Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Омского городского Совета
от 5 июля 2006 г. N 376
Положение
об адресной инвестиционной программе города Омска
26 декабря 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Адресная инвестиционная программа города Омска (далее - Программа) представляет собой расходы на капитальные вложения в составе бюджета города Омска на очередной финансовый год по стройкам и объектам строительства и реконструкции, в том числе в рамках реализации общегородских целевых программ.
Финансирование расходов по Программе осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией.
1.2. Капитальные вложения - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в основные средства, в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение объектов, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты.
Объектами капитальных вложений являются находящиеся в муниципальной, частной и иных формах собственности различные виды вновь создаваемого и (или) модернизируемого имущества.
1.3. Программа предусматривает распределение объема капитальных вложений по конкретным объектам производственного и непроизводственного назначения.
Решением Омского городского Совета от 26 декабря 2007 г. N 93 в пункт 1.4 настоящего Положения внесены изменения
1.4. Муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, а также уполномоченные указанными органами местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
2. Порядок формирования и утверждения проекта Программы, внесения изменений и уточнений
Решением Омского городского Совета от 26 декабря 2007 г. N 93 в пункт 2.1 настоящего Положения внесены изменения
2.1. В Программу включаются расходы:
а) по погашению кредиторской задолженности, образовавшейся по обязательствам муниципального образования городской округ город Омск, за выполненные работы по строительству, расширению, реконструкции и техническому перевооружению объектов, за проектно-изыскательские работы, за приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря и другие затраты;
б) по финансированию затрат на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение объектов, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты.
Расходы включаются в Программу в следующем порядке:
а) в первую очередь, по погашению кредиторской задолженности, образовавшейся при исполнении бюджета города Омска, за выполненные работы по переходящим объектам, а также по переходящим объектам, строительство которых подлежит завершению в очередном и следующем финансовых годах;
б) во вторую очередь, по переходящим объектам, обеспеченным средствами федерального и областного бюджетов и (или) иными дополнительными источниками финансирования;
в) в третью очередь, по вновь начинаемым объектам, обеспеченным средствами федерального и областного бюджетов и (или) иными дополнительными источниками финансирования;
г) в четвертую очередь, по переходящим объектам, по которым имеется проектно-сметная документация с положительным заключением органа государственной экспертизы;
д) в пятую очередь, по вновь начинаемым объектам, по которым имеется проектно-сметная документация с положительным заключением органа государственной экспертизы;
е) в шестую очередь, по остальным объектам.
Включение в Программу строек и объектов, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, возможно только при наличии утвержденной указанной документации.
2.2. Формирование проекта Программы осуществляется в процессе подготовки проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год в соответствии с настоящим Положением структурным подразделением Администрации города Омска, уполномоченным осуществлять организацию разработки Программы на очередной финансовый год (далее - структурное подразделение, уполномоченное осуществлять организацию разработки Программы).
2.3. В проекте Программы устанавливается распределение объема капитальных вложений согласно классификации расходов бюджета города Омска в разрезе:
а) строек и объектов;
б) кодов функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов бюджета города Омска;
в) видов экономической деятельности;
г) муниципальных заказчиков.
2.4. Формирование и утверждение проекта Программы осуществляется в следующем порядке:
а) структурные подразделения Администрации города Омска, муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия и иные организации представляют соответствующему главному распорядителю (администратору бюджетных средств) бюджета города Омска (далее - главные распорядители) предложения о необходимых объемах капитальных вложений и об их распределении по объектам с разбивкой по видам экономической деятельности;
б) главные распорядители до 1 июня текущего финансового года представляют в структурное подразделение, уполномоченное осуществлять организацию разработки Программы, бюджетную заявку на ассигнования из бюджета города Омска (приложение N 1) и предложения по распределению ассигнований из бюджета города Омска по объектам с разбивкой по видам экономической деятельности, муниципальным заказчикам; предложения юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями города Омска, включаются в проект Программы только при наличии технико-экономического обоснования инвестиционного проекта, проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке, а также при наличии проекта договора (соглашения) между Администрацией города Омска и указанными организациями об участии муниципального образования городской округ город Омск Омской области в собственности получателя средств бюджета города Омска;
в) финансовый орган Администрации города Омска (далее - финансовый орган) в срок, предусмотренный нормативными правовыми актами о формировании бюджета города Омска на очередной финансовый год, доводит до структурного подразделения, уполномоченного осуществлять организацию разработки Программы, предельный прогнозный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
г) структурное подразделение, уполномоченное осуществлять организацию разработки Программы, рассматривает представленные главными распорядителями предложения и принимает решение о включении объектов в проект Программы и об объемах капитальных вложений на очередной финансовый год исходя из приоритетных направлений, определенных Администрацией города Омска, с учетом финансовых возможностей муниципального образования городской округ город Омск Омской области;
д) структурное подразделение, уполномоченное осуществлять организацию разработки Программы, представляет в финансовый орган проект Программы на сумму капитальных вложений, определенную финансовым органом, с пояснительной запиской, содержащей информацию о приоритетах инвестиционной политики, направленной на развитие города Омска, и критериях включения указанных расходов в проект Программы, финансовый орган включает представленный структурным подразделением, уполномоченным осуществлять организацию разработки Программы, проект Программы в качестве приложения к проекту Решения Омского городского Совета о бюджете города Омска на очередной финансовый год, который в установленном порядке вносится на рассмотрение Омского городского Совета.
