Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
67. Лица, заинтересованные в исполнении государственной функции (далее - заявители), вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минимущества в судебном или во внесудебном порядке в соответствии с законодательством.
68. Заявители имеют право обратиться в Минимущество с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
69. Личный прием заявителей проводится руководителями Минимущества в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде Минимущества.
70. Обращение (жалоба) лица, заинтересованного в исполнении государственной функции, направляемое в Минимущество в письменной форме, должно содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) исключен;
См. текст подпункта 2 пункта 70
3) суть обжалуемого действия (бездействия);
4) личная подпись и дата.
72. Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
2) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 9 марта 2010 г. N 9-п пункт 72 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.1
2.1) Наименование органа, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется.
3) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
71. При направлении жалобы в Минимущество заявитель вправе получить от должностных лиц Минимущества информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.
72. Поступившая в Минимущество жалоба рассматривается по существу в срок, не превышающий 30 дней с момента её регистрации.
73. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.