Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Приказу Главного управления
по делам печати, телерадиовещания
и средств массовых коммуникаций
Омской области
от 3 февраля 2010 года N 3
Положение
о комиссии по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, в целях предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с производством товаров, работ, услуг в сфере телерадиовещания в 2010 году
1. Комиссия по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, в целях предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с производством товаров, работ, услуг в сфере телерадиовещания в 2010 году, (далее - комиссия) рассматривает вопрос о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере телерадиовещания в 2010 году, (далее - субсидии) на основании соответствия юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий, критериям отбора, установленным пунктом 3 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере телерадиовещания в 2010 году, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 16 декабря 2009 года N 253-п (далее - Порядок), в срок не позднее 15 дней с момента представления юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями документов, указанных в пункте 4 Порядка.
2. Состав комиссии включает председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.
3. Председатель комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью комиссии;
- утверждает принятые комиссией решения;
- распределяет обязанности между членами комиссии;
- представляет комиссию по вопросам ее деятельности.
4. Секретарь комиссии обеспечивает своевременное уведомление членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии, осуществляет подготовку материалов для очередного заседания комиссии, ведет протоколы заседания комиссии. В случае отсутствия секретаря комиссии его функции в соответствии с настоящим Положением выполняет любой член комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем комиссии (заместителем председателя комиссии в отсутствие председателя комиссии).
5. Заседания комиссии проводятся председателем или его заместителем по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
6. Решение комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на ее заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
7. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и другими членами комиссии, присутствующими на заседании.
8. Решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении по причине несоблюдения установленных пунктом 5 Порядка условий принимается Главным управлением с учетом решения комиссии в форме распоряжения не позднее 5 дней с момента рассмотрения комиссией вопроса о предоставлении субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.