2.5. С учетом выделения бюджетных средств и привлечения средств из других источников, а также с учетом промежуточных результатов выполнения мероприятий Программы в течение года производится уточнение Программы по объектам и стройкам, объемам финансирования мероприятий Программы на очередной финансовый год.
Главные распорядители представляют предложения о внесении изменений капитальных вложений по ведомственной, функциональной и экономической классификациям расходов бюджета города Омска, по получателям средств бюджета города Омска и по объектам в структурное подразделение, уполномоченное осуществлять организацию разработки Программы.
Предложения по внесению изменений в Программу, предусмотренные настоящим Положением, представляются структурным подразделением, уполномоченным осуществлять организацию разработки Программы, в финансовый орган.
2.6. При отсутствии на 1 апреля текущего года положительного заключения органа государственной экспертизы о проектно-сметной документации, протоколов проведения конкурсов по определению подрядных организаций и при незаключении до 1 апреля текущего года договоров с организациями об участии муниципального образования городской округ город Омск Омской области в собственности получателя бюджетных средств по объектам, включенным в Программу, структурное подразделение, уполномоченное осуществлять организацию разработки Программы, на основе отчетов главных распорядителей об исполнении Программы осуществляет подготовку предложений по перераспределению объемов бюджетных ассигнований по указанным стройкам и объектам и представляет их в финансовый орган для подготовки проекта решения Омского городского Совета о внесении изменений и дополнений в решение Омского городского Совета о бюджете города Омска на текущий финансовый год.
2.7. Главные распорядители в пределах норм, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, вправе производить перераспределение объемов капитальных вложений по объектам с последующим внесением в установленном порядке соответствующих изменений в Программу и сводную бюджетную роспись расходов бюджета города Омска. Увеличение расходов Программы без определения источников ее финансирования не допускается.
3. Финансирование объектов капитальных вложений, включенных в Программу
3.1. Выделение ассигнований главным распорядителям для финансирования объектов, включенных в Программу, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Омска.
3.2. При формировании ежемесячных лимитов бюджетных обязательств главные распорядители представляют в структурное подразделение, уполномоченное осуществлять организацию разработки Программы, перечни объектов, подлежащих финансированию в планируемом периоде.
3.3. Изменение объема финансирования капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в связи с инфляцией в течение финансового года не производится.
3.4. Организации, не являющиеся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями города Омска, для получения средств бюджета города Омска на строительство и реконструкцию объектов в дополнение к документам, представляемым в соответствии с настоящей Программой, представляют в финансовый орган копии договоров (соглашений) между Администрацией города Омска и указанными организациями об участии муниципального образования городской округ город Омск Омской области в собственности получателей средств бюджета города Омска.
4. Организация контроля и представление отчетности
4.1. Главные распорядители не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в установленном порядке в структурное подразделение, уполномоченное осуществлять организацию разработки Программы, и финансовый орган информацию о ходе выполнения адресной инвестиционной программы города Омска (приложение N 2).
4.2. Контроль за целевым использованием средств бюджета города Омска, выделенных на капитальные вложения, осуществляется Контрольно-счетной палатой города Омска, финансовым органом. По требованию финансового органа муниципальные заказчики представляют документы, предусмотренные в соответствии с порядком организации бюджетного процесса при казначейском исполнении бюджета города Омска.
5. Учет выполненных работ и услуг и ответственность муниципальных заказчиков
5.1. Структурное подразделение, уполномоченное осуществлять организацию разработки Программы, на основании данных отчетности, предоставляемой в соответствии с пунктом 4.1, ведет реестр инвестиционных вложений адресной инвестиционной программы города Омска.
5.2. Муниципальные заказчики несут ответственность за исполнение Программы и эффективность использования выделенных средств бюджета города Омска, ввод в эксплуатацию объектов в установленные соответствующими производственными графиками сроки, своевременное представление установленной отчетности о выполненных работах (услугах) в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.