуг в сфере охраны труда (да, нет) |
|
|
* |
* |
|
12 |
Наличие комплекта нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой своей деятельности (да, нет) |
|
|
10 |
* |
13 |
Наличие распорядительной и учетной документации по охране труда (да, нет) |
|
|
10 |
* |
14 |
Организованы обучение и проверка знаний в обучающих организациях руководителей и специалистов по охране труда (да, нет) |
|
|
10 |
* |
количество работников, подлежащих обучению (чел.) |
|
|
* |
* |
|
количество работников, прошедших обучение (чел.) |
|
|
* |
* |
|
15 |
Наличие комитета (комиссии) по охране труда (да, нет) |
|
|
10 |
* |
|
наличие Положения о комитете (комиссии) по охране труда (да, нет) |
|
|
* |
* |
наличие планов работы комитета (комиссии) по охране труда (да, нет) |
|
|
* |
* |
|
наличие протоколов заседаний комитета (комиссии) по охране труда (да, нет) |
|
|
* |
* |
|
16 |
Количество работников, избранных и работающих уполномоченными (доверенными лицами) по охране труда, профсоюза (трудового коллектива) (чел.) |
|
|
10 |
* |
17 |
Наличие кабинета по охране труда у работодателя с численностью работающих более 100 человек (да, нет) |
|
|
15 |
* |
наличие уголков по охране труда у работодателя с численностью работающих менее 100 человек (шт.) |
|
|
|||
18 |
Наличие несчастных случаев на производстве (да, нет) |
|
|
* |
* |
|
Количество несчастных случаев на производстве (ед. чел.), из них: |
|
|
* |
* |
с тяжелым исходом (ед. чел.), |
|
|
* |
* |
|
с легким исходом (ед. чел.), |
|
|
* |
* |
|
коэффициент частоты травматизма (Кч) |
|
|
* |
* |
|
коэффициент тяжести травматизма (Кт) |
|
|
* |
* |
|
19 |
Обеспечение финансирования мероприятий по охране труда (да, нет) |
|
|
10 |
* |
Израсходовано в календарном году (руб.), в том числе: |
|
|
* |
* |
|
на улучшение условий и охраны труда (руб.) |
|
|
* |
* |
|
на обучение по охране труда, в том числе на подготовку и переподготовку кадров (руб.) |
|
|
* |
* |
|
на средства для обучения и пропаганды охраны труда (руб.) |
|
|
* |
* |
|
на приобретение специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты (руб.) |
|
|
* |
* |
|
на оплату учреждениям здравоохранения услуг, оказываемых работникам, в т.ч. проведение предварительных и периодических медицинских осмотров (руб.) |
|
|
* |
* |
|
на лечебно-профилактическое обслуживание работников (руб.) |
|
|
* |
* |
|
на санитарно-бытовое обслуживание работников (руб.) |
|
|
* |
* |
|
на начисления к тарифным ставкам, должностным окладам, сдельным расценкам компенсирующего характера, связанные с условиями труда (руб.) |
|
|
* |
* |
|
на оплату дополнительного отпуска и сокращенного рабочего дня (руб.) |
|
|
* |
* |
|
на лечебно-профилактическое питание, молоко и другие равноценные пищевые продукты (руб.) |
|
|
* |
* |
|
20 |
Наличие информационных материалов о работе в области охраны труда, достижениях, наградах работодателя, фотографий производственных процессов и других документов (прилагаются к заявлению по усмотрению заявителя) (да, нет) |
|
|
5 |
* |
Общее количество набранных баллов в номинации |
195 |
|
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 18 января 2010 г. N 2-п "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.